Size: a a a

Авиадиспетчер

2021 May 25
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Мы тем временем ищем стажёра, который будет помогать мне делать SMM для Авиасейлс. Предложение огонь: мы платим деньги (500 зеленых в месяц), по окончанию стажировки вполне можем взять в штат (как сработаемся).

Работать со мной комфортно: мозги не ебу, кофе принести не прошу (лол), научу всему что знаю. Мне не хватает рук.

Это хорошая вакансия для студентов и начинающих. Проведите лето с толком.

http://aviasales.ru/about/vacancies/2684726
источник
Авиадиспетчер
📅 Этот день в истории авиации

25 мая 1945 года — первый полёт автожира SNCASE SE-700. #Франция

В 1939 году в компании Société Nationale de Constructions Aéronautiques du Sud-Est (SNCASE) начались работы над многоцелевым автожиром. Проект, получивший обозначение SE-700, возглавил инженер Пьер Мерсье (Pierre Mercier).

SE-700 выглядел весьма футуристично. Аэродинамически чистый фюзеляж без выступов в основном был выполнен из дерева. Шасси было сделано убирающимся (впервые на винтокрылых летательных аппаратах). Устанавливался двигатель Renault 6Q-01 (220 л.с.) Крейсерская скорость — 159 км/ч, дальность полёта 660 км. Брал на борт 2 пассажиров.

Немецкая оккупация затормозила развитие проекта. Но к 1945 году прототип был готов. Испытания выявили проблемы с охлаждением двигателя, но также показали, что у SE-700 хорошие лётные характеристики. Но 6 января 1946 года автожир сильно повредили при посадке. Восстанавливать его не стали — ВВС Франции сделали выбор в пользу лёгких самолётов и вертолётов.
#ЭтотДень
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Что сказал о создании лоукостера замглавы S7 Group Руслан Верещагин, выступая на панельной дискуссии в рамках форума Digital Aviation & Travel 2021:

Мы действительно работаем над лоукостером. Но окончательного решения, подтверждающего запуск лоукостера, пока не принято. Мы такую возможность рассматриваем достаточно серьезно, прорабатываем внутри себя различные кейсы реализации этой модели в рамках отдельного перевозчика. Мы безусловно хорошо изучили опыт зарубежных компаний и понимаем, с кем мы имеем дело на российском рынке в лице наших партнеров - авиакомпании «Победа». Безусловно мы бы хотели развивать модель именно low-cost (низкие издержки), не low-price (низкие цены). Все-таки многие российские авиакомпании - это low-price нежели low-cost. Мы видим суперэффективную авиакомпанию с минимальным набором расходов. Компания будет небольшой на первом этапе - этот будет какой-то эксперимент, пилот. А дальше будем ориентироваться по ситуации. Это то, как мы видим это в теории. На практике будет видно уже в ближайшие девять месяцев, когда перевозчик будет определяться, будут появляться отдельные системы, выстраиваться процессы. Думаю, что у нас все получится, потому как плохих экспериментов в компании S7 было на моей памяти не так много.
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺Компания «Сухой» внедрила «умную» систему складирования в Новосибирске

В ряде цехов Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова — филиала ПАО «Компании «Сухой» установили автоматизированные системы складирования (АСС). Их использование, за счёт оптимизации складских площадей, позволит увеличить размер рабочего пространства в 2,5 раза.

«Установка АСС является частью процесса модернизации производства НАЗ им. В.П. Чкалова и улучшения условий труда на предприятии. Нововведение, за счет оптимального использования рабочего пространства цехов, позволило решить проблему нехватки складских площадей, повысить степень сохранности заготовок, а значит, в конечном итоге, улучшить качество нашей продукции. Мы считаем этот опыт успешным и планируем в дальнейшем установить аналогичное оборудование и на территории других объектов завода», — рассказал Сергей Панасенко, директор НАЗ им. В.П. Чкалова.

Благодаря использованию АСС в цехе №43 удалось разместить 12 500 дополнительных деталей и значительно сократить количество времени, которое тратят сотрудники предприятия на их поиски. Конструкция АСС состоит из трех грузовых лифтов высотой 11,5 метров.

«Раньше, чтобы взять что-то с полки, работникам приходилось залезать на лестницу-стремянку. Сейчас оператору для этого нужно одно нажатие клавиши. Полка автоматически поступает вниз, нужная деталь подается специалисту для дальнейшей комплектации монтажа», — объяснила заместитель начальника цеха № 43 по подготовке производства Ульяна Копылова.

Для работников цеха №72 приобрели АСС листового металла. Установка, состоящая из двух стеллажей, занимает всего 70 кв. м, и позволяет хранить 93 тонны металла.

«Оператор управляет процессом с помощью компьютера, опуская ячейку вниз на специальный стол, который затем автоматически выдвигается в зону загрузки и выгрузки. — рассказал заместитель начальника цеха № 72 по подготовке производства Антон Грамотин. — Благодаря «умной» установке нам удастся избежать дефектов, возникающих иногда при транспортировке. Эта установка представлена на заводе в единственном экземпляре и аналогов не имеет».
#ОАК
источник
Авиадиспетчер
В Белавиа настали трудные  времена.

