Size: a a a

Авиадиспетчер

2021 March 21
Авиадиспетчер
✈️✈️Крупнейшая российская авиагруппа «Аэрофлот» (включает авиакомпании «Аэрофлот», «Россия» и «Победа») в прошлом году получила чистый убыток на 123 млрд руб. против чистой прибыли в 13,5 млрд руб. годом ранее. Убытки всей мировой авиаотрасли на фоне кризиса, вызванного пандемией, составили $118 млрд, заявил заместитель гендиректора «Аэрофлота» по коммерции и финансам Андрей Чиханчин.
Но, как минимум, две российские авиакомпании закончили год без убытков — лоукостер «Победа» и «Азимут» (ее совладельцем является председатель совета директоров Внуково Виталий Ванцев), который занимается перевозками на Юге России.                                                                                                                                                                               «Победа», которая полностью прекращала полеты в апреле—мае 2020 года из-за коронавируса, по итогам года получила 1,4 млрд руб. чистой прибыли (в 3,5 раза меньше показателя 2019 года), говорится в отчете компании по РСБУ. По данным МСФО, ее скорректированная чистая прибыль упала еще сильней — в 19 раз, с 3,98 млрд руб. до 207 млн руб.                                                                                                                                 «Азимут» тоже закончил 2020 год без убытков, но величина прибыли «символическая» — несколько десятков миллионов руб.
источник
2021 March 22
Авиадиспетчер
Более 50 самолётов (Су-27СМ, Су-30СМ, Су-24М и Су-34) объединения ВВС и ПВО Южного военного округа совместно с морской авиацией Черноморского флота проведут учения над Чёрным морем.
источник
Авиадиспетчер
Нашему каналу https://t.me/bmpd_cast  11 месяцев и нас уже ДЕВЯТЬ ТЫСЯЧ !

Поздравляем всех читателей и почитателей и благодарим дружественные каналы:

Военные:
https://t.me/infantmilitario - Милитарист
https://t.me/milinfolive - Военный Осведомитель
https://t.me/new_militarycolumnist - Военный обозреватель
https://t.me/operline_ru - Оперативная линия ★
https://t.me/notsooperline - Не очень оперативная линия
https://t.me/cyber_Mip - КиберВойна и мiр
https://t.me/zvozduh - Земля-Воздух
https://t.me/fotozak - Фотозаклепки
https://t.me/svarschiki - ⚔️ СВАРЩИКИ
https://t.me/kramnikcat - Кот и кошка Крамника
https://t.me/Army_Russia - Заметки Фотокорреспондента
https://t.me/nuclear_stormbringer - Ядерный буревестник Максим
https://t.me/ArmsControlFreak - Учёт и Контроль
https://t.me/warbolts - Военно-болтовой
https://t.me/voenvz - Взгляд человека в лампасах
https://t.me/SIL0VIKI - СИЛОВИКИ
https://t.me/oboronka_channel - Оборонка
https://t.me/vestnikpvo - Вестник ПВО
https://t.me/pvo_vks - ВЕСТНИК ПВО И ВКС
https://t.me/zvezdanews - Zvezdanews
https://t.me/ChDambiev - Dambiev
https://t.me/ImpNavigator - ImpNavigator
https://t.me/yadernykontrol - Ядерный Контроль
https://t.me/migdalsergei - The Peacemaker
https://t.me/militaryrussiaru - MilitaryRussia.ru
https://t.me/Artillery_Artillery - Артиллерия
https://t.me/china3army - China army
https://t.me/Viktor_Murakhovskiy - Виктор Мураховский
https://t.me/kiverilafet - Кивер и Лафет
https://t.me/Ministerstvo_oborony - МинОбороны России

Авиационные:
https://t.me/aviachatchannel - AviaChatChannel
https://t.me/AviaCT - AviaNews
https://t.me/aviadispet4er - Авиадиспетчер
https://t.me/apache_dances - apache-dances
https://t.me/fighter_bomber - Fighterbomber
https://t.me/wingsofwar - Крылья войны
https://t.me/Radioskaner - 📡 📡 Записки охотника. 📡 📡
https://t.me/aviadrive - AviaDrive
https://t.me/wingcomua - Крылья - все об украинской авиации
https://t.me/proUAV - ProUAV
https://t.me/aviaincident - Aviaincidents
https://t.me/helincidents - Helincidents
https://t.me/space78125 - Контакт подъема
https://t.me/aviationmode - FlightMode
https://t.me/aviatorshina - Аэрофлотовщина
https://t.me/propeller_news - ПРОПЕЛЛЕР
https://t.me/vertolatte - Вертолатте
https://t.me/AviaticA - AviaticA
https://t.me/moraviaciya - Морская авиация - есть!
https://t.me/antresol_avia - Авиационная Антресоль
https://t.me/dronesrussia - Обозреватель БПЛА

