Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 November 29
Авиадиспетчер
​​Недавно тут писал про грядущий коллапс в ночь на 3 декабря в российском небе. Все же по нашему и с достаточным фанатизмом планируется.

И уже стали поступать предупреждения от поставщиков АНИ и навигационных баз данных о том, что по причине большого объема изменений и запоздалой публикации поправок, технические возможности не обеспечат полное кодирование полетных процедур к сроку ввода в действие.
Для полётов до 00:00 UTC 03.12.2020 на прибытие используются старые схемы, после полуночи – ожидайте векторение от входа в НСВП до предпосадочной прямой.
Руководство ОрВД подтвердило, что со стороны диспетчеров будет оказано максимальное содействие летным экипажам по векторению в период перехода на НСВП и смены навигационных баз данных.

Остаётся только недоумевать такой организации с уже заранее заложенными проблемами.
Зачем? Война? Снова американцы у берегов Крыма?

Ниже выдержка из письма Руководителя ФАВТ А.В. Нерадько 👇
#проовд
#проQNH
источник
Авиадиспетчер
Кто пустил на борт летчика-истребителя ?

Самолетик
источник
Авиадиспетчер
Вылет Ту-142 на вечерней заре.

#Минобороны #ВВС #ВКС #ДальняяАвиация #Самолеты #Ту95МС #БоеваяПодготовка
🇷🇺 @Ministerstvo_oborony 🇷🇺
источник
Авиадиспетчер
Сегодня из военной базы Иваново в Воркуту прибыл самолёт ДРЛО А-50  93966. Для многих это особо ничего не значит, но знающие товарищи в курсе того,что нам это сулит. Начало следующей трудовой недели скучным не будет.
источник
2020 November 30
Авиадиспетчер
це гарно!)
источник
Авиадиспетчер
Погода есть
источник
Авиадиспетчер
РОСАВИАЦИЯ: О ПОДГОТОВКЕ К ПЕРЕХОДУ НА НОВУЮ СТРУКТУРУ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА В НЕБЕ НАД МОСКВОЙ

Росавиация совместно с ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» планомерно проводит работу по внедрению с 03.12.2020 новой структуры воздушного пространства в Московской и смежных с ней зон Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации.

В соответствии со стандартом Международной организации гражданской авиации (ИКАО), изложенным в пункте 6.2.3  приложения 15 «Службы аэронавигационной информации» к Конвенции о международной гражданской авиации, аэронавигационная информация, касающаяся аэродромов и структуры воздушного пространства, опубликована не менее чем за 28 дней до даты её вступления в силу.

11 ноября 2020 в Росавиации состоялось межведомственное совещание, на котором были детально проработаны вопросы перехода на новую структуру, в том числе вопрос выполнения компанией Jeppesen своих коммерческих обязательств перед авиакомпаниями по формированию изменений и дополнений для навигационных баз данных системы самолетовождения (Flight Management System – FMS) воздушных судов.

В ходе совещания 11 ноября 2020 ведущие российские авиакомпании (ПАО «Аэрофлот-российские авиалинии», АО «Сибирь», ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр», АО «Ред Вингс», АО «Авиакомпания «Россия», ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии», ООО «Северный ветер») проинформировали Росавиацию о готовности с 03.12.2020 выполнять полеты, в том числе и на аэродромы, по которым изменения и дополнения для навигационных баз данных FMS воздушных судов будут внесены компанией Jeppesen после 03.12.2020.

Кроме того, в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов при внедрении новой структуры воздушного пространства 24 ноября 2020 Росавиация направила в адрес руководителей авиапредприятий гражданской авиации Российской Федерации рекомендации о том, что при выполнении с 03.12.2020 полетов на аэродромы, аэронавигационная информация по которым будет отсутствовать в навигационных базах данных воздушных судов (FMS), экипажам воздушных судов необходимо запрашивать орган Организации воздушного движения (ОВД) такого аэродрома на предоставление процедуры векторения.

(справочно: «Векторение» – обеспечение навигационного наведения воздушных судов посредством указаний экипажам определённых курсов на основе использования данных радиолокаторов.)

Также авиакомпаниям рекомендовано провести дополнительные занятия с членами летных экипажей воздушных судов по изучению требований Федеральных авиационных правил «Порядок осуществления радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса России от 26.09.2012 № 362, Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса России от 31.07.2009 № 128, в части выполнения процедуры векторения.