Многие уже высказались по поводу сокращения сотрудников. Вот как это комментируют в авиакомпании:

К сожалению, по не зависящим от авиакомпании обстоятельствам, «Белавиа» сейчас вынуждена отменять десятки рейсов в пик сезона. Ситуацию усложняет то, что перевозчик совсем недавно начал восстанавливаться после массовых отмен рейсов из-за пандемии в 2020 году. Вместе с тем снижение затрат было достигнуто за счет снижения надбавок и сокращения графиков работ.
В сложившихся сегодня обстоятельствах сокращение затрат, а также объявление простоя или оптимизация численности персонала – это неприятные, хоть и закономерные шаги. В то же время мы хотим обратить внимание, что в данной ситуации решения по персоналу могут быть приняты только по рекомендации руководителей подразделений и только с учетом текущего объема работы. Массовые сокращения не рассматриваются.
Массовые сокращения не рассматриваются.

Ситуативная картинка от пресс-службы очень в тему😢
источник
Авиадиспетчер
​​Модернизированный Су-34М будет способен решать задачи штурмовика

Модернизация фронтового истребителя-бомбардировщика Су-34 позволит ему частично решать задачи штурмовой авиации. Модернизация включает в себя обновление авионики, установку высокоточного вооружения и набора из нескольких подвесных разведывательных контейнеров. Программа модернизации была разработана еще в 2019 году в рамках ОКР "Сыч". Для Су-34М были разработаны и испытаны три сменных подвесных контейнера с разведывательной аппаратурой, значительно превосходящие возможности встроенного оборудования. Новое вооружение позволит Су-34М частично взять на себя штурмовые функции, что очень важно на фоне устаревания единственного российского штурмовика Су-25 советской разработки.

В августе 2020 года гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил, что первые модернизированные истребители-бомбардировщики Су-34М будут переданы в ВКС РФ в 2021 году.

Всего до 2027 года Минобороны планирует получить 76 модернизированных Су-34М новой постройки, в дальнейшем планируется модернизация всего парка стоящих на вооружении Су-34 до уровня Су-34М.
источник
Авиадиспетчер
Су-34 способен решать задачи штурмовиков от рождения. Он их 30 лет назад мог решать. А до него мог из решать Су24. А до него Су-17 и прочие Пе-2. Непонятно кто и для кого придумывает и пишет эти ебнутые новости и каким боком с новостью увязали сычевские разведывательные контейнеры.
Конечно Су-34 может решать задачи штурмовой авиации. И Су-35 может, и Су-30 и даже, прости меня Господи, МиГ-29 может и никаких доработок им для этого не надо. Но использовать самолёты за ярд как штурмовик, это блэт что-то с чем-то.
https://t.me/aviadispet4er/52535
Telegram
Авиадиспетчер
​​Модернизированный Су-34М будет способен решать задачи штурмовика

Модернизация фронтового истребителя-бомбардировщика Су-34 позволит ему частично решать задачи штурмовой авиации. Модернизация включает в себя обновление авионики, установку высокоточного вооружения и набора из нескольких подвесных разведывательных контейнеров. Программа модернизации была разработана еще в 2019 году в рамках ОКР "Сыч". Для Су-34М были разработаны и испытаны три сменных подвесных контейнера с разведывательной аппаратурой, значительно превосходящие возможности встроенного оборудования. Новое вооружение позволит Су-34М частично взять на себя штурмовые функции, что очень важно на фоне устаревания единственного российского штурмовика Су-25 советской разработки.

В августе 2020 года гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил, что первые модернизированные истребители-бомбардировщики Су-34М будут переданы в ВКС РФ в 2021 году.

Всего до 2027 года Минобороны планирует получить 76 модернизированных Су-34М…
источник
Авиадиспетчер
ДЕВУШКА-ПИЛОТ ЛЕТАЕТ НА ВЕРТОЛЕТЕ САНАВИАЦИИ И СПАСАЕТ ТЯЖЕЛЫХ БОЛЬНЫХ: «В ЧУВАШИИ ЕСТЬ ОДНА ОСОБЕННОСТЬ»

Мы уже писали про Ирину Долинину, которая с 2020 года трудится пилотом вертолета санитарной авиации.

И вот новости о том, что пару месяцев назад девушку откомандировали в Чувашию для помощи тяжелым больным. За время работы в республике профессионал совершила десятки вылетов и спасла не одну человеческую жизнь…👇

https://telegra.ph/Irina---pilot-sanitarnogo-Ansat-05-25

#helinews #HEMS #Чувашия #РВС
источник
Авиадиспетчер
Microsoft представила сервисы Azure Applied AI — это готовые нейросети для конкретных бизнес-задач.

Например, если нужно проследить за обслуживанием самолётов, но люди ошибаются и рейсы задерживают, то алгоритмы позволяют сэкономить миллионы долларов.

https://tjournal.ru/386989
источник
Авиадиспетчер
Власти Британии запретили белорусским авиакомпаниям летать в воздушном пространстве страны без специального разрешения, заявил британский министр транспорта
источник
Авиадиспетчер
Карта малой авиации в Татарстане в советское время. Сейчас нет ни одного рейса между городами внутри республики
источник
Авиадиспетчер
Новый китайский противолодочный вертолет Z-18F.
источник
Авиадиспетчер
Дмитрий Надежин "Пустозерский погост", из серии "Как человек научился летать" (1989)
источник
Авиадиспетчер
Работа в авиации – @aviahh
источник
2021 May 26
Авиадиспетчер
🛬 Самолеты из рекордного количества городов России полетят в Крым этим летом. Попасть на полуостров можно будет из 61 населенного пункта.

Ждем новых рекордов
источник