Size: a a a

Авиадиспетчер

2021 June 03
Авиадиспетчер
🇷🇺 🇻🇪 В процессе сёрфинга в Сети, набрёл на видео первого визита Ту-160 в Латинскую Америку.
В качестве дополнения к видеоряду публикуем подробности про это, можно сказать знаковое, событие...

Полёт Ту-160 в Венесуэлу 2008 г.

#RuAF #FAV #ДА
источник
Авиадиспетчер
Очень интересный ракурс, итог красивой фотографии! Посадка МИ-8Т, заброс рыбаков на место базировки. Опыт, грамотное решение, твёрдая рука командира, работа с бортмехаником в связке, важный фактор в работе. 😎🚁 🎣🎣🎣🎣🎣 Клёвое место!!!
источник
Авиадиспетчер
📅 Этот день в истории авиации

3 июня 1910 года — первый полёт аэроплана БиС-2.

В 1909 году студент Игорь Сикорский привёз из поездки во Францию 2 авиационных мотора Anzani. Вместе со своим другом Фёдором Былинкиным они строят сначала аэросани, а затем, в апреле 1910 года, и самолёт БиС-1. Он не смог взлететь, но дал молодым инженерам бесценный опыт. Уже через 2 месяца они построили свой второй аэроплан — БиС-2.

Это был типичный для тех лет биплан с колёсным шасси. В отличие от БиС-1, на БиС-2 установили более мощный двигатель Anzani (25 л.с.), вращавший тянущий винт. Также усилили всю конструкцию.

Первый полёт БиС-2 (и первый самостоятельный полёт Сикорского) длился всего 12 секунд. Аэроплан поднялся на высоту 1,5 м и преодолел 200 м. Он стал вторым самолётом, разработанным в #РоссийскаяИмперия, который смог взлететь. БиС-2 мог летать только по прямой — для манёвров не хватало мощности двигателя. В одном из полётов самолёт разбился, успев суммарно провести в воздухе всего лишь 8 минут.
#ЭтотДень
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
О МС-21 и "Суперджетах" - полная версия интервью Министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова "Ведомостям":

– Первые поставки МС-21 перенесены на 2022 г. , хотя «Аэрофлот» должен был получить этот самолет еще в 2020 г. Предъявляет ли будущий эксплуатант формальные претензии производителю, могут ли последовать штрафы?

– Airbus и Boeing задерживали свои программы на годы. При этом авиакомпании и производители всегда находили компромиссные решения. Все понимают, что создание современных лайнеров – слишком сложный и длительный процесс. Тем более что речь в данном случае идет о нашей родной национальной компании «Аэрофлот» и российском же производителе, который оказался заложником сдвижки проекта не по собственной воле, а по известным всем причинам. Было бы странно и непатриотично взимать с него еще и штрафы. Могу сказать, что «Аэрофлот» с пониманием относится к этой ситуации.

– После санкций США в отношении «Аэрокомпозита» удалось заменить материалы для крыла МС-21 российскими. А зачем надо было заменять 40% бортового оборудования на МС-21?

– В прошлом году производители комплектующих в Европе, даже не в США, не смогли получить экспортные лицензии минторга США, и часть поставок задержалась более чем на полгода. Поэтому появилось решение по созданию отечественных систем нового поколения для этого самолета. Это не значит, что мы отказываемся от международной кооперации. МС-21, как раньше и планировали, будет представлен в версиях с американским двигателем Pratt & Whitney и с российским двигателем ПД-14. При этом композитное крыло будет стоять на обеих версиях российское.

– Планируются ли поставки самолетов МС-21 за рубеж?

Мы в ближайшее время не будем продавать МС-21 зарубежным клиентам. Потому что не хотим повторять ошибок Superjet, когда мы погнались за количеством, а заказчики – за дешевизной. Этот проект мы сначала отработаем с нашими авиакомпаниями – это как минимум группа «Аэрофлот» и Red Wings.

Наши источники на авиарынке говорят, что за время разработки МС21 и замены комплектующих самолет с начальной стоимостью $96 млн сильно подорожал. Какова будет стоимость лайнера для первых заказчиков?

