Size: a a a

Авиадиспетчер

2021 February 24
Авиадиспетчер
"Россия" эксплуатирует уже 17 самолетов Superjet 100

Входящая в группу "Аэрофлот" авиакомпания "Россия" на данный момент эксплуатирует уже 17 российских региональных реактивных самолетов Superjet 100-95B. Об этом было объявлено на презентации лайнера c бортовым номером RA-89132 (заводской серийный номер MSN 95195), названного именем города Магнитогорска. Большинство из них было передано из головной компании и базируется в московском Шереметьево. Согласно стратегии развития авиакомпании, количество SSJ 100 в парке перевозчика к концу 2021 г. увеличится до 66 самолетов.
источник
Авиадиспетчер
Boeing CH-47 Chinook с шестью 105-мм гаубицами M102 105mm на внешней подвеске. Вьетнамская война
источник
Авиадиспетчер
Авиакомпания Nordstar расширяет возможности перевозки животных в салоне

Авиакомпания NordStar расширила возможности перевозки животных в салоне самолета. Теперь перевести домашнего питомца можно в салоне, даже если его вес вместе с клеткой превышает установленные Правилами авиакомпании вес и габариты. Для этого необходимо оформить услугу перевозки животного на дополнительном кресле рядом с хозяином.

В течение всего полета кошка или собака должны находиться в контейнере для перевозки животных, габариты которого не превышают 55х40х40 см, вес животного вместе с клеткой не должен превышать 23 кг.  В салоне самолета клетка с питомцем должна размещаться рядом с хозяином на кресле. Для безопасной и комфортной перевозки во время всего полета клетка крепится ремнями безопасности к посадочному месту.

Данной услугой могут воспользоваться пассажиры, летящие в экономическом классе обслуживания. Стоимость услуги равна тарифу, по которому оформлен билет для пассажира. Таксы и сборы не взимаются при оформлении услуги.

Для животных, чей вес вместе с клеткой не превышает 10 кг., доступна стандартная перевозка в салоне самолета. Габариты контейнера или клетки в сумме трех измерений (длина/высота/ширина) не должны превышать 118 см, при этом высота контейнера не должна превышать 23 см, дно клетки или контейнера должно быть плотным, водонепроницаемым и покрыто абсорбирующим материалом.

Подробную информацию о новой услуге, а также о других услугах и сервисах авиакомпании NordStar можно уточнить на официальном сайте www.nordstar.ru, в контактном центре авиакомпании по телефону 8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный) или по короткому номеру 0887 для бесплатных звонков по РФ с мобильного телефона, а также в билетных агентствах вашего города.
источник
Авиадиспетчер
"Останки более развитой цивилизации" и всадник. Ракетный экраноплан "Лунь" в Дербенте
фото: Роман Абраменцев
источник
Авиадиспетчер
Paramount представила беспилотник N-Raven

Paramount Advanced Technologies (PAT) представила высокоточный БПЛА дальнего действия под названием N-Raven. В ходе выставки IDEX в ОАЭ компания сообщила, что семейство автономных многоцелевых летательных аппаратов N-Raven с технологией «роя» нового поколения позволяет выполнять широкий спектр операций, включая боевые атакующие миссии с высокой точностью. Кроме того, N-Raven можно производить через СП с компаниями в странах-партнерах с передачей технологий. Дрон запускается с любых платформ, включая военно-морские и воздушные. Атаковать беспилотник весом 41 кг способен как статические, так и движущиеся цели. В линейке N-Raven имеются барражирующие боеприпасы с системой автоматического распознавания и захвата цели на дальности до 250 км.
источник
Авиадиспетчер
⚡РФ  заинтересована в том, чтобы наладить производство композитных изделий методом вакуумной инфузии в ОАЭ и потом разместить в этой стране заказ на изготовление композитных комплектующих. Об этом министр рассказал в кулуарах прошедшей в Абу-Даби выставки вооружений IDEX-2021.
источник
Авиадиспетчер
Победа заберёт у Аэрофлота бюджетные рейсы

По плану группы компаний, Аэрофлот должен сосредоточиться на наиболее доходных маршрутах, это премиум-класс. Бюджетный сегмент будет развиваться благодаря росту Победы и ее код-шеринговому соглашению. Третья компания — Россия — будет занимать место на региональном рынке среднебюджетных перевозок.

@aviasales
источник
Авиадиспетчер
ЗАРПЛАТА КВС АЭРОФЛОТА УПАДЕТ ОТ 2 ДО 3 РАЗ.

