Size: a a a

Авиадиспетчер

2021 March 24
Авиадиспетчер
#Авиа
📊По данным опроса S&P Global, большая часть европейцев вернется к авиапутешествиям более чем через 3 месяца после снятии ограничений по Covid-19. Таким образом, европейские авиаперевозки вернутся лишь на уровень 30-50% от 2019 года.
источник
Авиадиспетчер
Друзья!

Как многие из вас знают, мы совершенно не любим различного рода сборы средств.  Но в этот раз беда прошла достаточно близко.

Мы перепроверили информацию с призывом помощи членам семьи одного из погибших в Шайковке летчиков, которая распространялась в социальных сетях.

Нам подтвердили, что ее действительно адресно собирают. Важное пояснение: ребёнок действительно тяжело болен, но помощь собирают для семьи, а не на лечение ребёнка. Оборудование для него уже куплено.

Реквизиты проверены. Это не мошенники.

Оригинальный источник: https://www.instagram.com/p/CMzvFDYsF_v/

За дружеский репост заранее спасибо.
источник
Авиадиспетчер
Первое заседание Оргкомитета МАКС-2021: подробности

Несмотря на радикальное преображение мировой аэрокосмической индустрии в связи с пандемией, организаторы МАКС полны решимости провести выставку и подготовили чёткую программу действий для того, чтобы юбилейный пятнадцатый авиасалон прошёл на традиционно высоком уровне.

Читайте подробно на сайте #АвиасалонМАКС статью о приоритетах и обновлённой концепции МАКС-2021.

💡До встречи на #МАКС2021!
источник
2021 March 25
Авиадиспетчер
Топ постов про Аэрофлот за 24 марта

✈️ Два года назад самолёт Sukhoi Superjet 100 компании «Аэрофлот», летевший по маршруту Москва — Мурманск, потерпел крушение при аварийной посадке в Шереметьево.

✈️ Минфин допускает возможность привлечения "Аэрофлотом" средств на внешних рынках, рассматривая "всю палитру" инструментов, однако проводить еще одну допэмиссию акций сейчас было бы неправильно -  Моисеев

✈️ Савельев все-таки хочет стать владельцем "Победы" и потом спокойно уйти на пенсию с должности министра. Теперь под соусом сложного финансового положения "Аэрофлота". Ну-ну.

✈️ Пока что самый упоминаемый вариант помощи — привлечение дополнительного финансирования на внешних рынках. Акции «Аэрофлота» сейчас находятся на отметке, аналогичной ноябрю 2020 и торгуются по 67,18 рублей за штуку.

✈️ Глава Минтранса Виталий Савельев указал «Аэрофлоту» на возможность IPO «Победы», чтобы выручить деньги и укрепить финансовое положение нацпера.

✈️ российские нефтяные компании заработают денег в этом году (что создаст интерес к ним в 4кв 2021), а Аэрофлот опять у разбитого корыта (при нефти в рублях 4500-5000Р и неполном восстановлении трафика)

#ТопАэрофлот #AFLT #авиа
@aviadispet4er
источник
Авиадиспетчер
Cesar Galacia
Lufthansa, 2012 (масло, доска)
источник
Авиадиспетчер
Авиапамятники⭐️
✈️ МиГ-15УТИ - бортовое обозначение  «88», цифры – красные с белой окантовкой, корпус - естественного цвета металла, без окраски) установлен предположительно в 1988 году на территории гарнизона Осовцы (Берёза-1) тогдашнего 927-го истребительного Кенигсбергского Краснознамённого ордена Александра Невского авиационного полка (в/ч 55782, с 1993 года - 927-я истребительная авиационная база Северо-Западного оперативно-тактического командования ВВС и Войск ПВО ВС РБ, ныне (с 24 августа 2010 года) - 927‑ой центр подготовки и применения беспилотных авиационных комплексов). Установлен возле штаба бывшей берёзовской авиабазы на постаменте, на пилоне, направленном вверх (шасси самолёта убрано) в честь воинов‑авиаторов бывшего полка, погибших в годы Великой Отечественной войны.
Подробнее можно почитать в Белорусском Авиадневнике
🌍 Аэродром Осовцы UMMO🇧🇾
📌 Координаты
📸
Александр Соц
___________
@AviaticA
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Великобритания инвестирует $2 млрд фунтов стерлингов в проект перспективного истребителя Tempest.
#Англия

