Size: a a a

Авиадиспетчер

2021 February 22
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺Эксклюзивный репортаж о российских беспилотниках на канале Россия 24.

Можно не смотреть телевизор, праведно плеваться в сторону гос. телевидения, но сегодня были показаны действительно интересные кадры про ударные и разведывательные БПЛА РФ.

Свежие виды С-70 "Охотник" и "Альтиус". А также боевое применение "Ориона" в Сирии.

Для тех, кто захочет посмотреть в HD: https://youtu.be/j00693-sC5shttps://youtu.be/j00693-sC5s
источник
Авиадиспетчер
Репортаж про российские боевые БПЛА целиком

Наши коллеги выложили #Видео всего репортажа из «Вестей недели» про БПЛА российского производства:
https://t.me/wingsofwar/9591.

Очевидно, дана команда показать, что наши БПЛА не хуже турецких, а в чём-то - даже лучше американских.

Сергей Кужугетович любит пиар. 😎

UPD. Обратите внимание, что у наших попаданий есть звук. Вы спросите, а что такого?

1. Звук взрывов есть, других звуков нет. А ведь БПЛА очень далеко от взрыва, и шум собственного двигателя должен быть сильнее звука взрыва.

2. Звук без малейшей задержки, как будто микрофон стоит на этой съёмочной площадке. 🤦‍♂ А ведь скорость звука такова, что каждый километр даёт примерно 3 секунды задержки.

Наверное, это телевизионщики решили "улучшить" картинку, но получилось плохо. 🤦‍♂

А если звук наложили военные - то ещё хуже, скандал с кадрами из компьютерной игры ещё не всё забыли... 😒
источник
Авиадиспетчер
📅 Этот день в истории авиации

21 февраля 1962 года — первый полёт экспериментального вертолёта Piasecki 16H-1 Pathfinder I.

Компания Piasecki Aircraft в 1960 году в инициативном порядке начинает проект скоростного вертолёта 16H Pathfinder. Для увеличения максимальной скорости планировалось применить нестандартные конструкционные решения.

Pathfinder I был четырёхместным вертолётом достаточно классической одновинтовой схемы. За исключением 2 важных деталей — установлено крыло и вместо обычного рулевого винта установили толкающий винт в кольце с управляющими поверхностями. Оснащался двигателем Pratt & Whitney Canada PT6B. Максимальная скорость — 272 км/ч. Дальность полёта с грузом — 850 км.

После успешных испытаний и демонстраций проектом Pathfinder заинтересовались ВВС #США. Они поставили новые требования — скорость до 370 км/ч и увеличенная грузоподъёмность. Инженеры компании начали работу над вертолётом 16H-1A Pathfinder II, а Pathfinder I остался в роли демонстратора и испытательного стенда.
#ЭтотДень
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Есть отличный рассказ у одного предателя по фамилии Резун про антиатомную краску. Я думал, его все читали. Ан, нет.
Если вдруг Ту-160-е кто-то начнёт бомбить ядерными бомбами, то белая краска ему не поможет. А сам он так-то ракетоносец, который применяет ракеты, которые взрываются на такой дальности от носителя, что экипаж узнаёт, взорвались его ракеты или нет, только по телевизору. Какая там нахрен антиатомная краска. Но конечно бывший начальник ДА и Ростех всего этого могут и не знать.

https://t.me/aviadispet4er/46713
источник
Авиадиспетчер
❗️Впечатляющие арты самолетов и вертолётов, которые предлагают иначе взглянуть на эту прекрасную технику.

Автор: Marc Philipp Veenendaal
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Один год каналу.

Ещё в самом начале пандемии забабахал ленту для друзей, благо времени было полно.

Хоба! Прошёл год, и вот уже ~250 человек. Иногда даже репостят в другие каналы в ТГ. Помнишь Илья @frequentflyers, ты говорил тогда: «Канал умрет не родившись?».

Тогда я ворвался в авиационное общество с ноги, создав канал в ответ на этот пост от Апача. Свой первый пост озаглавил в стиле «мы это исправим» или около того. Все всё тогда, конечно же, поняли не так, но было поздно что-то менять, и я решил не исправлять заметку. Потом, спустя несколько месяцев, я этот пост снёс. А зря.

За этот год много воды утекло. Люди болели, выздоравливали или умирали. Компании болели, умирали или выздоравливали. «Глубокий шок, величайший кризис» и бла, бла, бла. Тем не менее - мы все тут, читаем этот пост, а значит все было и будет хорошо! Люди летают, турбины крутятся, а бабки мутятся!