Подробные расчёты можно посмотреть во вложенной Excel таблице первого комментария.
При просмотре надо учитывать отсутствие премий. Что и дает такие цифры на выходе.

#нампишут
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
​​🇨🇿 Czech Airlines на пути к банкротству

Похоже в ближайшее время авиационный мир попрощается с ещё одной авиакомпанией. Одна из старейших авиакомпаний Европы и мира - чешская Czech Airlines (ранее известная как ČSA), объявила об увольнении всех сотрудников.

Czech Airlines сообщила в Бюро труда Чехии, что уволит всех своих 430 сотрудников. Об этом сообщило сегодня  издание Hospodářské noviny. Причиной тотального увольнения всех сотрудников стала плохое финансовое положение перевозчика, большая финансовая задолженность и невозможность получения помощи от государства. Председатель профсоюза летных экипажей авиакомпании Тереза ​​Лёффельманова подтвердила информацию о массовых увольнениях в Czech Airlines. По ее словам, сотрудники пока не знают, как компания собирается пережить ближайшие недели.

«Мы не дадим никаких комментариев до окончания срока действия чрезвычайного моратория», - заявила пресс-секретарь HN Smartwings Владимира Дуфкова.

Сообщение об увольнении всех сотрудников ČSA пришло буквально за несколько дней до того, как для первозчика завершится процедура защиты от кредиторов. Czech Airlines входит в группу Smartwings, и на этой неделе такая же защита от кредиторов прекратится и для самой Smartwings.

В начале февраля Smartwings обратились с просьбой к чешскому правительству о безвозвратной помощи в размере одного миллиарда крон. В обращении говорится, что, в отличие от других отраслей экономики, государство никоим образом не поддерживало авиаперевозчика. Smartwings также просит у государства полмиллиарда крон компенсации за отмену рейсов прошлой весной

Во вторник два самолёта ATR 72-500 Czech Airlines были задержаны дочерним предприятием аэропорта Праги Czech Airlines Technics (CSAT) из-за неоплаченных авиакомпанией счетов. Группа Smartwings объявила задержание самолетов незаконным и готовит судебный иск.

Czech Airlines - пятая по возрасту авиакомпания в мире, в 2023 году ей может исполниться 100 лет со дня основания.

Фото © Martin Kopecký
источник
Авиадиспетчер
Россия и ОАЭ обсуждают сотрудничество по сверхзвуковому бизнес-джету: с российской стороны в проекте будет участвовать Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) или одна из ее дочерних структур, со стороны Арабских Эмиратов — фонд Mubadala.

Об очередной амбициозной идеи отечественного авиапрома поведал глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, отметив, что сверхзвуковой пассажирский лайнер планируется создать в двух версиях: вместимостью на восемь пассажиров (VIP-версия) и на 30. Конструкция и дизайн самолета будут представлены публике в конце текущего — начале следующего года, а скорость бизнес-джета будет составлять от полутора до 1,8 маха. Очевидно, что самолет будет ориентирован на продажу за рубеж: среди потенциальных заказчиков скорее всего будут страны Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.

Напомним, что исследовательские работы по созданию сверхзвукового бизнес-джета начались в России еще в 2017 году, при этом уже в 2019 году Мантуров уточнил, что стоимость всего проекта (на тот момент) составляла 1,4 млрд руб.
источник
Авиадиспетчер
За полеты "Победой" будут начислять мили "Аэрофлота"

Авиакомпания "Победа" не будет запускать свою бонусную программу, однако на ее рейсах будут начисляться мили программы материнской компании: "Аэрофлот Бонус". Об этом в интервью РБК рассказал новый генеральный директор "Аэрофлота" Михаил Полубояринов. Более того, во второй половине 2021 года билеты на рейсы "Победы" можно будет купить и за мили "Аэрофлота", а также партнеров по Skyteam.

Стоит отметить, что начисляться мили будут не за все рейсы "Победы", а только за те, на которых есть код-шер. То есть, когда летит самолет "Победы", но билет на него продает "Аэрофлот". По код-шеру будут летать рейсы "Победы" из аэропорта Шереметьево в российские регионы; на них лоукостер будет поэтапно заменять нацпера по мере передачи флота Boeing 737-800; первый из самолетов уже перекрашен и начнет летать в мае.
https://www.frequentflyers.ru/2021/02/24/dp_afl_miles/
источник
Авиадиспетчер
✈️🗣 Вышло первое интервью нового главы «Аэрофлота» Михаила Полубояринова — на этом можно и было бы и остановиться, если бы не реакция общества.

