Один год каналу.
Ещё в самом начале пандемии забабахал ленту для друзей, благо времени было полно.
Хоба! Прошёл год, и вот уже ~250 человек. Иногда даже репостят в другие каналы в ТГ. Помнишь Илья
@frequentflyers, ты говорил тогда: «Канал умрет не родившись?».
Тогда я ворвался в авиационное общество с ноги, создав канал в ответ на
этот пост от Апача. Свой первый пост озаглавил в стиле «мы это исправим» или около того. Все всё тогда, конечно же, поняли не так, но было поздно что-то менять, и я решил не исправлять заметку. Потом, спустя несколько месяцев, я этот пост снёс. А зря.
За этот год много воды утекло. Люди болели, выздоравливали или умирали. Компании болели, умирали или выздоравливали. «Глубокий шок, величайший кризис» и бла, бла, бла. Тем не менее - мы все тут, читаем этот пост, а значит все было и будет хорошо! Люди летают, турбины крутятся, а бабки мутятся!
За год успел познакомиться с авторами нескольких великолепнейших, не побоюсь этого слова, каналов. Побыл модератором в нескольких каналах у Виктора Галенко aka
@Yossorian (снял все полномочия с себя пару дней назад).
После адского срача на тему продажи Виктору канала
@aviaincident создатель оного Леонид написал
проникновенный пост про ведение канала.
Тут и я задумался. Сколько же я времени провожу за всем этим делом? Подключил статистику - ахнул.
Инди-канал для своих стал сжирать время незаметно для меня.
Когда ты ведёшь канал, надо либо мониторить 24 часа новости, либо писать своё «очень авторитетное мнение» по любому вопросу, чем некоторые в авиационной тусовке очень грешат.
С будущим введением ПавлОм Дуровым
монетизации каналов и официальных донатов смысла держать инди-канал нет, редакции все равно будут оперативнее.
Что касается «очень авторитетного мнения», то я никто и звать меня никак - очередной авторский канал с репостами чужих мемасиков. Иногда могу прозреть в чём-то, касательно положения дел, о чем периодически делюсь с читателями, но не более.
Самое главное - те, кто реально работают в отрасли тут не сидят. Им некогда. ТГ есть обитель журналистов, симмеров, бортпроводников, блогеров, пассажиров и пр. Профессионалов крайне мало. Пилоты приходят только за новостями и мемами. Есть закрытые каналы компаний, но речь не про них. Какого-то толкового канала чисто для пилотов как не было, так и нет, а жаль.
Ну и в целом в авиационном ТГ атмосфера адская. На скриншоте выше - диалог двух админов довольно мощных авиационных каналов.
А Апач, я так посмотрел, прав был. И уже сам продан.
Nuff said.
Ждите монетизации ТГ, многое изменится. А ещё можете почитать вот эти прекрасные каналы. Всегда мечтал бахнуть подборку, чисто от себя:
@aviadispet4er - как бэ Караульный от мира авиации, но от потока информации, бывает, устаёшь.
@aviaincident - даже не знаю, что можно сказать. Все поменялось. Будем наблюдать (с). К тому же есть канал старого хозяина
@antresol_avia.
@fighter_bomber - в представлениях не нуждается. Файтербомбер. Фанатам ВКС - обязателен + самый живой чат в ТГ, комментарии исчисляются тысячами.
@aviatorshina - ворвались в сообщество с двух ног, вроде даже пострадали за свою аналитику. Крайне толково, можно добавлять кубики к своему понимаю дел в отрасли.
@sky_around и
@vsfalcon3000 - коммерческие пилоты, которым некогда каждый день писать об одном и том же. Если они пишут - то по делу, потому что им есть что сказать. У обоих, несомненно, есть уже преданная аудитория, в числе которых и я.
@aerostory - канал «Рейс 69», хе-хе. Пишет матёрая бортпроводник-инструктор и ей бы уже пора выпускать книгу. Талантливо, с надрывом, по живому. Не то что всякие ваши там «стюры...» и пр.
Чуть не забыл
@frequentflyers - Илья давно и хорошо пишет, читаю лет несколько уже. Все, что касается пассажирской стороны, для фанатов авиации и просто путешественников - можно найти у него.
Все остальные каналы либо умерли, либо дублируют функции Авиадиспетчера, либо слишком узконаправленные и время на них тратят только такие упоротые как я.
Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья! (С)
Постить в канал теперь буду реже.