За год успел познакомиться с авторами нескольких великолепнейших, не побоюсь этого слова, каналов. Побыл модератором в нескольких каналах у Виктора Галенко aka @Yossorian (снял все полномочия с себя пару дней назад).

После адского срача на тему продажи Виктору канала @aviaincident создатель оного Леонид написал проникновенный пост про ведение канала.

Тут и я задумался. Сколько же я времени провожу за всем этим делом? Подключил статистику - ахнул.

Инди-канал для своих стал сжирать время незаметно для меня.

Когда ты ведёшь канал, надо либо мониторить 24 часа новости, либо писать своё «очень авторитетное мнение» по любому вопросу, чем некоторые в авиационной тусовке очень грешат.

С будущим введением ПавлОм Дуровым монетизации каналов и официальных донатов смысла держать инди-канал нет, редакции все равно будут оперативнее.

Что касается «очень авторитетного мнения», то я никто и звать меня никак - очередной авторский канал с репостами чужих мемасиков. Иногда могу прозреть в чём-то, касательно положения дел, о чем периодически делюсь с читателями, но не более.

Самое главное - те, кто реально работают в отрасли тут не сидят. Им некогда. ТГ есть обитель журналистов, симмеров, бортпроводников, блогеров, пассажиров и пр. Профессионалов крайне мало. Пилоты приходят только за новостями и мемами. Есть закрытые каналы компаний, но речь не про них. Какого-то толкового канала чисто для пилотов как не было, так и нет, а жаль.

Ну и в целом в авиационном ТГ атмосфера адская. На скриншоте выше - диалог двух админов довольно мощных авиационных каналов.

А Апач, я так посмотрел, прав был. И уже сам продан.

Nuff said.

Ждите монетизации ТГ, многое изменится. А ещё можете почитать вот эти прекрасные каналы. Всегда мечтал бахнуть подборку, чисто от себя:

@aviadispet4er - как бэ Караульный от мира авиации, но от потока информации, бывает, устаёшь.

@aviaincident - даже не знаю, что можно сказать. Все поменялось. Будем наблюдать (с). К тому же есть канал старого хозяина @antresol_avia.

@fighter_bomber - в представлениях не нуждается. Файтербомбер. Фанатам ВКС - обязателен + самый живой чат в ТГ, комментарии исчисляются тысячами.

@aviatorshina - ворвались в сообщество с двух ног, вроде даже пострадали за свою аналитику. Крайне толково, можно добавлять кубики к своему понимаю дел в отрасли.

@sky_around и @vsfalcon3000 - коммерческие пилоты, которым некогда каждый день писать об одном и том же. Если они пишут - то по делу, потому что им есть что сказать. У обоих, несомненно, есть уже преданная аудитория, в числе которых и я.

@aerostory - канал «Рейс 69», хе-хе. Пишет матёрая бортпроводник-инструктор и ей бы уже пора выпускать книгу. Талантливо, с надрывом, по живому. Не то что всякие ваши там «стюры...» и пр.

Чуть не забыл @frequentflyers - Илья давно и хорошо пишет, читаю лет несколько уже. Все, что касается пассажирской стороны, для фанатов авиации и просто путешественников - можно найти у него.

Все остальные каналы либо умерли, либо дублируют функции Авиадиспетчера, либо слишком узконаправленные и время на них тратят только такие упоротые как я.

Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья! (С)

Постить в канал теперь буду реже.
Telegram
apache-dances
Из наблюдений за Телеграмом. В Телеграме уже сложилась группировка каналов на морскую тематику. Ребята патриотичны. У ребят болит душа за российский флот. Они хотят чтобы флот был мощным и сильным. При этом ребята прекрасно видят и знают происходящий на флоте пиздец и не стесняются мрачно смеяться и говорить о проблемах и лжи официальных лиц. Многие из них прошли службу на флоте и прекрасно знают матчасть. Ребята неплохо знают друг дружку, дружат, взаимодействуют. И есть в Телеграме группировка каналов на авиационную тематику. Тупые, продажные бляди, которые в массе не имеют никакого отношения к авиации, но которые находятся в сетке раши-сюдэй и имеют мощный пиар-ресурс. Авиационный сегмент активно срётся за заказуху и угорает по поцреотизму.

Как так сложилось, что флотская часть годная, а авиационная откровенно блядская, непонятно. Но это реальность.
источник