Size: a a a

Авиадиспетчер

2021 March 03
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
По заявлению американского командования сегодня одиночный В-1В Lancer в рамках миссии Bone Saw выполняет полёт с авиабазы Эрланн, Норвегия в воздушное пространство Балтийского и Северного морей.
источник
Авиадиспетчер
Концерн Boeing поставил под сомнение проект нового пассажирского лайнера Airbus A321LR, полагая, что конструкция топливного бака может привести к пожару.

Кто бы говорил...
источник
Авиадиспетчер
​​🇺🇸🇪🇺 Boeing пожаловался в EASA на самолёт Airbus A321XLR

Компания Boeing направила в Европейское Агентство по безопасности полётов EASA письмо, в котором выразила обеспокоенность по поводу безопасности конструкции новейшего узкофюзеляжного самолёта A321XLR своего прямого конкурента корпорации Airbus.

В Boeing считают, что конструкция топливного бака, предназначенная для увеличения дальности полета A321XLR, «представляет множество потенциальных опасностей».

Интегрированный в фюзеляж топливный бак Airbus

Все дело в том, что Airbus планирует разместить один топливный бак непосредственно в фюзеляж, а его форма будет повторять контуры самолёта, что позволит A321XLR нести больше топлива.

Этот дополнительный бак объединён с секциями фюзеляжа номер 15 и 17, расположен сразу за отсеком основных стоек шасси и вмещает до 12 900 литров авиационного керосина.

Главное отличие и преимущество новой концепции от Airbus - такой топливный бак  занимает меньше места в грузовом отсеке, что позволит перевозить дополнительные грузы на дальних маршрутах, с увеличенной до 8700 км дальностью полета.

На что жалуется Boeing

«Встроенный в фюзеляж бак, при внешнем возгорании ... может не дать пассажирам достаточно времени, чтобы безопасно покинуть самолет», - заявляют в Boeing.

Американский производитель считает, что интегрированный в фюзеляж топливный бак A321XLR «... по своей сути обладает меньшей ударопрочностью, чем обычные...» и это может представлять потенциальную опасность в случае проблем с шасси или выкатки самолёта за пределы ВПП.  

На прошлой неделе EASA отреагировало на письмо и заявило, что согласно с опасениями Boeing по поводу «ударопрочности конструкции» бака и рисков возгорания из-за внешнего воздействия. В сообщении агентства говорится о том, что оно будет определять меры по соблюдению безопасности в специальных документах.

Чем это может грозить Airbus

Очевидно, что Boeing, высказывая свою «обеспокоенность», в первую очередь заботится о своей доле на рынке и никак не безопасностью пассажиров. А затяжной кризис с 737MAX и в целом в отрасли авиаперевозок подкосили финансовое состояние американского авиапроизводителя.

В настоящее время у Boeing нет самолёта для прямой конкуренции с A321XLR от Airbus. Модель 757 устарела морально, а проект NMA (New Midsize Airplane - Новый среднеразмерный самолёт), который также называют 797 или 5X, находится в стадии аванпроекта и ожидается не ранее 2024-2025 годов.

В этой связи любые продолжительные споры по поводу конструкции и сертификации конкурента Boeing в лице A321XLR могут отложить начало его эксплуатации с «конца 2023 года» до 2024 года или позже.

Airbus должен будет продемонстрировать специалистам EASA, что центральный топливный бак нового типа будет таким же безопасным как и конструкции топливных баков базового самолёта (A321neo) через «испытания, анализ, подтверждённый испытаниями, или по схожести по конструкции», - сообщило EASA.
источник
Авиадиспетчер
ГК «Регион» Сергея Сударикова выкупит ₽1,5 долгов авиакомпании Utair у госкорпорации ВЭБ.РФ, которая ранее подала иск к перевозчику на ₽208 млнВЭБ.РФ, которая ранее подала иск к перевозчику на ₽208 млн

https://iz.ru/1132091/2021-03-03/gk-region-vykupit-kredit-utair-u-vebrf
источник
Авиадиспетчер
3 марта женщины поговорят в Clubhouse о «неженских» профессиях 👩‍💻

Сегодня в 20:00 S7 Airlines организует в Clubhouse дискуссию, в которой женщины из традиционно “мужских” сфер – авиации, технологии, бизнеса – обсудят стереотипы, связанные с «неженскими» профессиями.

