Size: a a a

Авиадиспетчер

2021 March 01
Авиадиспетчер
🇮🇷 ВВС Исламской республики Иран 1 марта передали 10 вертолетов, 9 самолетов, а также десятки реактивных авиационных двигателей. Техника прошла капремонт на предприятиях минобороны Ирана.

«Поставка нескольких самолетов и вертолетов в войска свидетельствует о творческом подходе наших специалистов, с помощью которых мы оптимизировали и модернизировали нашу технику», - отметил командующий IRIAF (ВВС Ирана) генерал Насирзаде на торжественной церемонии,  сообщает Mehr News.

Напомним, из-за международного эмбарго Ирану крайне сложно закупать военную технику за рубежом.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
​​Сообщают, что Компания "Кронштадт" в инициативном порядке подготовила эскизный проект многоцелевого беспилотного комплекса группового применения "Молния". Беспилотники этой системы будут запускаться стаей с самолета-носителя, например, для прорыва вражеской ПВО или ведения групповой радиоэлектронной борьбы совместно с пилотируемыми самолетами. Также предполагается применение аппаратов комплекса как отдельных высокоточных управляемых боеприпасов или разведчиков-целеуказателей.

Основу комплекса будут составлять малые беспилотные летательные аппараты (БПЛА), выполненные в форм-факторе крылатой ракеты - с удлиненным фюзеляжем, реактивным двигателем и складывающимся крылом. Аппараты можно будет применять с различных носителей - боевых и военно-транспортных самолетов ВКС, с внешних и внутренних подвесок, в том числе из грузовых отсеков. Су-57, в частности, сможет нести до 8 таких аппаратов во внутрифюзеляжных отсеках. Также их носителем может быть беспилотник "Охотник".

Определены предварительные ТТХ комплекса "Молния", планируется, что один аппарат системы будет иметь длину 1,5 метра и крыло размахом до 1,2 метра. Скорость аппарата, оборудованного турбореактивным двигателем, заявлена на уровне 600 - 700 км/ч, предполагаемая масса боевой части или полезной нагрузки — около 5-7 кг. Дальность применения беспилотника составит несколько сотен км, однако, они могут быть скорректированы в рамках ОКР.
источник
Авиадиспетчер
Профсоюз летного состава России сегодня написал письмо на имя И.П. Чалика с предложением проведения экспертизы труда и отдыха летных экипажей РФ в соответствии с распоряжением Правительства от 19.09.2018 и поручить его ФГБНУ "Научно исследовательскому институту медицины труда имени академика Н.Ф. Измерова"

Так же в приложении отличный сравнительный анализ работы и оплаты труда российских экипажей по сравнению с западными и экипажами Азии и Китая.

Читать здесь.
https://cockpit.ru/index.php?str=72952
источник
Авиадиспетчер
🇷🇸После карантинных ограничений постепенно  восстанавливается воздушное сообщение между странами, что не может не радовать.
Вот и вчера, пока A320neo "Air India" готовился к вылету домой, в Шереметьево пришёл рейсовый A330-202 из Белграда.

#UUEE
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Lufthansa Group открыла отдельную стойку регистрации для пассажиров с детьми в Домодедово

В Московском аэропорту Домодедово Lufthansa Group открыла отдельную стойку регистрации Family check-in. Открытие стойки презентовали представителям ведущих российских туристических агентств в рамках экскурсии по аэропорту.
Сказочные персонажи Lu и Cosmo – символы клуба юных путешественников Lufthansa – теперь и в Домодедово приглашают семьи с детьми на регистрацию на специальную детскую стойку. Маленькие путешественники всегда пользуются особыми привилегиями в самолетах авиакомпаний Lufthansa Group – особое меню, подарки на борту, внимание бортпроводников.
источник
Авиадиспетчер
Легкомоторный самолет метеорологического управления китайской провинции Цзянси упал в понедельник на жилые дома в городском округе Цзиань.

Как сообщило ведомство, пять находившихся на борту сотрудников управления погибли, ранения также получил один местный житель на земле.
источник
Авиадиспетчер
Внимательный зритель увидит, что это посетители ЦВЛЭКа (люди туда попадают не от хорошей жизни), но всё же. Если эта графика правдива, то это очень-очень плохие новости.
Эта графика результат того, что в "святые" 90-е была разруха, множество вертолётчиков потеряло работу. А в "сытые" нулевые множество вертолётчиков, в том числе и выпускники из Омска ушли на самолёты, потому что никому не хотелось в суровых условиях Сибири и Севера работать на вертолёте за тарелку супа.
В так называемом "проклятом" совке, вертолётчики получали гораздо больше, чем коллеги на самолётах. Народ на вертолётах удерживали "длинным рублём".
Из ста человек, лишь семеро моего возраста и это печально. Сейчас, основой костяк вертолётчиков это выпускники 90-х. Но и они сейчас уходят потихоньку. Так что... Нехватка людей очевидна.
источник
Авиадиспетчер
👌🏼 Посадка самолета Boeing 767-300 🛩 🇮🇸 Icelandair в Антарктиде
Почти столь же впечатляющим, как и сам полет в Антарктиду, является то, что рейс Кефлавик - Кейптаун выполнялся без остановок, и, должно быть, является одним из самых продолжительных рейсов Boeing 767 за всю историю.
Это далеко не первый рейс Icelandair в Антарктиду — еще в 2015 году Icelandair стала первой коммерческой авиакомпанией в мире, которая приземлила самолет на взлетно-посадочной полосе из голубого льда в Антарктиде. Тогда этот рейс выполнялся из Чили   #Icelandair
источник
Авиадиспетчер
История чудесного спасения или технологии на страже жизни...

Девочку нашли в снегу благодаря тепловизору

Ребёнок пошёл погулять и пропал в районе Муоттас Мурагл в Энгадине. После коротких, но безуспешных поисков, патрульные сообщили в оперативный центр Rega.  На место были вызваны горные спасатели из Швейцарского альпийского клуба SAC и экипаж Rega с базы Самедан.  При этом в поисках приняли участие многие волонтеры, которые были на месте.  На место прибыл вертолет REGA, оснащенный мультисенсорной поисковой системой IR / EOS тепловизионной камеры высокой четкости.  Это позволило найти ребёнка в нескольких сотнях метров к югу от горной станции на склоне.

Девочку спасли с помощью внешнего подвеса.  Она была слегка переохлаждена, но ее состояние не вызывало опасений. После поднятия на борт, девочка была доставлена в госпиталь для осмотра.

#helinews #HEMS #SAR #helirescue
источник
Авиадиспетчер
источник