Морские:
https://t.me/forenavy - FORENAVY ⚓️ Новости, OSINT, аналитика
https://t.me/first_morskoy - Первый Морской
https://t.me/proflot - Морской | Флот
https://t.me/navyphotos - Фото флота Олега Кулешова
https://t.me/PortNews_ru - PortNews.ru
https://t.me/gruz0potok - Грузопоток
https://t.me/seamensway_ru - Морские и мировые новости. Seamensway.com
https://t.me/piratebarge - Пиратская баржа
https://t.me/sibirskiyokean - Северный морской путь
https://t.me/moria40k - Морячок

Конфликты:
https://t.me/warjournal - WarJournal
https://t.me/rybar - Рыбарь
https://t.me/astramilitarum - Astra Militarum
https://t.me/south0wind - Южный ветер
https://t.me/faceofwar - Лик Войны.21+
https://t.me/militarymaps - MilitaryMaps
https://t.me/true_secator - SecAtor
https://t.me/ararathau - Ararat
https://t.me/karabah_news - Карабах|Война|Новости
https://t.me/military_arm - Armenian Military Portal
https://t.me/military_az - AZERBAIJANI ARMED FORCES
https://t.me/caucasuswar - CaucasusWarReport
https://t.me/anxious_waters - Несвободная навигация
https://t.me/cybersecgame - Cybersecgame
источник
Авиадиспетчер
⚡️✈️ Попадание молнии в самолёт

Интересное короткое видео, снятое из кабины Boeing 787, где молния попадает в самолёт во время полёта ночью.

Видео ©️ Juampyro
источник
Авиадиспетчер
А вот что было в 2016 году с другим бортом этой авиакомпании:

Boeing 737-300(F) Trigana Air Service PK-YSY носящий имя "Мотивация" совершил жёсткую посадку аэропорту города Вамена. У самолёта подломились стойки шасси.
источник
Авиадиспетчер
20 марта 2021 года на авиабазе Ирума совершил свой последний полет  самолет YS-11FC авиационной группы контроля средств радионавигации воздушных сил самообороны Японии.
источник
Авиадиспетчер
#РетроРеклама авиакомпании «Аэрофлот», #СССР, 1937 год.

Английский язык и приписка о государственном акционерном обществе по иностранному туризму в СССР «Интуристе» чётко показывает аудиторию этого плаката — туристы из других стран, заинтересованные посетить Страну Советов. Сообщается, что «Аэрофлот» обеспечивает «воздушное сообщение с зарубежными странами» и «обслуживает все крупные города, индустриальные центры, курорты и отдалённые регионы Советского Союза». Автор плаката — художник Сергей Георгиевич Сахаров.

Изображены скоростные пассажирские самолёты АНТ-35 (он же ПС-35), пролетающие над Днепровской ГЭС. Они летали на международных линиях Москва — Прага, Москва — Стокгольм, а также внутри страны — Москва — Львов, Москва — Одесса. Эти авиалайнеры хоть и обладали хорошими характеристиками, не выпускались большой серией. К концу 1930-х годов их начали вытеснять более совершенные ПС-84 (лицензионная копия американского Douglas DC-3).
источник
Авиадиспетчер
НЕТ! Сокращению дополнительных отпусков членам экипажей воздушных судов ГА

Прикрываясь некоторыми положениями ТК РФ, Правительство собирается уменьшить отпуск каждого пилота и бортпроводника на 14 дней.
Давайте сравним, сколько отдыхает пилот и «обычный» работник, трудящийся 5 дней в неделю с двумя выходными: 28 дней отпуска по ТК РФ плюс 12 дней государственных праздников. К этому надо прибавить оставшиеся еженедельные выходные: 48 недель по два выходных - это 96.
Складываем: 28 + 12 + 96 = 136. Столько дней отдыха в год имеет человек, работающий по пятидневке в допустимых условиях труда.

