Ту-104 и Ил-18А перед павильонами Выставки достижений народного хозяйства. Москва, #СССР, 1961 год.
Комбинация знаковых самолётов — первого советского реактивного пассажирского лайнера и первого турбовинтового лайнера «Аэрофлота». Примечательно, что Ил-18 «живёт» гораздо дольше своих ровесников Ту-104 и Ан-10. Прежде всего, из-за бóльших объёмов выпуска и своей надёжности. Гражданская эксплуатация в России была прекращена в 2002 году, но в нескольких странах — КНДР, Сомали, Казахстан, Республика Молдова, Китай — эти старички ещё перевозят пассажиров. На ВДНХ наши герои соседствовали до 1963, после чего Ту-104 с б/н СССР-42338 отправился на хранение с последующей разделкой на металл в 1966 году. Ил-18 с б/н СССР-75644 повезло больше — он простоял на хранении в Егорьевске аж до 1990 года, а затем тоже был утилизирован.