Гендерный дисбаланс до сих пор присутствует даже в таких прогрессивных, но традиционно мужских индустриях, как авиация и IT. С какими профессиональными барьерами сталкиваются женщины сегодня, и как это можно изменить?

Среди спикеров:
• Татьяна Филева, председатель совета директоров S7 Airlines
• Маргарита Сапунова, командир воздушного судна S7 Airlines
• Ирина Бодрова, руководитель отдела сопровождения структурных ремонтов в S7 Technics
• Вера Соломатина, HR Director SAP IT&GR
• Марина Алексеева, коуч, ментор, член оргкомитета программы Women in Big Data, экс-вице-президент Intel

Модератор: Ксения Чабаненко, ex-VP по коммуникациям Mail.ru Group и BizDev директор My.com (Silicon Valley).

Встречаемся здесь: https://www.joinclubhouse.com/room/MKbjX7OW
источник
Авиадиспетчер
📃5-8 марта на 20% увеличится трафик на внутрироссийских рейсах относительно аналогичного периода 2020 г.

Самые популярные направления:
✅Сочи
✅ Симферополь
✅ Санкт-Петербург
✅ Краснодар
✅ Калининград

@dmepress
источник
Авиадиспетчер
Министр внутренних дел Украины Арсен Аваков прокомментировал закупку ведомством французских вертолетов вместо украинских Ми-2МСБ.

Аваков рассказал о планах силового ведомства закупить 10 единиц вертолетов еще в 2014 году. Выбор пал на Ми-2, производимые на украинском предприятии «Мотор Сич». Однако выяснилось, что темпы изготовления вертолетов не позволяют их получить в ближайшее время. При этом на модернизированные и отремонтированные Ми-2 претендовали и Вооруженные силы Украины.

"К сожалению скорость производства вертолетов и их зависимость от российских комплектующих настолько высока, что возникает вопрос: или ты делаешь работу или ты будешь делать вид, что работаешь".- сказал Аваков.

Он также отметил, что дефицитные лопасти и редукторы для Ми-2 закупаются через Болгарию или ОАЭ. При этом он пояснил, что как только завод «Мотор Сич» сможет сам качественно производить эти комплектующие, МВД готово закупать вертолеты у них.
источник
Авиадиспетчер
Воздушные пожарные силы - Майами Дейд

Почти год прошел с тех пор, как Бюро спасательных операций Майами-Дейд объявило о переходе на четыре новых Leonardo AW139 вместо Bell 412, которые они эксплуатировали в течение 35 лет.

Переход к эксплуатации не только вертолетов нового типа, но и вертолетов совершенно нового поколения - дело серьезное.  Теперь, когда Air Rescue получила свои первые два AW139, их пилоты и инструкторы летных медиков проходят дополнительную подготовку по использованию этих новых моделей в полной мере...👇

https://telegra.ph/Vozdushnye-pozharnye-Majami-03-03


#helistory #Leonardo #AW139 #Майами
источник
Авиадиспетчер
📅  Этот день в истории авиации

3 марта 1945 года — первый полёт экспериментального истребителя И-250.

На пути от поршневой авиации к полностью реактивной был промежуточный этап — самолёты с комбинированной силовой установкой. В мае 1944 года Государственный комитет обороны #СССР выпустил постановление о начале работ в ОКБ Микояна и Гуревича над истребителем И-250 с силовой установкой такого типа.

Команда инженеров под руководством конструктора Анатолия Андреева спроектировала низкоплан с убирающимся шасси. Оснащался поршневым двигателем ВК-107Р и мотокомпрессорным воздушно-реактивным двигателем (его можно было включать максимум на 10 минут). Максимальная скорость — 825 км/ч, дальность полёта — 920 км. Вооружение — 3 × 20-мм пушки Б-20.