Невзрачное, пустое, бесхарактерное, в общем, «скучно, девочки». Ждали программных заявлений с четкой позицией, пониманием, что будет дальше. Но Полубояринов предлагает всего лишь подождать, рынок сам восстановится — и делать ничего не надо. Самое яркое пятно из всего интервью — снижение зарплат пилотам и лётному персоналу. На это обратили внимание все ключевые Telegram-каналы и ключевые СМИ — «Коммерсант», РИА, ТАСС, «Интерфакс», «Эхо Москвы», а некоторые даже простебались над гендиректором:  «Гендиректор «Аэрофлота» Полубояринов начал платить пилотам «полузарплаты».

Кроме того, гендиректор «Аэрофлота» не даёт четкого  понимания, что будет дальше, как выбираться из затяжного кризиса потери доверия пассажиров. Этот важнейший вопрос — как вернуть расположение клиентов —  Полубояринов даже не затронул. «Аэрофлот» — компания-пассажироненавистник, клиент выплескивает свой гнев через соцсети, публикуя мельчайшие косяки компании.

Это вполне ожидаемо — пассажиры «Аэрофлота» совсем недавно испытали на своей шкуре «вывозные рейсы», оставшись без какой-либо информации о рейсах от авиакомпании; они сутками сидели в аэропортах с маленькими детьми; им принудительно впихивали ваучеры вместо денег, не объясняя, как оформить и как воспользоваться; они приобретали дорогущие билеты, а потом узнавали, что их рейсы отменили; улетали с живыми любимцами, а по прилету получали покалеченных питомцев или их мертвые тушки; из-за многочасовых очередей на регистрацию опаздывали на рейсы. И никаких объяснений и извинений. Пассажиры всего-то ждали от авиакомпании информации о том, что делать, а в итоге получали обвинения по типу «сам дурак»: погибли на рейсе кошки — пассажир мошенник; застряли в Китае пассажиры с животными — не взяли из-за признаков контрабанды; не можешь вернуть билеты —  авиакомпания в соцсетях призывает оставаться дома и звонить в колл-центр, не можешь попасть на вывозной рейс — звоните в МИД и т.д. и т. п. Даже в эти выходные было очевидно, что из-за длинных праздников пассажиров будет больше и на стойках регистрации будут очереди.

«Аэрофлот» мог бы увеличить число работающих стоек регистрации и предупредить пассажиров, чтоб приезжали в аэропорт раньше, но зачем — если это проблема пассажира. И так во всем, даже когда дело касается безопасности полетов. Неделю назад крупнейшие СМИ писали о том, что самолёт «Аэрофлота» чуть не врезался во взлетно-посадочную полосу.

С учетом недавней катастрофы «Суперджета» в Шереметьево, компания могла бы сделать заявление и успокоить пассажиров, но нет, просто замолчали. Замолчали и очередную погибшую собаку на борту «Аэрофлота».

Полубояринову стоило бы признать ошибки компании и обозначить свой курс — на открытость и клиентоориентированность. Но этого не произойдёт. Сегодня Полубояринов — тень, аватар министра транспорта на месте гендиректора «Аэрофлота».

P.S. Очевидно, что Полубояринов ещё неопытен и ему стоило бы прочитать пару-тройку книг по общению с внешним миром, ну или попросить это сделать своих помощников, отвечающих за коммуникации. А пока получилось интервью директора удмуртского завода ликероводочных изделий, а не главы «Аэрофлота».
источник
Авиадиспетчер
«Аэрофлот» ради сохранения коллектива сократил зарплаты летчиков и летного персонала из-за уменьшения налета в период пандемии коронавируса, сообщил гендиректор компании Михаил Полубояринов.

В ноябре S7 Airlines запланировала сократить постоянную часть зарплаты пилотов с 1 марта 2021 года по 28 февраля 2023-го. Bloomberg сообщал, что Turkish Airlines отправит своих иностранных пилотов в неоплачиваемый отпуск, и сократит зарплаты пилотов вдвое. Аналогия была бы уместна, если бы «Аэрофлот» был такой же частной компанией и не потреблял регулярно кредиты государственных банков, которые заведомо не способен отдать. Помимо этого, он получает льготы за эксплуатацию Сухих Суперджетов. Этих мер поддержки вполне могло хватить, тем более радикальный локдаун уже закончился. Но зарплаты пилотов вполне можно урезать, учитывая, что для этого есть удобный повод в виде «международной практики».

