Росавиация
отчиталась о регистрации в российском реестре воздушного судна Boeing-767 Azur Air (RA-73030).
Перевод воздушных судов иностранного производства под российскую юрисдикцию Росавиация обосновала тем, что стоимость поддержания летной годности на Бермудах или в Ирландии сказывается на стоимости пассажирских авиаперевозок. Кроме этого, были выявлены случаи безответственного отношения зарубежных авиационных администраций к безопасности полётов.
Вот только с учётом "национальных особенностей" совершенно нельзя исключать, что перевод самолёта в российскую юрисдикцию ещё хуже скажется на стоимости пассажирских авиаперевозок.
Но в целом дело, конечно, благое. Держава должна быть в силах самостоятельно поддерживать в надлежащем состоянии и контролировать хотя бы то, что летает на внутренних рейсах.