Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 April 02
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
​​🇷🇺🆘🇩🇪
Берлин не отпускает.
Рейсы Аэрофлота не могут вылететь из столицы Германии.

С рейсами а/к Аэрофлот в Берлине-Шонефельд (SXF) происходят серьёзные проблемы: из-за поломок вчерашних рейсов, на земле скопилось сразу 5 машин перевозчика.

Boeing 737-800 с б/н VQ-BWD на рейсе в 9:55 сломался: проблема с бортовым компьютером. Часть пассажиров пересадили на рейс в 18:10, некоторых - на 00:30.

Но Airbus A321 на 18:10 также сломался и людей пересадили на 00:30, а также ввели дополнительный рейс на 01:00. Рейс в 01:00 благополучно улетел, но рейс в 00:30 снова сломался (это был борт 737-800 с утреннего рейса).

В итоге, сегодня с утра в Берлин  прислали Boeing 777-300ER с б/н VQ-BQM, чтобы все три рейса могли улететь, но уже около часа рейс ожидает разрешение на вылет.

А на земле в Берлине находятся сразу пять бортов Аэрофлота:
• Boeing 737-800 с б/н VQ-BWD, прибывший рейсом SU2684 26 часов назад
• Airbus A321-211 с б/н VP-BES, прибывший рейсом SU2314 18 часов назад
• Airbus A321-211 с б/н VP-BEA, прибывший рейсом SU2316 13 часов назад
• Boeing 777-300ER с б/н VQ-BQM, прибывший рейсом SU2684 2 часа назад
• Airbus A320-214 с б/н VP-BIF, севший 25 минут назад рейсом SU2312

Фото @ Flightradar24.
источник
Авиадиспетчер
#авиа #S7
Основной версией крушения бизнес-джета, на борту которого находилась совладелец S7 Наталья Филева, эксперты считают ошибку пилота, узнал «Ъ».

Пилот при переходе на ручное управление допустил опасную потерю скорости. В результате самолет вошел в плоский штопор и врезался в землю. Все происходило слишком быстро, чтобы пилот мог сообщить диспетчеру. При этом, шансов выровнять машину практически не было. На земле самолет мгновенно загорелся.

Исследование обломков подтверждает эту версию. Эксперты пришли к выводу, что двигатель работал на низких оборотах. Прояснить ситуацию мог бы «черный ящик», но его пока не обнаружили, и нет данных, был ли он на борту. СКР уже возбудило уголовное дело по факту случившегося.
источник
Авиадиспетчер
Уже ставший легендой полёт 28 марта 2019 года пяти бомбардировщиков В-52Н в сопровождении истребителей ВВС Норвегии в район выхода на рубеж условного применения своего ракетного оружия севернее Лофотенских островов.
источник
Авиадиспетчер
Госиспытания нового военно-транспортного самолета ИЛ-112В должны начаться в этом году - производитель
источник
Авиадиспетчер
⚡️Новый Ил для ВТА 🇷🇺

Военно-транспортная авиация (ВТА) ВКС России получила новый военно-транспортный самолет Ильюшин Ил-76МД-90А с б/н RF-78655 (з/н 0109). Это первый борт этого типа за 4 года. Церемония передачи борта проходит сегодня на заводе Авиастар-СП в Ульяновске.

Подробности: https://t.me/wingsofwar/2642

Фото @ Саид Аминов (saidpvo).
источник
Авиадиспетчер
📸Церемония передачи военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А  Военно-транспортной авиации ВКС России.

1 фото: А. Гук
2 фото: без авторства
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
СМИ стала известна основная версия крушения самолёта, на котором летела совладелица S7.
Наиболее вероятной причиной крушения бизнес-джета в Германии считается ошибка пилота.

https://govoritmoskva.ru/news/193427/
источник
Авиадиспетчер
​​Самолет L-410NG получил российский сертификат

Росавиация сертифицировала самолет L-410NG — глубоко-модернизированный вариант 19-местного турбовинтового воздушного судна L-410UVP-E20. А их производитель — чешская компания Aircraft Industries построила первую серийную машину этого типа. Поставка ВС заказчику намечена на этот год.

Сертификат типа (№ FATA-01050A) на самолет L-410 выдан Росавиацией компании Aircraft Industries 22 марта. Он распространяется сразу на две модели ВС — L-410UVP-E20 и L-410NG.

Самолет L-410UVP-E20 был сертифицирован в России в Авиарегистром МАК еще 10 лет назад, летом 2009 г. А вот L-410NG получил российский сертификат впервые. Европейский и американский сертификаты типа это ВС получило чуть более года назад.
источник
Авиадиспетчер
#авиа #Utair
Топливо, дефицит пилотов и долги вогнали Utair в убытки.
Чистый убыток перевозчика по РСБУ по итогам 2018 года составил 4,38 млрд руб. против прибыли в 930 млн руб. в 2017 году. Выручка компании выросла всего на 6,3% до 58,5 млрд руб.

Только на топливо авиакомпания потратила на 3,9 млрд руб. больше, чем в 2017 году. Из них 3,1 млрд руб. – из-за роста цен на авиаГСМ, а всего 800 млн руб. – за счет роста перевозок. Дефицит пилотов не дал заработать Utair еще 1,5 млрд руб. прибыли в высокий сезон.