В текущих условиях, в силу ограничений, вызванных пандемией коронавирусной инфекции, объемы воздушного движения сократились. Снижение интенсивности полетов позволит пользователям воздушного пространства с меньшим количеством рисков освоить новую структуру, а также обеспечить регулярность и эффективность полетов по мере восстановления объемов авиационного траффика. В настоящее время можно констатировать, что национальный провайдер аэронавигационного обслуживания ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» к вводу новой структуры готов в полном объеме. Никаких рисков для обеспечения безопасности полетов не существует.
источник
Авиадиспетчер
Результат столкновения с птицей самолета авиакомпании American Airlines
источник
Авиадиспетчер
Несмотря на поражения и потерю столицы незалежный Тыграй не сдается. На следующий день после того, как правительство объявило о победе и прекращении боевых действий, во время бомбардировки был сбит самолет ВВС Эфиопии. Огнем с земли был уничтожен МиГ-23.
Пилот спасся, но попал в плен. В общем, победа в открытой войне плавно перетекает в контрпартизанские операции против НФОТ.
С военной точки зрения потеря 1 самолета ничего не меняет, но дает возможность НФОТ бить себя тапком в грудь и заявлять, что борьба продолжается. Насколько их хватит, зависит от поддержки местного населения - тут собственно и кроется ответ, считают ли местные НФОТ представителями своих интересов или обычными узурпаторами народного доверия.
источник
Авиадиспетчер
Российские пилоты всегда смогут посадить самолёт

Молиться надо всегда, не только в самолёте. А летать не надо бояться, всё под контролем, все службы проинформированы. Ничего страшного нет в том, что нет обновлений. Если будут бумажные карты – тоже ничего страшного, мы всю жизнь летали по бумажным. Просто для удобства сделали в электронном виде.

Командир экипажа А-320, пилот 1-ого класса Андрей Литвинов развеял опасения СМИ, что некоторые аэропорты РФ не внесли в новую схему полётов, и пилотам придется садиться по бумажным картам.

@radio_sputnik
источник
Авиадиспетчер
Восемь истребителей Су-57 в  929-м Государственном лётно-испытательном центре Министерства обороны Российской Федерации имени В. П. Чкалова в Ахтубинске.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Уникальный двухтомник „«МиГ»: полёт сквозь время“ — наиболее полное и широкомасштабное исследование истории легендарной фирмы «МиГ». Это первая книга, в которой настолько подробно проанализированы все проекты ОКБ им. А.И. Микояна. Суммарное количество страниц — 1110. Более 1900 иллюстраций (раритетные фотографии, чертежи, схемы и копии документов), большинство из которых опубликованы впервые!

👉 www.store.alexv.ru 👈
источник
Авиадиспетчер
Кто умнее, собака или грузчик аэропорта Сочи?

Популярный бигль по кличке Харпо, снимающийся по ТВ, рисующий и катающийся на лошадях, вчера летел из города, где очень черные ночи, в Питер. Песель спокойно сидел в переноске, даже не подозревая, что вместе с ним там находится айфон SE. Ничего о телефоне не знал и грузчик, матерящий и дразнящий собаку. Работяга заставил пса нехило понервничать и продемонстрировал типичное отношение сотрудников, работающих с багажом, к своим обязанностям.

Умнее все-таки бигль.
источник
Авиадиспетчер
Немного заснеженного утра Кемеровской области в ленту от подписчика, а именно аэродром "Танай", который является самым крупным за Уралом парашютным центром, в котором проводятся межрегиональные, всероссийские и международные спортивные мероприятия по парашютному спорту. А еще там есть небольшой музей, техники не так много, но может когда-нибудь экспозиция увеличится, сегодня там представлены И-16, МиГ-23УБ, Ми-24, Ми-8, Ми-1, Ми-2, Як-52, L-410. Подписчику жму руку🤝
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
​​К добавлению по вышесказанному о фанатичном переходе на НСВП с 03 декабря.
Вспомнилось высказывания Jeppesen о текущих изменениях в области аэронавигационной информации. Jeppesen писал о том, что мы всегда с особой заботой следим за всеми текущими изменениями и стараемся их своевременно и быстро вносить в наши сборники информаций и схем полётов. Прям как отец родной успокаивая летчиков, что Вам не следует волноваться и мы держим все NOTAM’s и прочие вводные под контролем и делаем это для Вас и за Вас.
Вот так примерно писал Jeppesen. И это касалось базы данных аэропортов практически всего Мира !  Jeppesen писал о максимальных сроках до 30-ти дней внесения поправок в базу данных.
Jeppesen на этом зарабатывал и зарабатывает деньги. Это их бизнес и работа, которую делают они безукоризненно, красиво и с душой.
При этом сейчас в материалах Jeppesen говорится, что до начала декабря технически не представляется возможным включить в навигационную базу данных и в картографические продукты изменения для всех 49 российских аэродромов, которых касается новая система: поправки в навигационные базы данных нужно было принимать до начала октября, но они появлялись частями с 22 октября по 5 ноября. Для какого числа аэропортов компания не успевает внести изменения, в материалах не уточняется. 
Это о чем говорит? Наверное о многом. И о России в частности.
Несчастные 49 ❗️российских аэродрома не смогли обеспечить своевременное издание новых схем и подачу их данных соответствующим организациям. При этом столько лет готовимся ко всему этому в условиях глобальных цифровых технологий!
Пока все чему научилось наше ОВД, так чтобы по настоящему, с душой и так чтобы передавалось от отца к сыну, так это спрашивать причину запрошенного спрямления, при отсутствии которой под угрозой расстрела оно никому не даётся. Ну и ещё в приказном порядке просьба доложить следующую точку выхода из их зоны. Заграницей диспетчеры и не слышали наверное о таком. Это они умеют здорово и с особым остервенением. Так их учат и так с них требуют. Ничего не поделаешь...
#проовд
источник