Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 March 24
Авиадиспетчер
Ну и еще одна от нашего читателя. Как и трамповской Америке, как и перестрочному СССР, публичного самоедства сегодняшней Британии не занимать.
источник
Авиадиспетчер
Кажется я знаю, чем займусь сегодня вечером
источник
Авиадиспетчер
​​Career goalz:
источник
Авиадиспетчер
Доброго времени суток, коллеги! Я вернулся из Зырянки, что стоит на Колыме и до вторника буду в Якутске, потом ухожу в Среднеколымск, который тоже на Колыме, так что пока я здесь - представляю вам мою подборку авиационного мира в Телеграмм. Опять же, у меня 500+19 читателей и читательниц! Никогда не думал, что поднимусь до сих высот)
ИТАК:
@airturbine - быстро и надёжно про авиацию.
@apache_dances - годно, кошерно про авиацию "с той стороны баррикад". Красивые и эксклюзивные фото и видео в наличии.
@atojournal - годные, кошерные статьи, полные версии которые требуют финансовых вложений.
@aviachatchannel - ньюсмейкеры авиации.
@AviaComments - авиация в комментариях.
@aviadispet4er - его ни с кем не сравнить он просто самый первый. Значит, самый лучший.
@aviagram - добро пожаловать в авиационный телеграмм. @aviasafety_ru - безопасность полётов.
@aviationmode загляните обязательно.
@aviahh здесь есть работа для авиаторов.
@fighter_bomber лётчик заИБАтельской/ИБАтельной авиации про авиацию и часы.
@bvg_ru - как научиться летать, с точки зрения обычного парня.
@doletalis - острословы мира авиации, держатся на подколках и заклёпках.
@Dronevnebe и @dronesrussia  - за ними будущее.
@FlightRadar24 - для фанатов оного.
@fotografersha - красивые фото авиации и не только.
@heliman86 - про меня, любимого.
@kazaviation - авиация Казахстана. @larotorhead - вертикальная сестрица вещает из-за границы (эк, я завернул, а?).
@letach - как Лентач, регулярно, интересно.
@main_aerodrome - разное из авиации в разное время.
@neratka - не совсем авиационный, но...
@old_pilot - требую адрес "Таверны Старый Пилот" - в ближайший отпуск обязуюсь пропустить в ней кружечку-другую пива!
@aviagram редко выходит на связь, но метко.
@pilotslife - реально об авиации от реального авиатора.
@polar_avia - мои коллеги. Можно сказать, Первая авиакомпания, зарегистрированая в Телеграмм. @skyrussia - небо России. @uzbekistanairways - официальный канал АК "Узбекские Авиалинии".
@vostokaero и @russianwings наши люди из Ирана размещают то чего в нашем сегменте ещё поискать надо) @wingsofwar - крылья войны, Змей Горыныч одобряЭЪ.
@letaembezstraha - обычный лётчик сделает вас аэрофилом, готовьте шекели, аэрофобы!
@frequentflyers - вкурсе всего что летает.
@voenvz - я сравнительно недавно для себя открыл этот канал и... не пожалел!
_______________
Если кого-то в списке нет - не переживайте, добавлю обязательно, по мере поступления. Завтра ждите подборку посвящённую телеграмм-каналам нашего Севера - ведь я тружусь в районе Северного Полярного Круга!
источник
Авиадиспетчер
🇺🇸⚡️🇺🇸
Обновления почти готовы.
Boeing и FAA обещают представить апдейт систем полёта 737 MAX уже в апреле.

Boeing и Федеральное авиационное управление США (FAA) близки к завершению работы над обновлениями программного обеспечения и обучения для систем управления лайнеров Boeing 737 MAX 8: https://www.washingtonpost.com/business/2019/03/24/boeing-faa-near-completion-max-flight-control-system-overhaul/?utm_term=.eabe14046eee

Если новые изменения будут окончательно доработаны и одобрены FAA, они могут стать первым шагом к устранению проблем безопасности, которые поразили мировую авиационную отрасль в последние месяцы после авиакатастроф в Индонезии: https://t.me/aviachatchannel/1446 и Эфиопии: https://t.me/aviachatchannel/3130.