Но как считает руководство перевозчика, «фундаментально компания абсолютно здорова». При этом, переговоры с банками все еще продолжаются, а в судах появляются иски от партнеров.
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺🇻🇪Открытие в Венесуэле учебно-тренировочного вертолетного центра позволит Каракасу предлагать программы обучения другим странам, на вооружении которых стоят вертолеты «Ми». Об этом сообщила пресс-служба Министерства обороны страны.

Созданный при участии российских и венесуэльских специалистов учебно-тренировочный вертолетный центр открыли 29 марта в штате Яракуй (на западе страны). Возможности центра позволяют летчикам проходить всестороннее обучение эксплуатации и применению вертолетов Ми-17В-5, Ми-35М и Ми-26Т в условиях, максимально приближенных к реальности.
источник
Авиадиспетчер
​​Очередной отказ

Словенская авиакомпания Adria Airways отказалась от своих планов брать в лизинг самолёты Sukhoi Superjet 100. Речь идёт о пятнадцати самолётах, которые должны были поступить в парк перевозчика.

Несмотря на интенсивную подготовку к прибытию самолётов, которая должна была начаться в первой половине этого года, представители Adria Airways заявили, что не смогли завершить сделку по долгострочной аренде с ГСС.

У авиакомпании, которая считает, что тип самолёта как таковой по-прежнему считается очень привлекательным есть обеспокоенность готовностью ГСС к длительному сотрудничеству и стратегическому развитию.

Меморандум об аренде 15 самолётов Sukhoi Superjet был подписан авиакомпанией ещё в ноябре 2018 года.

«Естественно, мы разочарованы тем, что сотрудничество с «Сухим»не привело к успешному завершению, но партнёрство было бы жизнеспособным только в том случае, если были достигнуты цели, поставленные в стратегическом бизнес-плане, - заявляет управляющий директор Adria Airways Хольгер Коварш. «К сожалению, в сложившейся ситуации мы не думаем, что это возможно».

В авиакомпании заявили, что будут продолжать уделять основное внимание существующему бизнесу: регулярные, чартерные и грузовые перевозки, а также услуги по лизингу воздушных судов.

В итоге структура парка авиакомпании Adria Airways останется неизменной. Перевозчик намерен сосредоточиться на «эксплуатационной надежности и стабильности с проверенным парком существующих типов самолетов».
источник
Авиадиспетчер
Бизнес-джет, на котором разбилась совладелица S7 Наталия Филева, так и не был сертифицирован для полетов  в США. Американский производитель до сих пор не провел всех испытаний судна.

«Комсомолка» пообщалась с экспертами и представителем американской компании, которая произвела разбившейся бизнес-джет.
источник
Авиадиспетчер
"Ростех" усиливает ОАК

Новость про назначение нового ответственного за гражданские программы:
https://t.me/markettwits/35508 .
Товарищ приходит из МинПромТорга, откуда и президент ОАК Слюсарь, а до этого работал в структуре "Ростеха".

В этом дивизионе ОАК самые денежные и тяжело идущие программы:
✈️ МС-21, которому приходится импортозамещать "чёрное крыло", сроки плывут, наплыва иностранных клиентов пока нет.
✈️"Суперджет", о котором сейчас больше новостей про отказ от него, чем про продажи.
✈️ Ил-114, необходимый для местных авиалиний, проект тоже не без трудностей - тут и разворачивание производства на новом месте, и самолёт создан четверть века назад, а с тех пор так и не прижившийся в авиакомпаниях. Может и самолёт был в то время отличный, но тогда авиакомпаниям, получившим после развала СССР Ан-24 чаще всего нахаляву, было не до покупок новых самолётов, а когда они и захотели бы купить уже в 2010-х, то ничего отечественного в производстве уже не было.
✈️ ШФДМС, он же CR-929 - совместный с Китаем проект, где мы оплачиваем проектирование, а китайцы строят авиазавод у себя. Замах на игру в высшей лиге (где играют только Airbus и Boeing), но вот осилим ли?

Таким образом, новость про то, что Чемезов ставит своего человека в помощь своему же Слюсарю.
источник
Авиадиспетчер
❗️Власти отказались от идеи заменить Boeing на МС-21 для «Победы»

К такому выводу пришли участники совещания у вице-премьера Юрия Борисова, которое состоялось вечером во вторник.

В случае такой замены была бы «нарушена экономика лоукостера», которая подразумевает монопарк самолетов, добавили в аппарате Борисова.
источник
Авиадиспетчер
Истребитель И-153 с ПВРД ДМ-4. #СССР, 1940 год.

Первые в Советском союзе прямоточные воздушно-реактивные двигатели были разработаны инженером И.А.Меркуловым. Он же и выдвинул идею — использовать ПВРД для увеличения скорости поршневых истребителей. Первые эксперименты начались ещё в 1939 году с бипланом И-15бис. Для испытаний с более мощным И-153 взяли новейший ПВРД ДМ-4. Полёты показали, что максимальный прирост скорости составил 51 км/ч. Но это был обманчивый успех. Подвешенные под крыльями двигатели увеличивали аэродинамическое сопротивление и снижали «родную» скорость истребителя на 40 км/ч. Т.е. реальный прирост составлял всего лишь 11 км/ч. После проведения 74 испытательных полётов все работы по проекту были прекращены.
источник