Size: a a a

Авиадиспетчер

2021 February 15
Авиадиспетчер
📅 Этот день в истории авиации

15 февраля 1941 года — первый полёт поршневого истребителя Curtiss XP-46. #США

Curtiss-Wright Corporation в сентябре 1939 года начала разработку истребителя XP-46 для потенциальной замены только принятого на вооружение P-40 Warhawk. В новом самолёте конструктор Донован Риз Берлин (Donovan Reese Berlin) пытался перенять опыт европейских истребителей.

XP-46 был цельнометаллическим низкопланом с убирающимся шасси. Главными отличиями от P-40 были — новый двигатель Allison V-1710-39, новая система охлаждения, изменённая конструкция шасси и фонаря кабины. Максимальная скорость — 571 км/ч, дальность полёта — 523 км. Вооружение состояло из 2 × 13-мм пулемётов + возможность установки 8 × 7,6-мм пулемётов.

Испытания показали, что Curtiss XP-46 стал одним из тех редких случаев, когда сменщик хуже предшественника. Он уступал P-40, прежде всего, в скорости. В итоге ограничились постройкой 2 прототипов и проект свернули.
#ЭтотДень
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Ка-32 Королевской тайской армии тушит лесные пожары на севере Таиланда, 15 февраля 2021 года
источник
Авиадиспетчер
7 февраля 2021 года наводнение обрушилось на штат Уттаракханд на севере Индии и привело к активации масштабной спасательной операции Национальными силами реагирования на стихийные бедствия (NDRF).

Среди активов, развернутых ВВС Индии (IAF), - новые вертолеты Boeing CH-47F Chinook, полученные в 2019 году. 15 вертолетов были приобретены в рамках пакета стоимостью 3 миллиарда долларов, который также включал 22 боевых вертолета AH-64E Apache.

Вертолеты большой грузоподъемности доставили как персонал, так и материалы, необходимые для продолжающихся спасательных операций в туннеле Тапован в районе Чамоли, который был затоплен во время воскресного наводнения.

Ранее ВВС США использовали их для доставки грузов в отдаленные районы во время пандемии коронавируса.

#helinews
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Пассажиропоток аэропорта Дубая в 2020 году упал на 70%

Пассажиропоток Международного аэропорта Дубая в 2020 году упал на 70% из-за ограничений, направленных на борьбу с распространением коронавируса. Об этом сообщает Интерфакс.

Количество пассажиров, обслуженных аэропортом, упало до 25,9 млн в прошлом году, говорится в сообщении аэропорта. При этом за первый квартал 2020 года, до начала влияния пандемии на сферу туризма, их число составило 17,8 млн.

"Впервые за 60-летнюю историю самого загруженного в мире международного аэропорта коммерческие авиаперелеты в апреле практически полностью прекратились", — отмечается в сообщении.

aviaru.net/n223537
источник
Авиадиспетчер
Китайские реактивные разведывательно-ударные беспилотные летательные аппараты  с замкнутым контуром крыла WZ-7 "Парящий дракон" разработки китайской авиапромышленной корпорации Guizhou Aircraft Industry Corporation (GAIC) на авиабазе ВВС НОАК в Шуанляо.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Ethiopian Airlines не будет расставаться с Boeing 737MAX

Почти два года спустя после катастрофы рейса 302 Ethiopian Airlines, выполнявшегося на Boeing 737MAX, эфиопская авиакомпания приняла решение не аннулировать свой крупный заказ на МАХ и вернуться к эксплуатации типа в июле.

Катастрофа 10 марта 2019 г. унесла 157 жизней и привела (вместе с аналогичным происшествием 29 октября 2018 г. с участием MAX индонезийской авиакомпании Lion Air) к временному запрету на эксплуатацию типа по всему миру, продлившемуся 20 месяцев. Ethiopian надолго оставила открытым вопрос, отказываться ли от эксплуатации МАХ или нет.

В феврале этого года в ходе онлайн-конференции аналитического центра САРА президент компании Теволде Гебремариам заявил, что Ethiopian решила не аннулировать заказ, хотя окончательное соглашение по финансовому урегулированию с Boeing еще не достигнуто.

🔒 Читать дальше на ATO.ru
источник
Авиадиспетчер
В январе S7 Airlines увеличила перевозки по России на 15,3%

Внутренними рейсами авиакомпании воспользовалось 1 145 782 пассажира.

S7 Airlines подвела итоги производственной деятельности за январь 2021 года. За прошедший месяц авиакомпания перевезла 1 191 850 пассажиров, на 12,9% меньше, чем в январе 2020 года. Рейсами по России воспользовалось 1 145 782 пассажира, на 15,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

«Безусловно, прошлый год заставил нас пересмотреть планы по пассажиропотоку в 2021 году. Результаты января соответствуют актуальным ожиданиям. Рынок внутренних перевозок продолжает постепенно восстанавливаться, чему, в том числе способствует, разгар сезона активного зимнего отдыха. Путешественники активно летают в Сочи, Минеральные Воды, Новокузнецк, Кировск. В этом году мы планируем сосредоточить больше усилий и на сегменте чартерных перевозок. В январе S7 Airlines запустила первый в России онлайн-сервис бронирования самолетов для личных перелетов — S7 Select», — говорит Григорий Давыдов, заместитель генерального директора по стратегии S7 Group.

