Size: a a a

Авиадиспетчер

2021 March 20
Авиадиспетчер
Кстати, что касается авиакатастроф и инцидентов. Чаще всего они освещаются здесь, в канале, но было несколько постов и в инсте.

Например, вот тут ➡️ instagram.com/p/CDgPytLoFoz/ можно почитать о достаточно уникальном случае в истории мировой гражданской авиации.

В 1989 году экипаж самолёта DC-10 потерял возможность управлять всеми рулевыми поверхностями самолёта, находясь в полёте. В конечном итоге выжили 185 человек, 111 погибли.

Что-то похожее приключилось и с Ту-154М в 1994 году, с Boeing 747 в 1985.

Пост очень информативный, много материала содержится в карусельке. #uptodate
источник
Авиадиспетчер
Неизвестный беспилотник обнаружили в Чёрном море.
источник
Авиадиспетчер
Вертолёт Ми-17 афганской армии был сбит в провинции Вардак.

Источник в афганских силовых структурах сообщил, что боевики использовали ПЗРК. На борту находились бойцы спецназа Афганистана.
источник
Авиадиспетчер
Учебно-тренировочные полеты на китайском наземном испытательно-тренировочном комплексе корабельной авиации ВМС НОАК. Март 2021 года.  Китайский комплекс НИТКА сооружен на аэродроме Хуаньдикун, расположенном на берегу Бохайского залива Желтого моря, в восьми километрах южнее города Синчэн провинции Ляонин и одноименного аэродрома Синчэн Академии авиации ВМС Китая.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Вертолеты Ми-171 производства Улан-Удэнского авиационного завода и "гроздья" китайского спецназа или совместные учения по десантированию военнослужащих бригады специального назначения и экипажей вертолетов  Ми-171 и CAIC WZ-10  73-й бригады армейской авиации Восточной зоны боевого командования НОАК. Март 2021 года.
источник
Авиадиспетчер
​​😞 Скончался Глинн Ланни 🇺🇸

Вчера, 19 марта, скончался поистине легендарный человек, руководитель полетов NASA в программах Mercury, Gemini, Apollo и Space Shuttle — Глинн Ланни.

С ранних лет он любил авиацию и строил авиамодели. Эта любовь стала причиной поступления на инженера в Университете Скрентона, изучения аэронавтики и космических полетов в исследовательских центрах NACA (да, это было так давно, когда ещё NASA не существовало). Как раз через месяц после окончания его обучения указом президента Эйзенхауэра создали NASA, куда Глинн  устроился работать в группу по изучению пребывания человека в космосе.

И вот была начата программа Mercury, в ходе которой в космос отправился первый американский астронавт — Алан Шепард, а немного позже и первый астронавт, вышедший на орбиту в пилотируемом корабле — Джон Гленн. Ланни отвечал за планирование и создание процедур для программы, а позже и за планирование полета.
15 мая 63го был совершен последний полет по проекту Mercury. На смену пришла Gemini — более сложная программа, в которой Глинн стал полноценным руководителем полетов и работал из Хьюстона, в отличие от коллег, трудившихся на мысе Канаверал.

В 1961 историческая речь Джона Кеннеди дала старт одной из сложнейших программ в истории — Apollo. Как и ранее, с самого ее начала Глинн Ланни принимал активное участие в проектировании и испытаниях систем корабля. Утрата экипажа Apollo-1, первая пилотируемая Apollo-7, напряженная Apollo-13 — Ланни все пронес через себя. Кстати, во время аварии Apollo-13 именно быстрыми и оперативными действиями руководителя полетов удалось спасти жизни трех астронавтов.

Спустя несколько лет, когда программа Apollo была завершена, Глинн Ланни отправился с делегацией в СССР, где обсуждалась возможность стыковки пилотируемого корабля Apollo и Союз в рамках будущей миссии, получившей название Аполлон-Союз (ASTP). Про нее можно вообще отдельно говорить, так как результатом сотрудничества США и СССР стала, впоследствии, Международная Космическая станция.

Space Shuttle принесла новые задачи и новые технические решения. В ней уже 45-летний Глинн стал менеджером программы. В его обязанности входили управление траекторией полета, составление бюджета и составление графиков полета. Чувствуя выгорание из-за огромного количества задач, в 1985м Ланни покинул NASA и перешел в Rockwell, где оставался до выхода на пенсию в 1999 году.

Человек-легенда, без которого не могло существовать NASA. В память о нем агентство выпустило небольшой видеоролик.

Медиа: NASA
источник
Авиадиспетчер
США.  КРУПНЫЙ  РЕАКТИВНЫЙ БЕСПИЛОТНИК ВВС УПАЛ НА ПЛЯЖ

19.03.2021. Официальные лица говорят, что этот беспилотник ВВС упал в Хаммок-Парк в Бойнтоне. (мы предполагаем, что это обычная одноразовая "летающая мишень" - редакция)

Пляж был временно закрыт, но теперь он считается безопасным.

Читать в источнике...
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
АНАПА. РАНЕЕ НА ПЛЯЖЕ ТОЖЕ НАХОДИЛИ НЕМЕЦКИЙ БПЛА

Продолжение истории про американский беспилотник на пляже в США 19 марта.

18.01.2017. На пляже близ Анапы так же нашли реактивный БПЛА Германии Airbus Direct Targets.

Специалисты определили, что это - "летающая мишень".