О работе над исправлениями программного обеспечения было объявлено Boeing 11 марта после того, как FAA призвала их выпустить официальную директиву о летной годности. Обе организации разрабатывали исправления в течение нескольких месяцев, но публично не брали на себя обязательства до тех пор, пока 10 марта не произошла вторая за полгода катастрофа модели MAX 8. FAA потребовало от корпорации, чтобы исправления программного обеспечения были завершены «не позднее апреля», и заявляет, что проведет оценку исправлений программного обеспечения уже на следующей неделе.

Представитель Boeing заявил в субботу, что новые системы полета самолета будут полагаться на более чем один внешний датчик для измерения направления носа самолета перед вмешательством автоматики, что должно соответствовать требованию FAA о том, что системы самолета не основывают свои решения сугубо на показаниях одного потенциально ошибочного датчика.

Более того, представитель заявил, что новое программное обеспечение также не позволит системе MCAS выводить самолёт на чрезмерное пикирование: в ее работу будут внесены ограничения. О принципах ее функционирования - тут: https://t.me/aviachatchannel/3159.

В субботу газета Wall Street Journal сообщила, что в систему также будут включены новые оповещения, предназначенные для информирования экипажа о срабатывании MCAS. В свою очередь Boeing заявил, что новая система полетов также будет сопровождаться новой подготовкой экипажа, связанной с MCAS, что было расценено как серьезное отклонение от его прежней политики по этому вопросу: ранее корпорация не придала этому должного внимания.
источник
Авиадиспетчер
Молния попала в Boeing 737 авиакомпании «Победа» в аэропорту Сочи. При заходе на посадку разряд попал в фезюляж лайнера. Борт следовал туда из Казани. Самолёт отстранили от полёта, его осматривают техники. Следующий рейс Сочи-Москва отменён.
источник
Авиадиспетчер
​​Ту 22к в следствии навигационной ошибки залетел в Иран в 1983

24 марта 1983 года экипаж Ту-22К № 63 в составе командира корабля майора М. Ф. Чижова, штурмана старшего лейтенанта С. М. Дроздецкого и оператора капитана В. И. Мерзликина должен был выполнить ночью полет по маршруту ведущим ударной группы с тактическим пуском ракеты на 700-м полигоне. Уже после получения предполетных указаний было принято решение о смене курса взлета на обратный, но из-за невнимательности штурмана курс самолета был установлен с ошибкой на 180°. Из-за этого полет выполнялся в зеркальном отражении к заданному маршруту и ракетоносец ушел в обратном направлении от группы. Ситуацию усугубило то, что весь полет должен был проходить в режиме радиомолчания. Ни руководитель полетов, ни центры управления воздушным движением нарушения не заметили.

В итоге Ту-22К вышел к крупному городу Мешхед на северо-востоке Ирана, возле которого располагалась крупная авиабаза. Здесь штурман дал команду снижаться, полагая, что самолет достиг конечного пункта маршрута - аэродрома Барановичи.
Потеря ориентировки стала очевидной, когда стало всходить солнце - совсем не с той стороны, где ему следовало быть. Стало понятно, что последние три часа они летели обратным курсом - на восток вместо запада! Командир приял решение повернуть на север - там, по всей видимости, должна была находиться своя территория. По счастью, вскоре на запросы открытым текстом ответил аэродром истребителей Мары-1 на юге Туркмении. Экипаж сумел выйти на него и благополучно приземлился с минимальным запасом топлива.

#Ту22 #ДальняяАвиация #Иран #Мешхед #СССР #Моздок #Мары #203ТБАП #Авиация #ВВС
источник
Авиадиспетчер
Пишут о скорой отставке главы авиакомплекса им. Ильюшина Алексея Рогозина. Компания сына главы «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина сорвала поставки самолетов Ил-476
источник
Авиадиспетчер
Хайпануть Боингом: новости из мира диктатуры финансовых спекулянтов.

CNN сообщает, что рыночная стоимость корпорации Boeing сократилась более чем на $40 млрд в этом месяце после крушения самолета Boeing 737 MAX в Эфиопии.