Параллельно с этими новостями новый начальник «Аэрофлота» Полубояринов в интервью подвердил, что все самолеты Boeing отдадут «Победе», Суперджеты — «России», а «Аэрофлот» будет летать на Airbus. Как не трудно догадаться, Суперджеты «России» сосредоточатся на региональном рынке, а Airbus’ы будут осуществлять международные перевозки.  Приятно осознавать, что новый менеджмент «Аэрофлота» осознает опасность эксплуатации Суперджетов. Если Сухой Суперджет упадет за рубежом, свалить все на пилотов как обычно уже не получится.
источник
Авиадиспетчер
Статья в "Московском комсомольце"

Статья в "МК" журналистки Ольги Божьевой из рубрики "Политика" (Сюжет "Санкции"😳), появившаяся сутки назад, наделала много шуму.

После её прочтения у редакции канала @AviaComments возникло одно желание - попросить читателей смотреть только протокол "Ростеха" на одной странице (https://t.me/AviaComments/3630), а не вызванные им длинные фантазии журналистов.

1. КБ вместе с управлениями программ, (по другому называемыми дирекциями программ) объединят под крышей ОАК на одной площадке. То есть речь о создании ЕДИНОГО КБ! Вот революционная вещь в этом протоколе! Но журналистка её только упоминает, а потом пишет совсем о другом.

2. На регионы сменят юридические адреса только компании, которые фактически, после реализации предыдущего пункта, станут чистыми производителями, только авиазаводами. Смена прописки связана, скорей всего, с налогами - местные региональные бюджеты получат деньги, которые вложат в создание условий для достойной жизни работников авиазаводов. И региональные налоговые льготы наверняка заложены в планы.

3. Рассказывать, какой плохой Сердюков - это как говорить, что дождь мокрый. Вот только без дождя урожая не будет.

Успехи армии при Шойгу достигнуты на той базе, что заложил Сердюков. Не без перекосов и не без ошибок, но задачи бизнес-оптимизации Анатолий Эдуардович решает без сентиментальности.

4. Масштабы и боль от реформ - следствие откладывания перевода ОАК на "рельсы бизнеса". Не закрывать предприятия, потому что они в советское время "были ого-го!" или из-за градообразующего статуса - это путь в "социальную ответственность", а не в бизнес.

5. Из прошлого пришли долги, про которые вопрошает автор статьи. К сожалению, ОАК и Ростех не раскрывают, кто и как накопил такие долги. Предположим, что больше всего денег занимали те, кто мало что выпускал за эти 30 лет.

6. Про "источники в промышленности": "Ильюшинцы" в Самару не собирались (это был Воронеж), МАПО "МиГ" уже давно РСК "МиГ", Airbus в SSJ100 не участвовал, а Boeing много дал в передаче компетенций по созданию современных пассажирских самолётов и их сертификации. Кстати, сотрудничество с Airbus много дало Иркутскому авиазаводу в вопросах качества и современных подходов в производства. Так что источники - бабушки на лавочке около проходной, не иначе.

7. Выносить вопросы реформирования авиастроительной отрасли в Госдуму, Счётную палату, ВПК, Совет безопасности? Там много профессионалов в этой области?

8. А вот рассказать сотрудникам предприятий, что будет или не будет с их работой, надо бы.

Фантазии людей в курилках или чатах сотрудников - вещь очень богатая, и это "самостоятельно придуманное" может подтолкнуть к увольнению часть сотрудников.

Можно было бы отмахнуться от этого, или порадоваться, что сами решаются задачи оптимизации.

Вот только в первую очередь уволятся те, кто востребован на рынке труда, самые активные и опытные сотрудники, они не будут ждать чего-то непонятного. Останутся те, кто не нужен больше нигде - в силу отсутствия знаний, опыта или банального нежелания напрягаться на работе.

УЗГА и "Кронштадт" могут радоваться, к ним сейчас придут те, кто испугается переезда в Комсомольск-на-Амуре, денег просить будут умеренно и согласятся на все условия, чтобы остаться в Москве. Они бы и так, скорей всего, в Москве остались, но им просто об этом не скажут вовремя.

Ссылка на статью, если вы всё же хотите её прочитать: https://www.mk.ru/politics/2021/02/23/ocherednaya-reforma-serdyukova-grozit-pokhoronit-nadezhdy-na-razvitie-otechestvennogo-aviastroeniya.html

P.S. В чём смысл в статье замазывать номер протокола? 🤨
источник
Авиадиспетчер
🛸 Американская корпорация Joby показала видео полета своего конвертоплана.