Несмотря на свой экспериментальный статус, И-250 выпускался малой серией в 26 самолётов (+ 2 прототипа). Они стояли на вооружении ВВС Северного и Балтийского флотов. И-250 стал первым самолётом с реактивным двигателем, созданным в ОКБ Микояна и Гуревича.
#ЭтотДень
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
🇲🇪🇷🇺 Авиакомпании Роял Флайт и Уральские авиалинии получили от Росавиации разрешения на прямые рейсы из множества городов России в Черногорию.

Допуском перевозчики может воспользоваться при возобновлении авиасообщения с указанной страной. Россия на текущий момент не восстанавливала авиасообщение с Черногорией.

Покупать билеты имеет смысл, только после приземления первого самолета в аэропортах Тивата или Подгорицы. Авиакомпания Победа в ноябре прошлого года также анонсировала полеты, но потом отменила проданные билеты.

Черногория-Новости
источник
Авиадиспетчер
Мили «Аэрофлота» больше не заморозятся, но все равно сгорят

«Аэрофлот» обновил правила своей бонусной программы «Аэрофлот Бонус». Изменения касаются так называемой «заморозки» миль: раньше, если в течение двух лет вы не совершали ни одного полета по тарифу с начислением миль (то есть, грубо говоря, за деньги), то мили «замораживались»: они сохранялись на счете, но никаких операций с ними уже было сделать нельзя – ни потратить, ни перевести. Чтобы «разморозить» или «активировать» мили, нужно было сначала совершить полет за деньги, а затем уже тратить мили.

Это сложно понять (особенно с учетом того, что в правилах программы про это вообще ничего не говорилось), но мы попробуем объяснить доходчиво. Итак, в правилах «Аэрофлот Бонуса» сроку действия миль посвящен один пункт: «3.5.1. Все неиспользованные Мили аннулируются, если в течение 2 календарных лет на счете Участника не зарегистрировано ни одного полета регулярным рейсом Аэрофлота или авиакомпаниями-Партнерами по тарифам, участвующим в начислении Миль. При этом наличие Миль за транзакции по совместным банковским картам, а также за иные товары, работы, услуги Партнеров не учитываются». Большинство людей воспринимают это как необходимость летать с интервалом раз в два года, чтобы не сгорели мили. Но это не так. А вот как:
https://www.frequentflyers.ru/2021/03/03/su_no_freeze/
источник
Авиадиспетчер
Коллектив специалистов институтов №8 и №9 МАИ работает над созданием комплексных механико-математических моделей, которые на этапе проектирования гиперзвуковых летательных аппаратов помогут понять, как тот или иной композиционный материал будет обеспечивать тепловую защиту при высокоинтенсивном аэрогазодинамическом нагреве. https://mai.ru/press/news/detail.php?ID=121115
источник
Авиадиспетчер
В Думу внесли законопроект о десятикратных штрафах для авиакомпаний за овербукинг

Группа депутатов фракции "Справедливая Россия" и сенатор Ольга Епифанова внесли в Госдуму законопроект, обязывающий авиакомпании выплачивать пассажирам 10-кратную стоимость билета в случае вынужденного отказа в перевозке из-за овербукинга. Текст документа в среду размещен в электронной базе данных нижней палаты. Об этом пишет ТАСС.

"При осуществлении воздушной перевозки пассажиров перевозчиком не допускается реализация количества билетов на воздушное судно, превышающее количество мест на воздушном судне", - говорится в тексте.

В случае вынужденного отказа от воздушной перевозки пассажира в связи с нарушением данного ограничения и отказом в предоставлении места на воздушном судне "пассажиру возмещаются причиненные в связи с таким отказом убытки, а также выплачивается десятикратная стоимость билета, уплаченная за воздушную перевозку", указывается в законопроекте.

aviaru.net/n224470
источник