***
Ругать Boeing нынче модно. И, конечно, в пресловутой модели 737 MAX 8 они накосячили с автоматикой, что привело к известным трагедиям. И обструкцию заслужили безусловно.

Но, подчёркиваем: это одна модель, не вся линейка. А вся линейка у Boeing — это очень много.

В прошлом году объём продаж продукции Boeing превысил $100 млрд. И это — реально мощная промышленная компания, с неебическим объёмом заказов. Это флагман мировой авиаиндустрии, работающей на реальном рынке и с реальными, оцениваемыми активами.

И, тем не менее, курсы акций Boeing только в этом месяце снизились почти на 18%. Это значит, что совокупная стоимость ценных бумаг корпорации уменьшилась более чем на $40 млрд.

А знаете, что это означает? Всего лишь колебания части —  части! — спекулятивной маржи.

Этот капитализм — сгнил, несите следующий.

Иначе вам скоро цену на булку хлеба начнут трейдеры на Нью-Йоркской бирже в приказном порядке назначать. И эта «назначенная цена» будет соотноситься с реальностью вот вообще от слова «никак».

Ни один госплан не нанесёт никакой экономике такого вреда, как диктатура финансовых спекулянтов. Потому как Госплан работал, может, слегка хуевато, но у него целью всё-таки было благополучие экономики, а не набивка собственных карманов с помощью весьма замысловато захуеверченного рынка ценных бумаг.

А в случае с Boeing мы наблюдаем именно это. И просто констатируем: если биржи перестали быть реальным инструментом ценообразования, то нахуй они нужны.
источник
Авиадиспетчер
🛩 В США одобрили обновление ПО Boeing 737 MAX, пишут местные СМИ со ссылкой на источники и внутренние документы.

Обновление позволяет более плавно реагировать на резкое заваливание на крыло самолетов Boeing 737 MAX. Также новое ПО будет принимать данные не от одного, а от двух «датчиков атаки». Теперь система не будет блокировать остальное оборудование в рубке самолета, а также реагировать на ложные показания датчиков.

Boeing теперь предстоит провести лабораторные, воздушные и наземные испытания обновленного ПО.

Кстати, Федеральное авиационное управление США согласовало изменения в подготовке пилотов самолетов серии Boeing 737 MAX.

@tv360ru
источник
Авиадиспетчер
Публика бурно радуется тому, как российские истребители встретили Б-52 над Балтийским морем. «От границ России отогнали американский бомбардировщик», «ВКС перехватили и условно сбили ядерный стратобомбер» - изгаляются авторы заголовков. Фотографии этого события, напомним, мы не так давно опубликовали.

Но подобные заголовки — еще это еще полбеды. Если некоторые издания считают для себя возможным и передергивать, и даже врать, Бог им судья. Но родное Министерство обороны! Зачем оно поддерживает и тиражирует всю эту ахинею?

«Во время полета экипажи истребителей Су-27 не допустили приближение в государственной границе иностранных стратегических бомбардировщиков». Это цитата официального заявления пресс-службы МО. Так и хочется спросить — а как они «не допустили»? Погрозили пальцем? Отодвинули их от наших границ силой мысли? И откуда вы знаете — собирались они приближаться или не собирались, и до какого именно расстояния? Да и как бы вы могли помешать им?

Никто не спорит — это значимое и символическое событие. Долгие годы Б-52 не подлетали так близко к российской границе. Они посещали нас явно не ради экскурсии. Силам ПВО Балтфлота было, над чем работать. Американские бомбардировщики, смеем предположить, полностью выполнили задачу на этот вылет, и наши Су-27 никак не могли этому помешать.

Хотя бы потому, что Б-52 летели над нейтральными водами. Откуда, согласно международным соглашениям, никто и никого не должен «гонять» и «не допускать». Они потому и нейтральные, что каждый находящийся в них и над ними равноправен.

Пусть соответствующие ведомства вместо фразы «не допустили» выучат слово «сопровождали». Оно и звучит куда благороднее, и содержит в себе правильные намеки. А главное - куда точнее описывает то, чем именно занимались над Балтийским морем Су-27 дежурных сил ПВО.
источник
Авиадиспетчер
🛬 Летчик из Ботсваны протаранил свой дом самолетом, пишут местные СМИ.