S7 Select позволяет рассчитать стоимость и оформить бронирование самолета быстро и просто на s7.ru. Под сервис S7 Select выделены обновленные лайнеры Airbus A319 Extra Edition, где в бизнес-классе с комфортом могут разместиться 24 человека, в экономическом классе с увеличенным шагом кресел — 72. Обслуживание в полете по умолчанию соответствует регулярным рейсам S7 Airlines, а персональные пожелания можно обсудить с представителем авиакомпании. Пока путешественники могут выбрать перелет по России в одну сторону или туда-обратно с вылетом из Москвы или в Москву, позже география сервиса будет расширяться.

S7 Airlines продолжила расширять программу специальных международных грузопассажирских чартерных рейсов. В настоящее время ведется продажа на рейсы из Москвы во Францию (Париж и Ницца), Испанию (Аликанте, Барселона, Малага), Италию (Верона, Рим, Милан, Пиза, Бари), Германию (Дюссельдорф, Мюнхен, Берлин), Австрию (Вена), Болгарию (Бургас) и на Кипр (Ларнака, Пафос). Кроме того, выполняются рейсы в Кишинев из Ростова-на-Дону, в Ош и Бишкек из Самары, Уфы и Красноярска. К перевозке на данных рейсах принимаются те категории пассажиров, кому разрешен перелет в условиях действующих ограничений.
источник
Авиадиспетчер
Вчера была годовщина одной совершенно эпической истории, про которую все забыли, даже если кто и знал.

Четыре СУ-24М из состава 6 БАП, базировавшегося в г.Староконстантинов на временно оккупированной Украиной территории, под управлением лётчиков, верных присяге и видавших вышеупомянутую Украину в гробу в жовто-блакитных тапочках, ушли в сторону России, где и благополучно приземлились на территории авиабазы Шаталово. Вместе с самолётами с будущей территории безумия было эвакуировано знамя полка, вывезенное на машине одного из офицеров.

Вот как описывает процесс принуждения к переприсяганию Украине один из свидетелей:

"Приехало много телевизионщиков из Львова, представители католической церкви, националистов, ещё какой то братии и привезли с собой обыкновенное жёлто-голубое знамя Украины. Данные представители всё пытались с командиром обговорить сценарий принятия присяги. Но он сказал, что он здесь ещё командир и нечего ему указывать, что и как, вот попрощается полк со своим знаменем, а там делайте что хотите.
Естественно:"Равняйсь! Под знамя - смирно!"
Внесли знамя, пронесли перед полком и на правый фланг. Командир перед строем поблагодарил всех за службу под этим знаменем, от нашего имени поцеловал его.

Местные хотели пристроить своё знамя рядом с полковым, но их, знамённый взвод быстренько оттеснил. Потом мы сняли головные уборы, один командир отдавал честь знамени и его унесли! Потом командир сказал, что те, кто будет принимать присягу, оставаться на месте, а остальных он не задерживает."

Я так понимаю, что этот или подобный случай был взят за основу знаменитого эпизода из фильма "72 метра".

Одновременно со взлётом самолётов (кстати, изначально взлетели 9, трое по разным причинам в последний момент очканули идти на прорыв) начальник штаба полка подменил полковое знамя красным вымпелом за успехи в боевой и политической подготовке, сел в свою машину и укатил в сторону границы.

История безумно интересная и заслуживающая экранизации уж точно.
источник
Авиадиспетчер
Ищу командира на новый Piper M-500 с Garmin-1000.
Борт с частной регистрацией.
Базировка Краснодар, "Азимут"

Полеты по Европе и России с сотрудниками компании в течении рабочей недели и выходные дни.

Требования к кандидатам:
• PPL, CPL. ATPL. (Россия)
• Общий налет 1500 и более.
На "однодвигательном сухопутном" 300 и более.
• Английский 4 - уровень.
• Опыт полетов по Европе - обязателен.
• Зарплата 350 000 на руки.
• По итогам года - бонус.
• Жилье ( однокомнатная квартира) - предоставляется.
• Компенсация за питание.
• Оформление по ТК. Соцпакет.
• Возможен "вахтенный метод"
• Загранпаспорт и Шенген обязательны.

Перелет (Краснодар) туда и обратно на "собеседование и психологическое тестирование" - оплачивается.

Контакты, Виктор Галенко.
+79269116277 (Ватсап)
victorgalenko@gmail.com

Схема взаимодействия:
В Ватсапп - коротко о себе. Собеседник - бывший пилот.
Резюме - на почту и копию в Ватсапп.
Вопросы голосом  - после Ватсапп.
источник
Авиадиспетчер
Комфорт дальнемагистрального лайнера: как выглядит новый салон Airspace в Airbus A320

Airbus представила версию салона Airspace для узкофюзеляжных самолетов – то есть, для семейства A320. Первоначально эта концепция была разработана для широкофюзеляжных дальнемагистральных машин, теперь же ее адаптировали и для «младшего брата», тем более что эти самолеты с появлением A321LR и A321XLR смогут летать на большие расстояния. Как это выглядит:
https://www.frequentflyers.ru/2021/02/15/airspace_320/
источник