Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 January 18
Авиадиспетчер
Парк авиакомпании «Якутия» увеличился - воздушное судно Boeing 737-700 с 12 января 2019 года приступило к выполнению полетов.

Первый регулярный рейс самолет осуществил по маршруту Якутск—Москва - Якутск.

По словам генерального директора авиакомпании «Якутия» Владимира Горбунова, данное воздушное судно, помимо центральных рейсов, будет  выполнять полеты по межрегиональной сети Дальнего Востока, связывая столицу Якутии с Хабаровском, Владивостоком, Магаданом, Анадырем, Читой, а также недавно вошедшим в состав Дальнего Востока главным городом Республики Бурятия – Улан-Удэ.

Воздушное судно приобретено по схеме операционного лизинга. Компоновка машины позволяет перевозить 148 пассажиров.

В планах авиакомпании – ввести в авиапарк еще несколько самолетов Boeing 737-700.
источник
Авиадиспетчер
❗️Шесть кораблей и судов Тихоокеанского флота идут в район катапультирования летчиков Су-34 для их поиска - МО РФ.

К сожалению, сообщается спасательная операция проходит в сложных погодных условиях при шквалистом ветре и шторме 4 балла.
источник
Авиадиспетчер
⚡️Второй пилот Су-34 обнаружен, подтверждает Минобороны РФ. Состояние удовлетворительное.
источник
Авиадиспетчер
Истребители МиГ-29 ВВС Сербии сопровождают Ил-96-300ПУ президента России. Ещё один ракурс.
источник
Авиадиспетчер
001 017 2019 FOTO - SRBIJA - Poseta predsednika Rusije Srbiji - Pticica je upravo doletela - Mozda bas i nije najbolja zbog velike kontre (svetlo) a i razdaljine - Crkva je na 300 m a avion na 5 km udaljenosti ali to je sto je za pocetak
источник
Авиадиспетчер
aviadispet4er
001 017 2019 FOTO - SRBIJA - Poseta predsednika Rusije Srbiji - Pticica je upravo doletela - Mozda bas i nije najbolja zbog velike kontre (svetlo) a i razdaljine - Crkva je na 300 m a avion na 5 km udaljenosti ali to je sto je za pocetak
Коллеги из Сербии следили за прибытием борта Владимира Путина.
источник
Авиадиспетчер
⚡️Информация об обнаружении и спасении второго летчика Су-34 не подтвердилась, заявили в Минобороны РФ.

В районе катапультирования экипажей запеленгован сигнал аварийно-спасательного буя.
источник
Авиадиспетчер
Не про авиацию, но зацените фото наших ребят в Сербии.

Открытка для @karaulny @SIL0VIKI @infantmilitario @Army_Russia @milinfolive

Подсмотрел у @ArmyInfoForum
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Друзья! Нам два года и вас у нас много :) Радует, что идея популяризации грамотности от @orfosvinstvo многим по душе. Спасибо за то, что вы с нами. Хотим поделиться с вами подборкой хороших каналов, в которой каждый найдёт что-то своё. А как иначе? Каталога телеграм нет. Вот наш личный качественный и грамотный список. Какие каналы и для чего их читать:

@karaulny — чтобы в компании не опозориться, что не читаешь передовицы телеграм. 📖
@borodav — чтобы быть в курсе дикостей от политиков.
@solarstorm — чтобы обрести ироничный взгляд на происходящее.
@huepub — чтобы узнавать криминальную хронику. И чтобы их админ отпустил моего кота. Видишь? Упомянул тебя. 🐈
@easyrules — чтобы освежить в голове школьные знания русского языка.
@docpro — чтобы вы не говорили, что мы предупреждали, что доктор прописал.
@vibornyk — чтобы правильно голосовать и не проиграть.
@MayorFSB — чтобы знать, за что может прилететь «двушечка», и кому она уже прилетела.
@stormdaily — чтобы всегда быть в центре событий.
@bbbreaking — чтобы чуть быстрее всех узнать.
@kononenkome — чтобы читать авторские материалы от хорошего журналиста.  
@leprosorium_official — чтобы кекать над мемасами.
@gramotei — чтобы быть грамотнее.
@zloytam — чтобы знать, сколько чего и куда можно ввозить, и что за это будет.
@margaritasimonyan — чтобы читать классика журналистики. Профи своего дела.
@tv_gramrbc — чтобы читать дайджесты лучших постов телеграм.
@rlz_the_kraken — чтобы 42 ЕВПОЧЯ
@sinelor — чтобы просто читать умного и крутого автора. Такое иной раз выкидывает. ❤️
@dankmarketing — чтобы видеть донный ад рекламщиков. Наши коллеги.
@sashakots — чтобы читать крутого военного корреспондента. «Крепкий орешек» телеги.
@bessonni — чтобы ночью не было скучно.
@vstalvodichki — чтобы почитать, пока ночью до кухни идёшь.
@chekaem — чтобы отделять зёрна от плевел. Проверка фактов.
@aviadispet4er — чтобы читать перед полётом. А то мало ли что.
@RussianInfoTeam — чтобы заряжаться духом патриотизма. «Сила в правде».
@kaktovottak — чтобы знать, как быть дерзким и резким. Ставят чиновников в неудобные ситуации.
@mediatech — чтобы быть в тренде медиатехнологий.
@iRukovoditel — чтобы понять тонкости управления персоналом. Интересно о нескучном.
@politbulka — чтобы быть в курсе общественно-политической жизни. Молодой и любопытный агрегатор. 👓
источник
Авиадиспетчер
❗️Тело одного из летчиков Су-34 найдено в Татарском проливе.