По предварительным данным, он покушался на свою жену. Пара поругалась за несколько часов до инцидента.

В результате происшествия пилот погиб, кто был в доме вовремя успели выбежать.

@tv360ru
источник
Авиадиспетчер
✈️Алексей Рогозин – друг для ПАО «Ил»!

Отставка гендиректора ПАО «Ил» Алексея Рогозина и замена его на Юрия Грудинина (гендиректор ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева") не за горами. Это грустно. Кадровая чехарда ни к чему хорошему не приводит, тем более в авиастроении. Еще более грустно выглядит то, как некоторые зубоскалят на персоне Алексея Рогозина. Хочется всем вам рассказать о том, что Алексей сделал для «Ильюшина» и ВТА РФ в целом.

Обозначим сразу, что Рогозин два года руководит не только «Ил», но и целым дивизионом транспортной авиации ОАК (ВАСО, Авиастар-СП, ЭМЗ Мясищева и четырьмя авиаремонтными заводами). До прихода Алексея Рогозина, кластер военно-транспортной авиации России был практически на дне. Ни заказов, ни новых самолетов. Провалы с российско-индийским МТС и заморозка Ил-112 в пользу сотрудничества с ГП «Антонов» также нанесли сильные удары по ВТА. В сфере отечественной ВТА откровенный мрак и запустение царили долго, но за вышеуказанные два года Рогозин попытался разворошить это «болото».

Действующие самолеты «Ан» дышат на ладан (еще 10 лет, и 9 из 10 Ан-26 необходимо будет списать). На замену ему ждут Ил-112, обвиняя Рогозина в срыве первого полета. Но сколько лет было потеряно до него? Не без проблем, но первые летные и ресурсные образцы собраны именно при Рогозине. И если уж искать виноватых, то прежде всего стоит посмотреть в сторону производителей двигателей. Ил-112 в том виде, в котором он есть сейчас, это в том числе заслуга менеджмента Рогозина. И в скором времени состоится первый полет этого самолета.

Также Рогозина обвиняют, практически напрямую, в срыве сроков поставки Ил-76МД-90А. Но два самолета из трех, намеченные на прошлый год фактически готовы. Третий на подходе. Есть отставание, но оно тоже объяснимо. Поточная линия бесстапельной сборки должна решить эту проблему и обеспечить выпуск 12 машин в год, но на ее пуск нужно время, которого Рогозину не дают. А ведь до Рогозина, за столько лет, ни одного Ил-76МД-90А не было построено.

В общем, нельзя сказать, что Алексей Рогозин идеален. Понятно, что без ошибок его недолгое правление не обошлось. Однако, согласно общему мнению на местах, несмотря на изрядный скептицизм в начале правления Алексея, многие сотрудники ПАО «Ил» относятся к нему вполне положительно. После первых слухов об его отставке, молодые конструкторы хотели даже петицию написать, в защиту Рогозина. Алексей, говорят, попросил не раскачивать лодку и этого не делать. Вообще по рассказам сотрудников, Алексей Рогозин даже излишне либерален - не рубит с плеча, стремится договариваться и идти на компромиссы с «ильюшинскими старичками» во имя общего дела. Каждый сотрудник может написать ему на почту или прийти на «пятиминутку» тет-а-тет по любому вопросу.

По словам сотрудников "Ил", общее настроение на подведомственных Рогозину предприятиях – хватит тасовать карты в колоды и кровати переставлять. Дайте работать. Тем более, что сейчас кадровый дефицит, а программ, форсированных Алексеем Рогозиным много: обновленный Ил-114-300, модернизация строевых Ил-76МД и Ил-78, новые Ил-76МД-90А и Ил-78М-90А, Ил-96-400М, Ил-276, Ил-103М, Ил-106 «Ермак», «мясищевская» многоразовая ракета-носитель и многое другое.

Что же даст «Ильюшину» приход Юрия Грудинина? Может с его руководством «Ильюшин» пойдет к успеху семимильными шагами, а может будет как с Бе-2001 самолет в год (ну вы поняли). Покажет время.

