Size: a a a

Авиадиспетчер

2021 February 26
Авиадиспетчер
В Курганской области в рамках национального проекта "Здравоохранение" выполнен первый полет в 2021 году

«Русские Вертолетные Системы» и ГБУ «Курганский областной центр медицины катастроф» заключили новый контракт на оказание услуг санитарной авиации в 2021 году. Вылеты медицинских вертолетов выполняются в рамках национального проекта «Здравоохранение». Организации осуществляют совместное развитие системы санитарной авиации в Курганской области с 2017 года. Об этом сообщили в пресс-службе РВС.

aviaru.net/n224202
источник
Авиадиспетчер
❗️Уральский летчик-герой Дамир Юсупов согласился баллотироваться в Госдуму от «Единой России» — источники URA.ru
источник
Авиадиспетчер
Из аэропорта Нижнего Новгорода в марте запускаются рейсы в ОАЭ и Турцию

— «Россия» начнёт летать в Дубай по средам с 3 марта
— В Анталью будет летать Nordwind с 14 марта, Azur Air — с 15 марта, Royal Flight — с 19 марта и Red Wings — с 30 марта

@aviasales
источник
Авиадиспетчер
Красивые фото Ил-76ТД в Антарктиде, кстати говоря, первый раз Ил-76 приземлился на снежно-ледовом аэродроме Антарктиды целых 35 лет назад.
Фото: ОАК
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
✈️ Двадцатый 777 AFL: delivery flight 🇷🇺

Кадры с завода Boeing в Эверетте (PAE), откуда в Гонконг вчера вечером совершил перелёт Boeing 777-300ER для а/к Аэрофлот.

Лайнер с регистрационным номером VQ-BFN, заводским серийным номером MSN 65310 и LN 1652, названный в честь писателя и сценариста Даниила Гранина, является двадцатым бортом данного типа во флоте компании, а также первым 777м с новым бизнес-классом.

Напомним, что всего перевозчик заказал 22 машины этого типа, подписав контракты в 2011 и 2017 годах. Про данный борт ранее тут, про 18 и 19 лайнер данного типа информация тут.

Фото: Jennifer Schuld.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
#World_incidents 25.02.2021 AH-64 05-05496 Армии США. Авария военного вертолёта на военном вертодроме Хупер Стейджфилд, Алабама, США. Оба пилота, находившиеся на борту вертолёта выжили.
источник
Авиадиспетчер
Пообщался с умным человеком про сегодняшний отказ двигателя на 777 России, несколько комментариев приведу:


FADEC это ж фулл ауторити дигитал енджине контрол систем
(full authority digital electronic control)
Как минимум они двухканальные, поэтому даже полный отказ одного канала не приведет к отказу всего двигателя

Ну при условии, что мы говорим про изначально исправный мотор

Если там половина актюаторов/датчиков одного канала не алло, а другой канал ок, то в случае отказа изначально "здорового" канала, возможны варианты

По типу как переход в fail-safe - он же режим малого газа, без возможности увеличения режима

Ну или же опять же экипаж может ничего не заметить или загорится лампа, что мотор перешёл на альтернативный закон управления (в принципе реакции на РУДы должна остаться такой же, исключение, в районе максимальных режимов нужно быть поосторожнее, что бы не уйти за ограничения (температура/обороты) т.к. мозг мотора может использовать "стандартные/дефолтные" значения (ну это при отказе датчиков скорее, чем актюаторов)