@new_militarycolumnist
источник
Авиадиспетчер
ЭКСПЕРТ. ОСОБОЕ МНЕНИЕ. НА БОРТУ ТУ-22M3 БЫЛ СКАНДАЛ?

Дословное цитирование (исправлен мат):

Дебилы,  командир при включении этого тумблера не выбрасываеца просто, при чём тут - был он пристёгнут или нет ?

Трое вылетают при его включении, а сидящий на левом кресле должен нажать рычаги на подлокотниках кресла, но ботаникам эти мелочи неведомы.

Потому "додумали" х@йн@ про пристёгнутость, потому как им не понять - почему он жив остался.

В связи с якбы фейковой новостью о скандальной ситуации перед началом полета: Вполне допускаю, но очень похоже, что так и было.

От администратора. Знаком источником более 10 лет. До этого — он не ошибался ни разу. Скандал на борту видимо был. Ну и дыма без огня не бывает. И хочу пояснить. Это мнение не одного человека, а группы высокопоставленных лиц.
источник
Авиадиспетчер
Будни новосибирского аэропорта Толмачево
источник
Авиадиспетчер
ЦАГИ допиливает Ил-112 или делает его конкурента?

Такой вопрос появился у @AviaComments после вот этой новости:
http://www.ato.ru/content/v-rf-provedeny-ispytaniya-modificirovannoy-modeli-regionalnogo-konvertiruemogo-samoleta

За деньги МинПромТорга (он тоже этим пресс-релизом отчитался) в ЦАГИ продувают модель самолёта, очень похожего на Ил-112. И внешне, и по характеристикам.

Единственное отличие - его назвали ЛКС (лёгкий конвертируемый самолёт) вместо лёгкого транспортного самолёта.

А ведь недавно в комментариях @AviaComments в ответ на слова читателя, что Ил-112 не получился, сказали, что Ил-112 очень нужен нашей армии, и его по-любому доделают.  
Только по своему опыту мы предположили, что это будет под маркой Ил-112М или Ил-212 с каким-то новым отличием, чтобы обосновать переделку. Мы думали, что обнаружат новые грузы у военных на полтонны больше, а вот на самом деле...

Возможно, денег на доработку новых вариантов Ил-112 могут дать под маркой его конвертируемости в пассажирскую версию. И эти работы ЦАГИ уже ведёт! 😉

Версия, что ЦАГИ делает конкурента Ил-112 нравится нам меньше.😏

Идея, что это просто освоение денег на "ветер в трубе", нам вообще не нравится.😕
источник
Авиадиспетчер
«Бригада»

Или когда прилетел на разборку с друзьями. Линейка палубной авиации, производящейся компанией Grumman Aerospace Corporation для ВМС #США. 1980-е годы. Во главе этого квартета летит самолёт дальнего радиолокационного обнаружения Grumman E-2C Hawkeye. Слева его прикрывает штурмовик Grumman A-6E Intruder. Справа — самолёт радиоэлектронной борьбы Grumman EA-6B Prowler. А завершает строй истребитель четвёртого поколения Grumman F-14 Tomcat.

Из этих четверых самолётов на службе ВМС Соединённых Штатов остался лишь один E-2 Hawkeye. A-6 Intruder сняли с вооружения в 1997 году, F-14 Tomcat — в 2006, а последний EA-6 Prowler Корпус морской пехоты США списал всего 2 года назад.
источник
Авиадиспетчер
«ДВОЙНОЙ ТУМБЛЕР» ЭКСПЕРТЫ СМИ ОБЛАЖАЛИСЬ НА ТУ-22М3

Мы не собираемся обсуждать экспертов, которые комментируют для СМИ авиационные происшествия.