Пилот, как и любой другой работник, имеет 28 дней основного отпуска по ТК РФ и от 7 до 42 календарных дней дополнительного отпуска за особый характер работы. Налетавший более 500 ч в год пилот имеет суммарный отпуск 70 дней. Вам кажется много?  

Итак, время работы пилотов составляет 295 дней (42 недели и один день).
Российское законодательство позволяет пилотам работать по графику 6/1. Тогда у пилота появляется еще 42 дня выходных. Суммируем: 28 + 42 + 42 = 112 дней.

Если 5 выходных в месяц, то суммарно пилот, работающий во вредных и опасных условиях, имеющий особый характер работы, отдыхает 118 дней в год, если 6, то 128.

Таким образом, пилот уже отдыхает меньше, чем «обычный» работник на 8-24 дня в год. При этом у офисный работник в отличие от пилота не несет ответственность за несколько сотен жизней сразу.

Сейчас же у российских пилотов собираются отнять ещё две недели. Это значит увеличение интенсивности летной работы и сокращение расходов авиакомпаний на персонал. Собственно, это и является основной целью таких преобразований.

ПОДПИШИ ПЕТИЦИЮ!
источник
Авиадиспетчер
Время идёт, но в ШПЛС ничего не меняется.

Повторю свой старый пост:

«Хорошие люди все чаще ведут себя как «люди с хорошими лицами», а ля «долой сокращение зарплат/пенсий в ГВФ, вот петиция на чейдж.орг - скорее распространяйте, не рефлексируйте».

Давайте всё же порефлексируем:

Петиции с сайта американского Госдепа являются НИЧТОЖНЫМИ на территории под юрисдикцией РФ.

Если вы хотите петицию - вот вам сайт: www.roi.ru
Официально.
С регистрацией через Госуслуги.

Но кому из вас это нужно?

«Паспортные данные отдавать, вот ещё»
«Вдруг меня потом на карандаш возьмут или за жопу?»

Открою секрет - органы вас уже взяли на карандаш. И не только органы.

Как голосующих на сайте Госдепа. И написали: «дебил необучаемый».

Если хотите сделать Родине, Отечеству или даже Стране хорошо - во все времена надо было ОТОРВАТЬ ЖОПУ ОТ СТУЛА, ПОЙТИ и ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ.

А самое главное - потом нести ответственность за свои решения.

Рассылая спам по друзьям в стиле «отправь это 10 друзьям и завтра прилетит волшебник на голубом вертолете и оставит в подарок пятьсот эскимо» - вы расписываетесь в собственном инфантилизме.

Во-первых, в инфантилизме информационном.

Во-вторых, в инфантилизме жизненном.

Это всё потому, что дело борьбы за свои права и ситуации в целой отрасли никогда не делается просто так, «походя», «мимоходом» или «отдав голос».
Telegram
AVIAINCIDENT
НЕТ! Сокращению дополнительных отпусков членам экипажей воздушных судов ГА

Прикрываясь некоторыми положениями ТК РФ, Правительство собирается уменьшить отпуск каждого пилота и бортпроводника на 14 дней.
Давайте сравним, сколько отдыхает пилот и «обычный» работник, трудящийся 5 дней в неделю с двумя выходными: 28 дней отпуска по ТК РФ плюс 12 дней государственных праздников. К этому надо прибавить оставшиеся еженедельные выходные: 48 недель по два выходных - это 96.
Складываем: 28 + 12 + 96 = 136. Столько дней отдыха в год имеет человек, работающий по пятидневке в допустимых условиях труда.

Пилот, как и любой другой работник, имеет 28 дней основного отпуска по ТК РФ и от 7 до 42 календарных дней дополнительного отпуска за особый характер работы. Налетавший более 500 ч в год пилот имеет суммарный отпуск 70 дней. Вам кажется много?  