Я разумеется жду телеграмму посмотреть что там было на самом деле, но не рекомендую вам вестись на приплетение сегодняшнего отказа к аварии 777 в США. Это совершенно разные ситуации. И разные двигатели.
источник
Авиадиспетчер
...нам бы такие держатели на "восьмёрках" тоже пригодились бы. Это реально больная тема для коллег, счастливых обладателей всякого рода планшетов.
Приходя на борт, народ начинает недоуменно вертеться и озадаченно чесать затылки, в поисках места, где можно пристроить планшет: на блистер, козырёк светофильтра, панель автопилота; начинается поиск держателей в этих наших Интернетах; особняком держатся обладатели очумелых ручек, конструирующие держатели собственной конструкции. Тут должен выскочить рояль из кустов представитель КБ Миля с заявлением, о «стекляной» кабине Ми-8 со встроенной навигационной системой. Да! Их есть у нас! Да вот только мало их. 3,5 машины на всю Россию. Сложность освоения и эксплуатации вкупе с дороговизной таких навигационных систем вызывает много вопросов и заставляет крепко задуматься. Не каждое авиапредприятие может позволить себе такие чудесные машину. Даже взаймы. А ещё куча лишних точек и маршрутов (те же координаты очагов пожара), которыми забиты навигационные базы данных...
Так что народ и таскает с собой всякого рода навигаторы, смартфоны с планшетами.
И такая ситуация характерна, кстати, не только для нашей страны, у забугорных коллег та же беда - процент машин с «будильниками» (аналоговые приборы с жарг.)тоже высок. Такие вот вести с полей.
Поэтому, можно только порадоваться за изобретателей из Швейцарии, чего уж тут говорить: https://t.me/helicopterreview/3608
Telegram
Helicopter review
Сертифицирован держатель I-Pad для Kamov KA-3211BC.

Пилоты HSI AG использует до 3 Portal Electronic Devices в дополнение к бортовым мониторам для навигации, карт аэродрома, подготовки к работе, оценки погоды, резервирования отказов.  I-Pad может быть прикреплен к 3 различным местам в кабине и получать питание от отдельных источников питания.

Heliswiss International реализовала эту возможность в сотрудничестве с Swiss Helicopter Engineering, итальянской компанией Airmade.

Дополнительные модули и адаптер USB-порта уже были разработаны компанией SHM.  Это позволило использовать 4 порта USB в качестве источника питания одновременно.

Держатель I-Pad от Airmade теперь также может быть сертифицирован для других типов вертолетов в Swiss Heilicopter Engineering.  SHE разработает для вас индивидуальное сертифицированное решение для вашего вертолета.  Это в сотрудничестве с существующими продуктами, модулями и опытом, доступными на рынке.

#helinews
источник
Авиадиспетчер
Вы, наверняка, ни раз видели этот автомобиль на перроне международного аэропорта Красноярск. А знаете ли вы, какую функцию он выполняет?

Аэродромный тягач TMX-350-28, производства компании TLD – это специальный автомобиль, предназначенный для буксировки среднефюзеляжных и широкофюзеляжных воздушных судов по аэродрому.

Машина имеет нестандартный вид – она гораздо ниже привычных нам автомобилей – для того, чтобы помещаться под нос большинства самолётов. Несмотря на небольшой размер, его тяговая сила составляет 300 тонн.

Отметим, что аэропорт Красноярск регулярно обновляет парк спецтехники и уделяет особое внимание техническому оснащению.
источник
Авиадиспетчер
​​🇵🇰🇹🇷Пакистан планирует преобрести турецкие ударные вертолеты Т129 ATAK, несмотря на санкции США

Выступая 24 февраля на виртуальной конференции Defense IQ International Military Helicopter 2021, представитель минобороны Пакистана сказал, что "контракт немного задерживается.... Но производитель надеется преодолеть политические препятствия… Мы по-прежнему с нетерпением ждем завершения контракта с правительством Турции"

Соглашение на 1,5 миллиарда долларов о поставке турецких вертолетов было подписано в июле 2018 года. Но затем США приостановили экспорт вертолетных двигателей в Турцию в "наказание за покупку российских ЗРС С-400.

Вертолет ATAK T-129 оснащен двумя двигателями T800-4A производства LHTEC, совместного предприятия американской Honeywell и британской компании Rolls-Royce.

В 2015 году Пакистан почти за миллиард долларов заказал су США 15 вертолетов AH-1Z Viper, но из-за охлаждения в двухсторонних отношениях, 12 построенных  вертолетов так и не были поставлены.