Про удорожание я не слышал. Есть потребность в дополнительных средствах до 2024 г. для завершения работ по ОКР, включая импортозамещенную версию самолета. Это правда. Но «Ростех» и бюджет уже частично выделяют их, чтобы не накапливать кредитную нагрузку, как это было сделано в других проектах.

А у Superjet появятся новые эксплуатанты?

– По существующим эксплуатантам в 2021–2022 гг. все слоты по поставкам самолетов расписаны. В плане выпуска Superjet, кстати, уже обогнал считавшийся высокосерийным Як-42: этих самолетов было произведено не более 190, в то время как Superjet – уже более 200. На этих самолетах динамично развиваются «Азимут», Red Wings, «Россия». Компании интенсивно летают на них по России, на региональных маршрутах не через Москву. Ситуация показывает, что при наличии небольшой господдержки на перевозки мы получаем резкий рост авиатрафика на этих судах даже в пандемийное время. В России сейчас в эксплуатации уже 155 машин, к концу года их количество значимо увеличится. Со сдержанным оптимизмом мы двигаемся к моменту, когда у нас большинство пассажиров на маршрутах внутри страны будут летать на Superjet.
источник
Авиадиспетчер
Министр транспорта Виталий Савельев на ПМЭФ: Я не буду хлеб отнимать у Михаила Игоревича [Полубояринова, сменившего Виталия Геннадьевича на посту главы «Аэрофлота» в ноябре 2020 года]
источник
Авиадиспетчер
Детская воздушная скорая помощь Великобритании получила награду на церемонии Oxfordshire Health and Social Care Awards 2021.

Два вертолета санитарной авиации, один из которых базируется в самом сердце Оксфордшира, обслуживают отделения интенсивной терапии и работают с 10 педиатрическими бригадами NHS по всей Великобритании.  Премия Oxfordshire Health and Social Care Awards учреждена, чтобы отметить талант и самоотверженность тех героев, которые работают в этой отрасли.  Ее цель поддержать команды и отдельных лиц, которые вышли за рамки служебного долга, чтобы заботиться о людях.  

Детская воздушная скорая помощь перевезла 500-го пациента - и даже сделала новаторские шаги в медицине, задействовав ЭКМО и оксид азота на борту своих вертолетов.  

Национальная благотворительная организация была отмечена за выдающуюся работу Oxford Mail и Oxford Times - на церемонии награждения - где получила награду для команды по охране здоровья подростков и детей и стала финалистом премии Healthcare Team.  

#helinews #HEMS
источник
Авиадиспетчер
Эфиопский Boeing 777 выкатился за пределы полосы в международном аэропорту Лагоса
источник
Авиадиспетчер
В каких странах не любят русских?

Любопытную статистику мы нашли на канале ОДИНМИР. Новости Оказывается, больше всего русских недолюбливают в Британии, Нидерландах, Швеции и Дании. Согласно опросов, от 70 до 85% населения этих стран настороженно относятся к РФ.

Обратная ситуация на Кипре, в Болгарии, Греции, Словакии, нам симпатизируют от 60 до 75%.

 что список «друзей и недругов» с годами не меняется

Например, во Франции также как и 15–20 лет назад положительно к России относились около 1/3 граждан, при этом более половины (55–58%) относятся к россиянам с негативом. В то время, как в Болгарии, к нам относятся хорошо исторически и не несмотря на периодические скандалы.

На канале отмечают, что, по данным экспертов, «вмешательство в выборы в США», «хакерские атаки» — всё это «где-то далеко» и не интересует обычных граждан ЕС

@odinmir_news
источник
Авиадиспетчер
Превосходно снятый  репортаж китайского телеканала CCTV Military о  многоцелевом истребителе Chengdu J-7G и чебно-боевом самолете JL-9 Shanying, которые являются  дальнейшим развитием советского истребителя МиГ-21.
источник
Авиадиспетчер
◼️ 3 июня 1973 года на авиасалоне Ле-Бурже (Франция) во время демонстрационного полета потерпел крушение сверхзвуковой самолет Ту-144.