Их труд и полезен и неблагодарен одновременно, ибо бывшие коллеги по цеху смотрят на них с оттенками от жалости до откровенного презрения.

И поэтому, их удел — информационное одиночество.

Никто с ними ничем не делится и не помогает в комментариях. На помощь приходит Окей Гугл и Википедия. Мало того, и  почитать то толком не дают ибо для СМИ важна скорость комментирования.

Кстати, ваш покорный слуга не раз комментировал для  РИА НОВОСТИ и других СМИ. И не резу не облажался. Секрет в том, что я не придумывал из головы, а  обращался к членам Межведомственного авиационного экспертного совета (МАЭС) и озвучивал мнение экспертов по данной тематике.

Первое место в нашем рейтинге занял Магомед Омарович Толбоев. Уважаемый человек. Герой России.  

Он на голубом глазу заявил «я летал на этом самолете» и  «катапульта работает при скорости 0 высоте 0». Ни на каком Ту-22M3 Магомед Омарович в жизни не летал, и катапульта спасает пилота со скорости выше 130 километров в час. Забыть это невозможно.

Справедливости ради, следует отметить интуицию Магомета Омаровича.  Обычно, даже ткнув пальцем в небо, в 80% случаев - он правильно угадывает причину.

Это не самое смешное. Остальные эксперты на голубом глазу уже два дня муссируруют «тумблер покидание самолета», хотя ни кабины Ту-22М3, ни самого тумблера — они в жизни не видели.

Откроем секрет, тумблер — двойной. Точнее их два. И случайно его включить — практически невозможно.

Плюс к тумблеру идут две раздельные шины питания, поэтому версию короткого замыкания или блуждающих токов — пожалуйста, исключите сразу. И перестаньте называть 2 тумблера — тумблером.

А что бы всем было интересно — по ссылке виртуальный тур по кабине Ту-22М3 — Игоря Колоколова. И что, очень полезно экспертам — все в высочайшем качестве и надписи читаются отлично.

Увеличить картину - нажмите на нее 2 раза.

https://igor113.livejournal.com/1290371.html
источник
Авиадиспетчер
​​Макеты ПАК ДА подтвердили характеристики в ходе испытаний
 
Макеты российского бомбардировщика, созданного в рамках программы разработки Перспективного авиационного комплекса дальней авиации, прошли стендовые испытания, где подтвердили сверхнизкие показатели площади эффективной поверхности рассеяния.

Об этом в среду 24 марта 2021 года сообщило российское информационное агентство «РИА Новости», со ссылкой на информацию своего источника в военно-промышленном комплексе.
 
«Специальные макеты и отдельные полноразмерные элементы создаваемого бомбардировщика прошли серию стендовых испытаний по оценке уровня радиолокационной заметности. Подтверждены сверхнизкие показатели площади эффективной поверхности рассеяния (ЭПР) ПАК ДА, вычисленные еще на этапе научно-исследовательских работ методами компьютерного моделирования», — рассказал источник агентства.
 
Показатели ЭПР ПАК ДА позволят бомбардировщикам, при использовании определённых тактик, преодолевать передовые рубежи противовоздушной обороны противника, оставаясь незамеченными для радиолокационных станций.
 
Кроме того, ПАК ДА также сможет выполнять большинство ударных задач за пределами зоны действия противовоздушной обороны, используя высокоточное оружие большой дальности — перспективные крылатые и гиперзвуковые ракеты.
 
Первые работы по созданию Перспективного авиационного комплекса Дальней авиации начались в 2009 году. Опытно-конструкторские работы по ПАК ДА завершились в 2016 году, в ходе этих работ, в том числе, созданы полноразмерные макеты самолёта, выполненные по схеме «летающее крыло». Однако то, как точно будет выглядеть ПАК ДА до сих пор не известно.
источник