Ожидается, что полностью электрический летательный аппарат будет сертифицирован к 2024 году. Ранее сообщалось, что компания Joby смогла привлечь уже около 1 миллиарда долларов в виде инвестиций.

#аэромобильность
источник
Авиадиспетчер
​​🇷🇺 «Дегустация на высоте» не совсем на высоте

Авиакомпания Аэрофлот, объявившая недавно о первом своём «Полёте в никуда» для широкого круга желающих, похоже стремится к очередному позору. Как минимум к негативной реакции. Напомним, Аэрофлот анонсировал, что «… 25 февраля в 10:00 открывает продажу билетов на уникальный рейс, организованный совместно с Simple Group».

💸 И ладно бы дело было только в ожидаемой жадности менеджеров национального перевозчика, которые решили рейс до Краснодара и обратно без посадки продавать на треть дороже обычного рейса до Краснодара туда-обратно на те же даты. К цене обычного билета добавлены сборы аэропорта Краснодара, которых нет в «уникальном». Это мы про билеты в эконом-класс.

🚫 Почему не про бизнес-класс или эконом-комфорт? Всё просто - билетов в эконом-комфорт и бизнес классы уже нет. И в продаже завтра вы билеты в эти классы не увидите, даже, если вы будете завтра самым первым. Просто Аэрофлот забыл сообщить широкой публике, что для элитных уровней продажа открыта уже сегодня. Хотели романтик в бизнесе? Увы, забудьте.

🍷 🍽 Что касается вина и закусок. На «уникальном» рейсе Аэрофлот вместе с Simple предлагает
• Горячее питание.
• «Пять дегустационных сетов вина».

Стоят ли «горячее питание» и «пять дегустационных сетов» дополнительных 4 тысяч рублей? Как нам кажется - нет. Вполне себе хорошо можно посидеть за 4 тысячи с бутылкой хорошего вина в хорошем ресторане в Москве ну или в Краснодаре.

🎞  Известный режисер и сомелье Виталий Музыченко, выступивший режиссером и сценаристом 75-минутного фильма «В винном отражении» будет на рейсе представлять свою кинокартину, которую, собственно и заказала компания Simple. И здесь тоже есть вопросы: а показ фильма в самолёте считается отдельным «премьерным» показом? Тот премьерный показ, который состоялся 23 января не считается?

🎟 И никуда, конечно, Аэрофлот не смог уйти от своей обычно жадности на мили «Аэрофлот-Бонуса». За «уникальный полёт» в эконом-классе Аэрофлот начислит вам всего 1000 миль. За  полёт в Краснодар и обратно по обычному билету начислят 1102 мили (по 551 мили за сегмент). Что мешало начислить за «уникальность» больше миль, которые и так уже давно потеряли практический смысл - абсолютно непонятно и необъяснимо ничем, кроме глупостью и жадностью эффективных менеджеров из офиса на Арбате. Аэрофлот уже давно «забил» на программу для частолетающих пассажиров.

Напоследок хочется спросить у Simple, а вы много за это Аэрофлоту заплатили? 😏

Каждый будет решать самостоятельно тратить ли ему завтра на подобное мероприятие деньги, но в наших глазах предложение Аэрофлота выглядит крайне отвратительно и жадно. В конце концов, «полёты в никуда» в других странах связаны в первую очередь с почти полной остановкой полётов, закрытием авиасообщения в стране и крайне жесткими локдаунами. В России ничего подобного не было. Поэтому никакого ажиотажа от "желающих" полетать хоть куда-то ожидать не стоит. А выпить вина можно в других местах.

P.S. В прошлом году билет на закрытый премьерный показ артхаусных фильмов «Вино, я люблю тебя» - первого в кинематографической истории современной России художественного цикла о вине, без полёта, но с безлимитной дегустацией стоил 900 рублей.🙃

P.P.S. Спасибо, Аэрофлот, что не продали весь эконом в A350, а решили средние кресла оставить свободными.
источник
Авиадиспетчер
💥🇫🇷🇷🇺#VSMO #AIR
Глава Airbus в России подтвердил развитие партнёрства с ВСМПО-АВИСМА
#VSMO #AIR
Глава Airbus в России подтвердил развитие партнёрства с ВСМПО-АВИСМА.

ВСМПО-АВИСМА продолжит поставлять титановые штамповки для программ А320neo, A330neo и A350

       - компания
источник
Авиадиспетчер
⚡️Росавиация переклассифицировала Boeing 737-800 в пикирующий бомбардировщик

«Самолётам этого класса разрешено входить в крутое пике», — сообщили в ведомстве
источник