Неизвестно сколько готов ждать Исламабад, ведь ситуация с эмбарго далека от разрешения. Выход возможен только после замены американских двигателей на собственные, над которыми сейчас работают турецкие инженеры, обещая закончить их разработку к концу года. Но в любом случае их сертификация, серийное производство и внедрение на вертолеты займет еще не меньше года-двух в самом лучшем случае.
источник
Авиадиспетчер
McCulloch MC-4 был американским вертолетом с тандемным винтом, разработанным McCulloch Aircraft Corporation.  Летал в 50-х годах в армии США как YH-30 и в ВМС США как XHUM-1.
В 1954 году он стал использоваться голливудской киноиндустрией в научно-фантастических фильмах.

#helihistory
источник
Авиадиспетчер
Можно ли попасть на о. Бали прямо сейчас? Открыта ли Мексика? Как сделать туристическую визу в Таиланд? Какие условия въезда на Шри-Ланку?

На все эти вопросы ответит канал Corona Travel.
Новости 7 дней в неделю: открытие границ, снятие ограничений, акции от авиакомпаний и отелей.

Не ждите, когда станет всё, как раньше. Ищите возможности путешествовать "в новой нормальности".

Подписывайтесь на @corona_travel
источник
Авиадиспетчер
🍷🍾 В продолжение темы «Дегустации на высоте».

Дорогой Аэрофлот, мы вас очень любим! 😍

Честно, честно! Спасибо, что вы есть.

Большое и длинное пояснение тут, если вы пропустили.
источник
Авиадиспетчер
Охранявшая обокраденный «самолëт судного дня» компания подала в суд на владельца аэропорта, где он стоял.

Управление ведомственной охраны Минтранса обратилось в Краснодарский арбитражный суд с иском о взыскании почти 3 млн рублей задолженности с Таганрогского научно-технического авиационного комплекса Бериева (ТАНТК). Именно в аэропорту, который принадлежит ТАНТК, обокрали так называемый «самолёт судного дня» Ил-80, предназначенный для размещения высшего военного руководства России в случае военных действий.

Ведомственная охрана Минтранса требует взыскать с ТАНТК 2,95 млн рублей задолженности и 31 391 рубль неустойки. Первое заседание суд назначил на 6 апреля 2021 года.

Таганрогский научно-технический авиационный комплекс Бериева заплатил ФГУП «Управление ведомственной охраны» Минтранса 24 млн рублей за охрану аэропорта «Таганрог-Южный».
источник
Авиадиспетчер
S7 Airlines открывает продажу на субсидируемые рейсы Москва – Улан-Удэ для всех жителей Дальнего Востока

S7 Airlines открывает продажу авиабилетов по субсидированным тарифам в рамках Постановления Правительства № 215 на 2021 год для всех жителей Дальнего Востока вне зависимости от возраста. В рамках программы господдержки S7 Airlines выполняет ежедневные регулярные рейсы между Москвой и Улан-Удэ.

Специальные тарифы на авиабилеты с вылетом до 30 ноября 2021 года доступны для всех граждан России, зарегистрированных по месту жительства в Дальневосточном федеральном округе.

Льготные авиабилеты с вылетом до 31 декабря 2021 года предназначены для граждан Российской Федерации в возрасте до 22 лет включительно, для граждан пенсионного возраста (женщин старше 55 лет и мужчин старше 60 лет) и многодетных семей. Билеты по субсидированным тарифам также открыты для приобретения инвалидам первой группы без ограничения по возрасту и сопровождающим их лицам, сопровождающим детей-инвалидов, а также инвалидам с детства второй или третьей группы.

Полеты в Улан-Удэ выполняются на современных комфортабельных лайнерах Airbus A320neo с более вместительными багажными полками, большим пространством для ног и приятным для глаз светодиодным освещением. Кресла салона оборудованы розетками с разъемом USB, а также специальными миниатюрными подставками для мобильных устройств.

При уборке на всех рейсах S7 Airlines в обязательном порядке применяются моющие дезинфицирующие средства. Посадка в самолет осуществляется группами, на входе бортпроводники предлагают всем пассажирам бесплатные наборы с маской и перчатками.
источник