Size: a a a

Авиадиспетчер

2021 March 03
Авиадиспетчер
Сегодня аж целых два авиационных праздника. День авиации НацГвардии и 100 лет авиации Черноморского флота.
Последние в честь такого события решительно и отважно  бомбами и ракетами уничтожили целую кучу подводных лодок, корабельных группировок и наземных объектов условного противника. В новостях правда слово "условного" убрали, видимо с целью повергнуть НАТО в шок. Так им и надо. 😃
Собственно, категорически поздравляю всех причастных! 🍻
источник
Авиадиспетчер
Разведывательно-ударный БПЛА Wing Loong китайского производства на вооружении ВС Казахстана.
/Видео: Минобороны РК/
#Казахстан

@new_militarycolumnist
источник
Авиадиспетчер
По прогнозу «Авиаторщины», S7 Airlines удастся сохранить годовое лидерство в России по пассажиропотоку (в Таблице - млн человек).

По итогам февраля авиакомпания снова перевезла больше остальных игроков пассажиров. В марте положение s7 в рейтинге крупнейших авиакомпаний не должно измениться.

В апреле, исходя из тех ёмкостей «Аэрофлота», которые на данный момент выставлены, S7 станет второй.
источник
Авиадиспетчер
Авиапамятники⭐️
✈️Ил-76Т - р/н EW-76709. заводской № 0003427796, серийный № 20-09 был выпущен Ташкентским авиационным производственным объединением им. В.П. Чкалова 20 ноября 1980 г. С 9 декабря 1980 г. эксплуатировался в Тюменском УГА с регистрационным номером CCCP-76527, который сменил в 1994 г. на RA-76527 и эксплуатировался с 22 июля 1994 г. в авиакомпании «Тюменские Авиалинии», с апреля 2000 г. в «МАС - Сухой», с августа 2001 г. «Авиакон Цитотранс». Далее эксплуатировался авиакомпаниями «Reem Air», «Air Almaty», «Ark Airways». С самолёта сняли двигатели с мотогондолами, вместо них утановили мотогондолы от Ту -154. Борт покрасили в ливрею авиакомпании Трансавиаэкспорт с регистрационным номером EW-76709. В июле 2013 года был установлен в экспозиции вместо находившегося здесь ранее Ил-76ТД EW-76710.
Подробнее можно почитать в Белорусском Авиадневнике
🌍 Национальный аэропорт Минск UMMS🇧🇾
📌 Координаты
📸 sky.n.planes
#авиапамятники #ильюшин #ил76 #трансавиакэкспорт #UMMS
@aviadispet4er
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Эмаль. Аэрофлот
источник
2021 March 04
Авиадиспетчер
Погода есть.
источник
Авиадиспетчер
Готовится законопроект о национализации АО "Мотор Сич"
http://www.wing.com.ua/content/view/28816/38/
источник
Авиадиспетчер
01.03.21 многие СМИ опубликовали сообщение о том, что компания «Эльбит Маарахот» победила «Израильскую Авиационную Промышленность» (IAI) в крупном тендере на поставку БПЛА неназванной стране в Восточной Азии. А 02.03.21, сообщение было подтверждено и самой «Эльбит». Речь идёт о поставке «десятков» БПЛА Hermes 900, сопутствующего оборудования и услуг на общую сумму в примерно 300 млн долларов. Срок выполнения контракта – 5 лет.

https://bmpd.livejournal.com/4268311.html
источник
Авиадиспетчер
Ракета-носитель SpaceX Starship SN10 совершила успешную посадку
источник
Авиадиспетчер
Все же SN10 взорвалась
источник
Авиадиспетчер
Министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что выпуск МС-21 откладывается еще на год: сложности являются следствием очередного пакета американских санкций, введенных в конце 2020 года.