После выполнения прохода над полосой экипаж вывел самолёт в горизонтальный полёт на высоте 1,2 км, после чего он перешел в пикирование. Через 4 секунды зафиксированы попытки исправить ситуацию, а также перегрузка до 4-4,5G. Затем произошло отделение левого переднего крыла, которое пробило топливный бак. Самолёт начал вращаться и разрушаться, падая на город Гуссенвиль.

Комиссия установила, что все системы были исправны. Точную причину катастрофы определить не удалось. Предположительно, экипаж Ту-144 увидел перед собой самолет-разведчик Mirage III ВВС Франции, с борта которого выполнялась съёмка. Mirage III летел тем же курсом и на большей высоте. Опасности столкновения с ним не было, но экипаж Ту-144 не мог оценить это визуально, поэтому выполнил маневр уклонения. Руководитель испытаний, стоящий с кинокамерой в кабине, мог упасть и временно блокировать действия пилотов.
источник
Авиадиспетчер
Новикомбанк профинансирует производство вертолётов Ка-62

Новикомбанк (опорный банк Госкорпорации #Ростех) в рамках Петербургского международного экономического форума заключил соглашение с холдингом "Вертолеты России" об организации финансирования работ по серийному производству вертолётов Ка-62 в объёме 10 млрд рублей. Средства будут направлены на развертывание производства Ка-62 на предприятии ААК "Прогресс" в Приморье.

Для подготовки серийного производства вертолётов Ка-62 изготовлено уже более 90% специальной оснастки для производства деталей, сборок и агрегатов, не менее чем на 92% выполнена технологическая подготовка окончательной сборки и отработки систем вертолёта на контрольно-испытательной и лётно-испытательной станциях. Детали собственного производства для них изготовлены на 35-75%. Кроме того, законтрактовано около 90% покупных комплектующих изделий.

💡Узнайте больше о программах сотрудничества Новикомбанка с предприятиями авиапрома на #МАКС2021
источник
Авиадиспетчер
Госдеп приступил к реализации финальной стадии подготовки первого зарубежного визита Президента США, во время которого, как нам рассказал телевизор, он планирует  встретиться с Президентом России в Швейцарии.

Сегодня в сопровождении авиатанкеров КС-130 запланирован перелёт через западную Атлантику не менее четырёх конвертопланов MV-22B Osprey из состава эскадрильи HMX-1 Корпуса морской пехоты США, обеспечивающей перемещения Президента и Вице-президента США в их дальних и не очень поездках.

После пополнения запасов и отдыха экипажей на Азорских островах Оспреи продолжат свой путь в Европу.
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺Финал всеармейского этапа конкурса «Авиадартс-2021» в Рязанской области

Финал
всеармейского этапа конкурса «Авиадартс» Армейских международных игр-2021 завершился в Рязанской области. Летчики истребительной, бомбардировочной, штурмовой, армейской авиации выполнили пуски ракет, бомбометание и стрельбу из авиационных пушек по наземным целям.

Экипажи вертолетов Ми-8 выполнили задачи тушения пожара, а летчики военно-транспортной авиации на самолетах Ил-76 отработали десантирование грузов массой около 5 тонн на точность приземления.

Лучшие экипажи представят команду Российской Федерации на Армейских международных играх.
Видео: Минобороны РФ
источник
Авиадиспетчер
Virgin Galactic объявила об исследовательском полете. Акции выросли на 7%

источник: quote.rbc.ru
источник
Авиадиспетчер
Зарубежные авиакомпании ставят радужные флаги на аватарки в соцсетях. Никаких объяснений SMM-службы не публикуют. Но, по всей видимости, это связано с традиционным для Запада pride month, во время которого многие мировые бренды выражают поддержку ЛГБТ-сообществу.

Американская United удалила все посты из ленты, оставив только время и дату в описании профиля. Похоже, авиакомпания хочет сделать какое-то заявление сегодня.
источник
Авиадиспетчер
источник