

25 февраля 1911 года — первый полёт гидросамолёта Curtiss Hydroplane (он же A-1 Triad, он же Model E).
Создав биплан Curtiss Model D (Curtiss Pusher), который смог успешно взлететь/совершить посадку на палубу корабля, Гленн Кёртисс решил пойти дальше. Зимой 1911 года на базе Model D он строит гидросамолёт, незатейливо названный Curtiss Hydroplane (или Model E).
Hydroplane был бипланом с толкающим винтом, как и Model D. Главное отличие — наличие большого центрального поплавка и двух поплавков на концах нижнего крыла. При этом оставили и колёсное шасси. Двигатель Curtiss O мощностью 75 л.с. позволял развить скорость до 68 км/ч, а топлива хватало на 180 км.
После успешных демонстрационных полётов, ВМФ #США заказали 14 гидросамолётов Model E. Им присвоили обозначение A-1 Triad — указание на возможность эксплуатации на земле, на воде и в воздухе. В Музее авиации ЕАА сохранился оригинальный Model E, а в Музее авиации и космонавтики Сан-Диего построили летающую реплику.
#ЭтотДень