Самое главное, чего добился Рогозин в ПАО «Ил» – это то, что «Ил» перестал погружаться в ил, и люди поверили в свои силы. В то, что они могут возродить славное имя Ильюшина. Надеемся, аппаратные игры не помешают возрождению российской военно-транспортной авиации. Алексей Рогозин – друг для ПАО «Ил» и ВТА РФ. И спасибо ему за то, что он успел сделать.

@wingsofwar
источник
Авиадиспетчер
Рогозин-младший все же уходит с Ила. На самом деле вряд ли это хорошо - среди руководителей крупных авиационных объединений он - один из наиболее адекватных, и произошедшее говорит больше о среде, чем о Алексее Рогозине как таковом, который это болото честно старался осушить.

Будет ли лучше? Посмотрим, пока предполагаемые сменщики энтузиазма не вызывают. Транспортный самолёт тем временем менее нужным не становится.
источник
Авиадиспетчер
Ту-154 RA-85655, выполняющий работы по договору по открытому небу, прямо сейчас в международном аэропорту Кефлавик (Исландия).
Спасибо подписчику за фото!
источник
Авиадиспетчер
✈️Для борьбы с ледовыми заторам могут привлечь боевую авиацию

Весной борьба с ледяными заторами на водоемах становится актуальной. Для решения этой проблемы на территории Петербурга и Ленобласти могут привлечь боевую авиацию – вертолеты и самолеты ЗВО.

Боевая авиация Западного военного округа может подключиться к борьбе с ледовыми заторами с помощью авиационных бомб. Для этого экипажи находятся в двухчасовой готовности к вылету, а военные инженеры с вертолетами и беспилотниками круглосуточно отслеживают паводковую активность.
источник
2019 March 25
Авиадиспетчер
Сервис Flightradar24 обновил информацию о том, где по миру стоят на хранении Boeing 737 MAX, а также сделал удобную таблицу, по которой можно искать максы по коду аэропорта (согласно IATA), по названию авиакомпании, по регистрационному номеру ВС. В общем кому интересно - полный список здесь.
источник
Авиадиспетчер
Как работает стойка помощи пассажирам в китайском аэропорту. Система распознает вас по лицу, выдаст информацию о вашем полёте и поможет найти дорогу к нужному гейту. Не надо ничего вводить, достаточно просто подойти.

via Matthew Brennan
источник
Авиадиспетчер
MAXимальное тестирование обновлённого ПО

В субботу на завод Boeing в Рентоне, штат Вашингтон прибыли представители трёх американских авиакомпаний, во флоте которых наибольшее количество самолётов 737 MAX. Southwest Airlines (имеют во флоте 34 единицы), American Airlines (24 единицы) и United Airlines (14 единиц): крупнейшие эксплуатанты 737 MAX в США. Именно поэтому представители этих перевозчиков прибыли на завод, чтобы протестировать обновление прежде чем его сертифицирует Федеральная Авиационная Администрация.  

По предварительной информации, в ближайшие несколько дней программное обеспечение будет тестироваться, чтобы его установку могли одобрить в Апреле.

Когда смогут быть возобновлены пассажирские перевозки на данном типе самолётов пока так и неизвестно. Но в ассоциации пилотов, которую представляют пилоты авиакомпании American Airlines заявляли, что сделают всё возможное, чтобы это произошло как можно быстрей, естественно предварительно убедившись, что обеспечен необходимый уровень безопасности.

Тем временем, авиакомпания Southwest Airlines - крупнейший оператор 737 MAX в мире стала перебрасывать свои самолёты на хранение в пустыню Мохаве, в юго-западную её часть, аэропорт Викторвилл, Калифорния до тех пор, пока не будет обновлено ПО и не будет разрешено снова выполнять полёты.
источник
Авиадиспетчер
В аэропорту Казани из-за непогоды отложен вылет рейса в Шереметьево, задерживается прибытие самолетов из Москвы и Душанбе. Как сообщили Inkazan в пресс-службе аэропорта, рейсы задержали по решению командиров экипажей.
источник