Это несмотря на то, что уже прошёл первый полёт МС-21 в декабре 2020 года с отечественным двигателем ПД-14 взамен американского Pratt&Whitney. Однако после отказа американских и японских партнёров, с помощью структур «Росатома» удалось решить проблему уникального композитного крыла МС-21, а также создать на «Пермских моторах» двигатель ПД-14, который уже проходит сертификацию. Но предзаказы получены только на машины с Pratt&Whitney.

Еще сложнее с авионикой, которая остается самым больным местом авиапрома. Доля иностранной электроники на российских самолётах достигает 50%, хотя в космонавтике не превышает 20%, а в военной авиации вовсе практически отсутствует.
источник
Авиадиспетчер
Знаете что спасёт мир? Юмор!
источник
Авиадиспетчер
3 марта 2021 года рейтинговое агентство QS (Quacquarelli Symonds) опубликовало новую версию ежегодного рейтинга лучших вузов в области машиностроения, аэрокосмической и промышленной инженерии, куда впервые вошёл Московский авиационный институт. Всего в рейтинге представлено 500 университетов, и МАИ входит в число вузов, занимающих 251-300 позиции.

— Включение во всемирно признанный рейтинг QS, прежде всего, является подтверждением верности выбранной нами стратегии развития, — прокомментировал событие ректор МАИ Михаил Погосян. — Выстраивая устойчивые связи с промышленностью в области подготовки кадров и реализации комплексных программ и проектов, мы участвуем в формировании будущего облика высокотехнологичных отраслей экономики и готовим новых лидеров изменений, обладающих востребованными и актуальными компетенциями. Хочу поздравить весь коллектив Московского авиационного института с новым достижением и высокой оценкой нашей совместной работы!
https://mai.ru/press/news/detail.php?ID=121125
источник
Авиадиспетчер
Тяжела и сурова жизнь российского военкора.
источник
Авиадиспетчер
«Обнажённый»

Со снятой обшивкой перед нами предстал поршневой истребитель Avia B-534. #Чехословакия, 1933 год. Снимок сделан перед ангаром авиастроительной компании Avia. Можем хорошо рассмотреть то, что обычно скрыто, — силовой набор фюзеляжа, крепление двигателя и т.д.

Avia B-534 был дальнейшим развитием опытного истребителя B-34. Спроектирован конструктором Франтишеком Новотны (František Novotný). Самолёт на фото — из первой серии. Отличительные особенности — деревянный винт, открытая кабина и колёса без обтекателей.
источник
Авиадиспетчер
PR-менеджер

Авиакомпания S7 Airlines

Обязанности:

• Ведение полного цикла работ по Media Relations.
• Работа с федеральными и региональными СМИ.
• Формирование и донесение позиции компании, подготовка материалов для прессы и собственных каналов.
• Обеспечение сбора информации внутри компании, взаимодействие между подразделениями.
• Подготовка тезисов для спикеров компании.
• Инициирование публикаций.
• Ведение проектов в СМИ.
• Организация пресс-мероприятий.
• Организация и сопровождение ТВ-съемок.
• Участие в разработке и проведении интегрированных PR-кампаний.

Требования:
• Опыт работы пресс-секретарем или менеджером по работе со СМИ не менее трех лет.
• Высшее образование.
• Знание английского языка — не ниже Upper-Intermediate.
• Преимуществом будет опыт работы с топ-менеджментом крупных компаний, навыки публичных выступлений/работы перед камерой и любовь к авиации.

Условия:
• Полное соблюдение Законодательства Российской Федерации.
• Бессрочный трудовой договор.
• Пятидневный график работы.
• Удобное расположение офиса (пешая доступность от метро).
• Корпоративная жизнь, насыщенная разнообразными коллективными событиями.
• Профессиональное развитие (возможность работать над интересными и перспективными проектами, совершенствовать английский язык, проходить обучение в компаниях-партнерах).
• Возможность путешествовать по специальным корпоративным тарифам.
• ДМС.
• Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.

Вакансия
источник