Size: a a a

Авиадиспетчер

2021 January 21
Авиадиспетчер
Во-первых, это красиво. Два стратегических ракетоносца Ту-160 выполнили плановый полет в воздушном пространстве над нейтральными водами акваторий Северного Ледовитого океана, Баренцева и Белого морей.

Продолжительность полета составила более 14 часов.
источник
Авиадиспетчер
Логистика без границ:

👉 интервью с руководителями логистики и цепей поставок производства и ритейла;
👉 новости логистики и supply chain;
👉 отраслевые нормативные документы;
👉 опыт и практика топ-менеджеров логистических и сервисных компаний;
👉 выпуски Supply Chain Podcast;
👉регистрация одним кликом на деловые мероприятия по логистике;
👉 а если пропустите – у нас запись конференций и презентации спикеров.

Присоединяйтесь.
источник
Авиадиспетчер
​​KLM прекратит все международные перелеты с пятницы

Голландская авиакомпания Air France KLM сообщила о прекращении всех своих 270 еженедельных дальнемагистральных рейсов в Нидерланды с пятницы, 22 января после того, как голландское правительство ввело новые правила по борбе с COVID-19.

Среди ряда новых правил, объявленных в среду, было требование к пассажирам и экипажу предъявить доказательства второго отрицательного экспресс-теста на коронавирус, взятого непосредственно перед вылетом.

KLM говорит, что этот шаг необходим для того, чтобы в результате экипажи авиакомпании не застряли за границей и не столкнулись с невозможностью вернуться на родину.
источник
Авиадиспетчер
​​Лоукостер Wizz Air выпускает облигации на 500 млн евро

Центральноевропейская лоукост авиакомпания Wizz Air готовится к выпуску своей первой партии облигаций на сумму 500 млн евро для дальнейшего укрепления своей ликвидности.

Вследствие высокой степени неопределенности, по-прежнему довлеющей над рынком авиатранспортных услуг из-за продолжающейся пандемии COVID-19, ликвидность становится одним из ключевых инструментов конкурентоспособности и способности пережить кризис. В сентябре 2020 года президент Wizz Air Йожеф Варади объявил, что у его авиакомпании ликвидности достаточно, чтобы пережить два года, не перевезя ни одного пассажира. На вызовы пандемии венгерская авиакомпания ответила агрессивно, захватывая ниши, оставленные другими авиакомпаниями и используя все возможности для роста там, где другие отступали. В частности, с 15 января запущен новый проект в ОАЭ – Wizz Air Abu Dhabi. Стартап авиакомпания начала свою деятельность с регулярных рейсов из Абу Даби в Афины, и запустит полеты в Салоники и Тель-Авив с февраля.

Пандемия задержала запуск проекта Wizz Air Abu Dhabi на три месяца по сравнению с первоначальным расписанием. В планах расширения маршрутной сети авиакомпании, эксплуатирующей парк Airbus A321neo, рейсы в Александрию (Египет), Кутаиси (Грузия), Ларнака (Кипр), Одессу (Украина) и Ереван (Армения).
источник
Авиадиспетчер
Крупнейшие авиакомпании страны не выказали явного желания участвовать в создании новых лоукостеров.

С предложением об этом к ним обратился новый министр транспорта Виталий Савельев. По мнению министра, российский авиарынок в период пандемии нуждается в низкобюджетных перевозках – люди сейчас не готовы платить большие деньги
источник
Авиадиспетчер
А где Ил-103?

В связи с анонсом того, что нового покажут на МАКС-2021 и новостями про "оживающие" проекты ПАО «Ил» (Ил-114-300, Ил-112В), @AviaComments заметили исчезновение из новостной повестки Ил-103.

На прошлом МАКС-2019 анонсировалось возобновление производства лёгкого самолёта, созданного в начале 90-х. Причём делать его хотели в Европе, в Венгрии, о чем сообщал сам Мантуров. И на МАКС-2021 его хотели показать и предложить всем желающим!

Однако, после слов Мантурова прошлым летом, что почти готов контракт с венграми и скоро его подписание - полная тишина уже полгода. Или это скоро - не скоро?

В начале 90-х "Ильюшин" смог сделать и сертифицировать абсолютно новый самолёт за пять лет. Теперь же желающим возобновить его производство и за это заплатить деньги (!) разработчику, похоже, придётся ждать столько же, пока слова министра промышленности и торговли дойдут через его министерство, Ростех и ОАК до реализации.

То есть полтора года назад на МАКСе все были оптимистами? А теперь Мантуров Ил-103 даже не упоминает в интервью. 🤔

Ситуация с маленьким самолётом очень наглядно иллюстрирует работу нашего авиапрома, который "вот-вот полетит".