«На участвующее в поиске рыболовно-промысловое судно "Электрон" подняли тело второго штурмана со второго Су-34. Двоих ищут», сообщили во Владивостокском морском спасательно-координационном центре.

@tv360ru
источник
Авиадиспетчер
⚡️Тело третьего летчика Су-34 обнаружено в районе поисково-спасательной операции
источник
2019 January 19
Авиадиспетчер
​​🇷🇺📸5️⃣0️⃣📸🇷🇺Накильная живопись.
Новые цвета 053-й машины. При чем тут Охотник-Б?

Вчера, 18 января, в Жуковском (ZIA) был замечен Сухой Т-50 ПАК ФА с б/н 053 в новой ливрее (пиксель с красными звёздами) и с новыми стикерами на вертикальных стабилизаторах.

Рядом с изображением самого ПАК ФА и молнии теперь красуется и рисунок с очертаниями готовящегося к первому полету беспилотнику 6-го поколения Охотник-Б. Данная машина, созданная по схеме «летающее крыло» разрабатывается с октября 2012 года силами КБ Сухого и РСК МиГ в рамках заказа МО РФ на ударный беспилотник взлётной массой до 20 тонн.

Известно, что в «Охотнике-Б» планируется использовать технологии перспективного тяжелого истребителя Т-50. Также, вероятно, что истребитель будет участвовать в испытаниях Охотника.

Фото @ Алексей Карпулёв, Вениамин Игнатьевич (ноябрь 2018).
источник
Авиадиспетчер
Огромное человеческое спасибо подписчикам канала, которые нашли возможность помочь семьям погибших в катастрофе экипажей Су-34. За несколько часов мы собрали около 80000р. Все деньги будут переведены на официальный счёт помощи семьям.
Всё желающие помочь, могут сделать это любым переводом денежных средств на официальный счёт помощи семьям открытый в сбербанке и росбанке и привязанный к номеру
8 (914) 184-64-32
Келенджеридзе Валерий Александрович.

Спасибо вам друзья. Будем жить.
источник
Авиадиспетчер
ℹ️Столкновение двух Су-34. Промежуточные итоги.

Берем только информацию от Минобороны (центральной пресс-службы и дальневосточного отделения). От себя хочу добавить, что информационный инструментарий Министерства обороны РФ - полный шлак. Когда же уже придут вменяемые и серьезные люди в информационный департамент МО... риторический вопрос.

📍2 самолета потеряны. Про третий  самолет севший на одном движке и сколько было всего самолетов во время происшествия - официальных сообщений нет.
📍Один летчик спасен. К счастью жив и здоров!
📍Тела еще двух погибших летчиков найдены и эвакуированы.
📍Ищут еще одного летчика, жив он или нет - вопрос.
📍Поиски продолжаются. Погода в месте поисков не хорошая.

P.S. Кроме этого, Минобороны сообщало, что экипажи могут сутки жить, с учетом плотов и костюмов. Почему двое летчиков при этом погибли, не сообщается.
источник
Авиадиспетчер
Комитет имущественных отношений СПб через суд намерен взыскать более 100 млн руб. с проекта «Роснефти» в Петербурге – ООО «Топливозаправочный комплекс в Пулково». Иск направлен на взыскание арендной платы по договору, заключенному между компанией и комитетом.

«Роснефть» категорически не платит за пользование землей.
В комитете пытались уладить дела в досудебном порядке, однако все оказалось безрезультатно.
«ТЗК Пулково» стоимостью 4,5 млрд руб - это авиазаправочный комплекс мощностью более 30 тыс. т. в месяц. Компания анонсировала строительство еще в начале 2010-х, однако одобрение правительства Петербурга «Роснефть» получила только в 2015 г.

Проекту был присвоен статус стратегического, а завершение  строительства было намечено на конец 2018 г, но стройка затянулась, и ввод объекта теперь назначен на конец 2020 г.
источник
Авиадиспетчер
Just a nice pic: военно-транспортные самолеты Lockheed Martin C-130J-30 ВВС Ирака
источник