Тупая болванка с крыльями и реактивным двигателем. Как нам подсказывают, данным аппаратам более 60 лет, они еще использовались во время войны во Вьетнаме, как разведчики.

Подробности в видеосюжете к посту.
источник
Авиадиспетчер
Небезынтересное от RT Documentary
Russian drones weapons of the future | The Kalashnikova Show  https://www.youtube.com/watch?v=y29VN55XvYA
источник
Авиадиспетчер
Сверхзвуковые стратегические красавцы Ту-22М3 в Калужской области на базе авиационного полка дальней авиации выполнили задачи по выводу техники из-под удара условного противника и прорыву противовоздушной обороны. В учениях были задействованы молодые офицеры, которые впервые принимали участие в подобных мероприятиях.

Видео: МО РФ
источник
Авиадиспетчер
⚡️Росавиация заявила о готовности России возобновить авиасообщение с Кубой в полном объеме
источник
Авиадиспетчер
Суд в Киеве арестовал имущество и 100% акций производителя авиадвигателей и турбин «Мотор Сич». Предприятие продолжает работать, но его активы нельзя передать другому собственнику.

По результатам судебного рассмотрения, имущество комплекса передали в управление Национальному агентству Украины по вопросам выявления, розыска и управления активами, полученными от коррупционных и других преступлений.

Стоит напомнить, что Главное следственное управление СБУ осуществляет досудебные расследования в отношении "Мотор Сича" по двум направлениям.

Первое – по признакам преступлений, предусмотренных статьями 14, 15, 111 и 113 Уголовного кодекса Украины (относительно диверсионной и подрывной деятельности в пользу РФ).

Второе – по признакам преступлений, предусмотренных статьями 209, 212, 233 и 364 Уголовного кодекса Украины. В нем исследуются нарушения законодательства во время первичной приватизации и последующей незаконной концентрации акций.
источник
Авиадиспетчер
Ой, ну какая же эта новость? Полёты «в никуда» исторически пользуются успехом у россиян, правда реальное название у них другое - ЗАПОЙ.
источник
Авиадиспетчер
​​Лизинговая компания помогает возрождению самолетостроения в Британии

Британская Falko, ранее входившая в BAE Systems, профинансирует создание регионального самолета с гибридной тягой

Лизинговая компания Falko Regional Aircraft присоединилась к проекту создания большого регионального самолета с гибридной силовой установкой. Falko, ранее входившая в BAE Systems, последнего производителя коммерческой авиатехники в Великобритании, надеется, что финансовая поддержка перспективного проекта в конечном итоге приведет к возобновлению постройки коммерческих самолетов в стране.

Falko инвестировала в расположенную в Бристоле (Англия) стартап-компанию Electric Aviation Group (EAG), которая намеревается производить первые в мире гибридно-электрические региональные самолеты вместимостью более 70 кресел.

Проект EAG под названием Hybrid Electric Regional Aircraft (HERA) видится как технически и коммерчески эффективный старт в области зарождающегося экологичного массового авиатранспорта. Ввод самолета в эксплуатацию намечен на 2028 г., и EAG оценивает емкость рынка примерно в 3 тыс. единиц — главным образом, в виде замены существующих распространенных турбовинтовых моделей ATR 72 и De Havilland Canada Dash 8.

Самолет проекта HERA рассчитан на дальность полета 1,5–2,2 тыс. км. Поскольку самолет обладает возможностями укороченного взлета и посадки (за счет технологии Gear Assisted Take-off Run), ему будет достаточно ВПП порядка 1200 м — ВС сможет использовать небольшие аэропорты, доставляя пассажиров ближе к дому, и "приземляться в непосредственной близости от складов, что позволит менеджерам таких компаний, как Amazon Air, FedEx, UPS и т. д., оптимизировать наземную логистику". Обещается, что стоимость эксплуатации ВС будет на 50% меньше, чем у ATR 72.

Гибридная силовая установка позволяет значительно снизить потребление энергии, уровень шумов и количество выбросов в атмосферу. С развитием технологий и совершенствованием аккумуляторных батарей, к 2030 г. самолет может стать полностью электрическим.

Исполнительный вице-президент Falko Джеймс Гринстрит пояснил, что в проекте HERA инвестора привлекло то, что среди множества проектов с электрическими или гибридными двигателями этот единственный рассчитан на активную коммерческую эксплуатацию. Гринстрит подчеркнул, что банки в ближайшем будущем будут критически относиться к экологической составляющей инвестиционных проектов.

Гринстрит пояснил, что его компания будет "поддерживать оборотный капитал производителя в процессе создания команды, технологий и интеллектуальной собственности", но не раскрыл финансовую сторону сделки.

Компания Falko ранее управляла активами (была лизингодателем) самолетостроительной компании BAE Systems, которая производила последний коммерческий самолет Великобритании.
источник
Авиадиспетчер
БПЛА MORFIUS от Lockheed использует СВЧ-излучение для уничтожения роящихся беспилотников

Lockheed Martin представила беспилотник MORFIUS, вооруженный мощной СВЧ-системой для уничтожения роящихся БПЛА. MORFIUS - это многоразовый беспилотник, который может поместиться внутри пусковой установки диаметром 152мм. MORFIUS будут запускаться для перехвата вражеских БПЛА и, находясь в непосредственной близости от них, отключать их 1000-Вт СВЧ системой. Компания не сообщила, как ей удалось создать аккумуляторы достаточной емкости для такого импульса, но заявила, что наземные испытания показали состоятельность системы.
источник