Причём, по всей видимости, в этом виноваты не конструкторы и производство, а скорость принятия решений в громоздкой вертикали власти нашего авиапрома и курирующих его "эффективных менеджеров" и чиновников. 😟

Вот такая у нас диверсификация (рост доли выручки от гражданских проектов), которой хвастается Ростех. 🤷‍♂️
источник
Авиадиспетчер
🇲🇽 Экипаж Aeroméxico запросил обзорную экскурсию над ночным Амстердамом

Крайне необычный запрос поступил голландским диспетчерам от пилотов самолёта Boeing 787 авиакомпании Aeroméxico в это воскресенье.

Пилоты мексиканской авиакомпании спросили могут ли они низко пролететь над Амстердамом, чтобы полюбоваться видами ночной столицы Нидерландов с воздуха.

«Есть ли шанс, что мы сможем пролететь на высоте 4000 футов [1200 метров - прим.] над Амстердамом?» - спросили пилоты в воскресенье незадолго до вылета рейса AM26 в Мехико.

Диспетчер ответила отрицательно и сообщила, что это невозможно. «Вы разбудите весь Амстердам», - сказала изумленный авиадиспетчер и предложила просто посетить Амстердам после окончания пандемии.

Запись разговора была опубликована энтузиастами в среду.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
В 2021 году Utair свяжет города-миллионники прямыми рейсами с Югом

В 2021 году авиакомпания планирует запустить прямые рейсы на Юг из российских городов-миллионников и крупных региональных центров:
•  Тюмени
•  Сургута
•  Екатеринбурга
•  Перми
•  Волгограда
•  Астрахани
•  Уфы
•  Грозного
•  Ростова-на-Дону

Авиакомпания будет летать из региональных центров к морю – в Анапу, Геленджик и Сочи – как минимум, дважды в неделю. Сейчас Utair летает на эти курорты из 13 российских городов. В 2021 году число маршрутов планируется увеличить в 2 раза.
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺Корпорация «МиГ» разработала систему ограничения предельных режимов полета для МиГ-35

Инженеры Корпорации «МиГ» запатентовали комплексную систему ограничителя предельных режимов полета маневренного самолета. Первая из ее составных частей позволяет пилоту при любом действии ручки управления оставаться в пределах допустимых углов атаки, исключая попадание самолета в штопор. Целью создания второй является сохранение предельно допустимой перегрузки боевой машины при маневрировании во всех плоскостях. Усовершенствованные системы уже установлены на МиГ-35 и МиГ-29М/М2.

«Безопасность и комфорт летчика во время полета является приоритетной целью для наших конструкторов и инженеров. Запатентованная комплексная система позволяет улучшить тактико-технические показатели истребителей марки «МиГ». Теперь они значительно превосходят зарубежные аналоги», – заявил управляющий директор Корпорации «МиГ» Андрей Герасимчук.

Ограничитель предельных режимов, установленный на предыдущих моделях истребителей – МиГ-23 и МиГ-29, – был механическим. Ручка управления самолетом отталкивалась автоматически, как только максимальный угол атаки был достигнут. Это мешало пилоту полностью контролировать выход самолета на предельный режим работы. Благодаря модернизированным системам летчик сможет при любом режиме полета остаться в рамках допустимых показателей перегрузки.
#ОАК
источник
Авиадиспетчер
Традиционных участников на рынке аппаратов вертикального взлета и посадки могут потеснить автомобилисты. Только они способны организовать по-настоящему серийные производства.

🛸 Номер 7. Hyundai S-A1, Южная Корея

Схема: мультикоптер-конвертоплан. Размер: 17,0*12,0*4,3 м. Количество пассажиров: 1+4. Первый полет - 2025 год. Крейсерская скорость - 290 км/ч. Двигатель: 8 электрических.

Представленная совместно с Uber в январе 2020 года концепция аппарата с четырьмя фиксированными и четырьмя поворотными роторами произвела сенсацию. Впервые в гонку за лидерство на рынке аэротакси вступил один из крупнейших автомобильных производителей мира - Hyundai.

Можно быть уверенными, что технологии производства автомобилей позволят по-новому взглянуть на вопросы себестоимости летательных аппаратов.

#аэромобильность
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
🇭🇰 Cathay Pacific показала концепт салона первого класса в новых 777X

Не смотря на то, что гонконгская авиакомпания Cathay Pacific, переживающая тяжёлые времена, отложила поставки двадцати одного заказанного Boeing 777X, компания продолжает работать над интерьерами новых самолётов.

В сотрудничестве с европейским агентством Yellow Window гонконгская авиакомпания работает над сразу двумя вариантами салона для пассажиров первого класса в новейших дальнемагистральниках. И если первый вариант не сильно отличается от уже привычных «VIP салонов», то второй концепт люксов первого класса немного необычен.

Дизайн люксов был «вдохновлен азиатской культурой и тонким поиском баланса и гармонии». Всего в новых 777Х второго концепта будут предусмотрено три места первого класса, расположенных по схеме 1-1-1. (Первый концепт предполагает четыре места в два ряда по схеме 1-1). Yellow Window хочет предложить пассажирам первого класса люксы, которые превращаются в гостиную, офис, столовую и спальню.

Рендеры ©️ Yellow Window
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник