...нам бы такие держатели на "восьмёрках" тоже пригодились бы. Это реально больная тема для коллег, счастливых обладателей всякого рода планшетов.
Приходя на борт, народ начинает недоуменно вертеться и озадаченно чесать затылки, в поисках места, где можно пристроить планшет: на блистер, козырёк светофильтра, панель автопилота; начинается поиск держателей в этих наших Интернетах; особняком держатся обладатели очумелых ручек, конструирующие держатели собственной конструкции. Тут должен выскочить рояль из кустов представитель КБ Миля с заявлением, о «стекляной» кабине Ми-8 со встроенной навигационной системой. Да! Их есть у нас! Да вот только мало их. 3,5 машины на всю Россию. Сложность освоения и эксплуатации вкупе с дороговизной таких навигационных систем вызывает много вопросов и заставляет крепко задуматься. Не каждое авиапредприятие может позволить себе такие чудесные машину. Даже взаймы. А ещё куча лишних точек и маршрутов (те же координаты очагов пожара), которыми забиты навигационные базы данных...
Так что народ и таскает с собой всякого рода навигаторы, смартфоны с планшетами.
И такая ситуация характерна, кстати, не только для нашей страны, у забугорных коллег та же беда - процент машин с «будильниками» (аналоговые приборы с жарг.)тоже высок. Такие вот вести с полей.
Поэтому, можно только порадоваться за изобретателей из Швейцарии, чего уж тут говорить:
https://t.me/helicopterreview/3608