Итак, время работы пилотов составляет 295 дней (42 недели и один день).
Российское законодательство позволяет пилотам работать по графику 6/1. Тогда у пилота появляется еще 42 дня…
источник
Авиадиспетчер
Just a nice pic... Истребитель J-16 ВВС НОАК.
источник
Авиадиспетчер
Utair: элитные статусы теперь только за деньги

Авиакомпания Utair в очередной раз обновила правила своей бонусной программы Utair Status: теперь она уникальна в мировом масштабе, поскольку элитные статусы в ней отныне можно получить только за деньги. То есть, совершенно неважно, как часто и куда вы летаете: мили или полетные сегменты не учитываются, а имеют значение лишь суммы, потраченные на билеты в течение года.
https://www.frequentflyers.ru/2021/03/22/utair_status_2021/
источник
Авиадиспетчер
Авиакомпания RedWings запустила новый сайт

Сегодня утром  авиакомпания RedWings запустила новый сайт и онлайн-движок.

Перевозчик полностью переосмыслил все процессы контактирвоания с пользователями и подачи инофрмации.

Было разработано полностью новое онлайн-табло, запущена принципиально новая платформа электронной коммерции WebSky, которая объединяет процессы поиска и оформления билетов, заказ и покупку дополнительных услуг, а также онлайн-регистрацию на рейсы.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Россия глушит связь британских ВВС на Кипре

Тут TheTimes пишет, что Британские ВВС на Кипре несколько раз сталкивались с попытками «враждебного государства» заглушить спутниковую связь с Airbus A400M, вылетающего с авиабазы Акротири. Военная разведка предполагает, что этим занимается РФ. В случае успеха таких действий, дословно: «пилоты могли потерять ориентировку и сбиться с курса». Однако ни одна из таких радиоэлектронных атак успехом не увенчалась. Источник атак достоверно не известен. Однако, чтобы организовать такие атаки, нужно находиться достаточно близко. Это могли быть либо сирийские, либо российские военные, но техническая возможность для такой атаки есть только у россиян. «РФ пытается глушить сигнал с взлетающих самолетов, что является частью ее подпороговой деятельности (враждебные действия, не предполагающие прямое военное столкновение)», - заявил источник издания.

Конечно это мы, а еще у нас уже давно базы на Марсе..
источник
Авиадиспетчер
Программа ударного разведывательного вертолета США FARA пройдет пересмотр требований в апреле 2021 года, в ходе которого Пентагон определит, готовы ли представленные в рамках конкурса машины к первым испытаниям в конце 2022 года.

В Пентагоне заявляют, что были впечатлены результатами работы отраслевых компаний, предоставивших испытательные образцы, которые превзошли все ожидания армии. В 2022 г. Армия приступит к испытаниям, по результатам которых будет выбран вертолет Raider от Sikorsky или 360 Invictus от Bell.
источник
Авиадиспетчер
Перспективные БЛА совместной разработки индийской компании Kinetix Engineering Solutions Ltd и британской Marques Aviation Ltd.
На первом рендере  беспилотный летательный аппарат EKLWYA,  предназначенный для взаимодействия с пилотируемыми боевыми самолетами в соответствии с популярной сейчас концепцией "верного ведомого" ("Loyal Wingman"). ТТХ по этой ссылке.  На втором -  перспективный многофункциональный  средневысотный БЛА большой продолжительности полета MAYA. ТТХ по этой ссылке.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
ЕЛИЗОВО. "ОПАСНОЕ СБЛИЖЕНИЕ"  АЭРОФЛОТА НЕ ПОДТВЕРДИЛОСЬ

18.03.21. 21.49 UTC.  Экипаж ВС В777 а/к "Аэрофлот", рейс 1730 Москва (Шереметьево)-Петропавловск -Камчатский (Елизово) при заходе на посадку на FL 110 доложил о срабатывании TCAS.  

При анализе данных выяснено: ВС находился на посадочном курсе, на предпосадочной прямой на Н 400М. При заходе на посадку FL 110 (3350, горизонтальный интервал 2 км.)  В момент срабатывания СПОС опасного сближения и нарушений интервалов не зафиксировано.  

Угроза безопасности полетов отсутствовала. Срабатывание наземной СПОС не зафиксировано.

РЕДАКЦИЯ

TCAS - cистема предотвращения столкновений самолетов, предназначенная для уменьшения вероятности столкновений в воздухе между самолетами.

Он контролирует воздушное пространство вокруг самолета на предмет наличия других самолетов, оснащенных соответствующим активным транспондером , независимо от управления воздушным движением и предупреждает пилотов о присутствии других самолетов.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник