Size: a a a

Авиадиспетчер

2021 March 22
Авиадиспетчер
Армия США заявила, что система инфракрасного противодействия
корпорации Northrop Grumman функционально пригодна, эффективна и готова к производству после успешных шестимесячных эксплуатационных испытаний.

Конфигурация с двумя глушителями CIRCM помогает защитить летные экипажи, обеспечивая при этом высочайший уровень живучести вертолетов.

Система CIRCM обеспечивает защиту от широкого спектра угроз зенитных ракет с инфракрасным наведением, в том числе ручных и запускаемых с транспортных средств.

В ходе тщательного тестирования система прошла через множество сценариев и сред, чтобы оценить способность CIRCM обнаруживать, отражать и устранять угрозы.  Система быстро справилась со всеми угрозами, доказав, что она готова поддерживать сложные миссии армии США.

Помимо базовой производительности, открытая архитектура системы следующего поколения позволит быстро и своевременно расширять возможности, чтобы идти в ногу с меняющимися потребностями миссии.

#helinews
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Подготовка к МАКС в самом разгаре

Подготовка МАКСа в этом году идёт интенсивнее, чем обычно. Как рассказали наши источники, сейчас идёт первое заседание Оргкомитета МАКС-2021, рабочие же совещания по этой теме проходили в Минпромторге с января.

На Оргкомитет обычно выносится стандартная повестка: о подготовке к мероприятию, об участии ВКС МО РФ, о безопасности полётов и общественной безопасности, о транспорте и прочие организационные вопросы.

До сих пор сохраняется интрига, что будет нового и с точки зрения экспонатов, и с точки зрения организации в целом.

О том, что будут МС-21-310, Ил-114-300, ЛМС-901, модернизированные вертолёты, новые двигатели, гибридный Як-40, уже писали. Поговаривают, что будет что-то модернизированное для военных и ударные беспилотники.

Обещают новую концепцию выставочной и деловой программы МАКС.

Ждём подробностей! 😎
источник
Авиадиспетчер
Минута релакса от инцидентов.
Красивый 10 часовой полет Air New Zealand  с пассажирами , что бы посмотреть "Южное сияние" около Антарктиды. Стоимость билетов составляла от 1200 до 12000 долларов.  На видео полет сжат до 41 секунды.

Подробнее.

https://t.me/aviadispet4er/48402?single
источник
Авиадиспетчер
​​Модернизация двигателя Як-130

Производственный комплекс «Салют» работает над модернизацией двигателя АИ-222-25, который используется в самолётах Як-130. Модернизация позволит улучшить эксплуатационные характеристики двигателя. Первый опытный образец будет готов к середине года.

Об этом в понедельник, 22 марта 2021 года, рассказал журналистам руководитель производственного комплекса «Салют» Алексей Громов.

«Сейчас специалисты предприятия ведут работы по повышению надежности горячей части, турбины, камеры сгорания, компрессорной части для повышения КПД и улучшения эксплуатационных характеристик. Очень важно, чтобы такой двигатель, являющийся основной силовой установкой для обучения наших летчиков, был предельно надежен, максимально прост в эксплуатации», — рассказал Алексей Громов.

К середине года будут доработаны и изготовлены все детали для модернизированного двигателя, после чего начнутся его технологические испытания. Планируется, что до конца 2021 года будут получены первые результаты модернизации двигателя.

Модернизация двигателя АИ-222-25 направлена на увеличение ресурсных характеристик, повышение его надежности и дальнейшего совершенствования с учетом потребностей эксплуатирующих организаций.

АИ-222-25 — двухвальный двухконтурный турбореактивный авиационный двигатель состоит из 2-х ступенчатого компрессора низкого давления, выполненного по технологии «блиск» (лопатки и диск выполнены, как единое целое), 8-и ступенчатого компрессора высокого давления, кольцевой камеры сгорания, одноступенчатой турбины низкого давления и одноступенчатой турбины высокого давления, сопла. Двигатель имеет нижнее расположение коробки агрегатов.
источник
Авиадиспетчер
В Китае потерпел крушение ударный вертолет Z-10.

Предварительной причиной крушения считается недостаточная прочность фюзеляжа при полетах на больших скоростях. Оба пилота погибли.
источник
Авиадиспетчер
Сегодня третий раз за последние 2 недели троица американских бомбардировщиков В-2 прибыла к европейским берегам с миссией патрулирования. Заправку топливом обеспечивали танкеры КС-135 авиабазы Милденхолл.
источник
Авиадиспетчер
❗️🇷🇺 ГРУППА АЭРОФЛОТ В ЯНВАРЕ-ФЕВРАЛЕ СНИЗИЛА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ НА 42,3% В ГОДОВОМ ВЫРАЖЕНИИ - КОМПАНИЯ
источник
Авиадиспетчер
#AFLT
Минфин от имени РФ будет распоряжаться пакетом Аэрофлота, приобретенным в рамках SPO
источник
Авиадиспетчер
На территории крупнейшей стивидорной компании России “Восточный Порт" появится вертолетная площадка

На территории «Восточного Порта» (Приморский край) — крупнейшего российского специализированного терминала с высокотехнологичной перевалкой угля будет построена посадочная площадка для вертолетов, сообщает пресс-служба компании Heliponts.

В результате тендера реализацией комплексного проекта занимается компания Helipoints, специализирующаяся на проектировании и строительстве вертолетных площадок.

Посадочная площадка АО "Восточный порт" предназначена для вертолетов типа Ми-8 без постоянного базирования. В настоящее время ведутся инженерные изыскания и разработка проектной и рабочей документации.

aviaru.net/n225427
источник
Авиадиспетчер
ПОСТУПИЛ ОТВЕТ АЭРОФЛОТА, В ОТВЕТ НА ЗАПРОС ШПЛС «ПОЧЕМУ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПИЛОТЫ ЛИШЕНЫ МЕДИЦИНСКОЙ СТРАХОВКИ?»

Ответ бесконечно прекрасен. Очень напоминает ответ Людовика XIV голодающим французским крестьянам.  Нет хлеба — пусть едят пирожные.

Если серьезно, то ответ в двух словах такой. «Пусть лечатся в Москве, заключать договора с лечебно-профилактическими учреждениями в регионах, считаем нецелесообразным»

Т. е если пилот заболеет или у него заболит зуб - надо лететь в Москву.  Однако.

Само письмо можно посмотреть тут.

На фото — фрагмент ответа.

РЕДАКЦИЯ

Любопытно — что Полубояринов видимо  погнушался подписать письмо по такой мелочи и оно подписано И.O заместителя летного директора И.В. Бурыкиным.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
🇸🇾🇮🇱 История одной неудачной ошибки

В августе 1968 года два сирийских МиГ-17Ф по ошибке приземлились на аэродроме Бетцет на севере Израиля.

Пилоты, подполковник Валид Адам и подполковник Радфан Рафаи во время тренировочного полёта допустили ошибку в навигации

На перехват МиГов были подняты два «Миража». Но сирийские истребители внезапно пошли на посадку прямо на заброшенный британский аэродром возле поселка Бецет в западной части Галилеи, оставшийся со времен Второй мировой войны.

Устаревшие карты 1945 года сыграли злую шутку с сирийскими пилотами, уверенными, что они приземлились в Ливане. Пилотов вернули в Сирию только через два года.

А истребители израильтяне не вернули. Оба МиГ-17 были передан для исследований. Один МиГ-17 позже был возвращён в Израиль и с тех пор находится в музее ВВС этой страны в Хацериме. Второй МиГ-17 находится в музее в Техасе.

#MiGDay
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник