"Ростех" усиливает ОАКНовость про назначение нового ответственного за гражданские программы:
https://t.me/markettwits/35508 .
Товарищ приходит из МинПромТорга, откуда и президент ОАК Слюсарь, а до этого работал в структуре "Ростеха".
В этом дивизионе ОАК самые денежные и тяжело идущие программы:
✈️ МС-21, которому приходится импортозамещать "чёрное крыло", сроки плывут, наплыва иностранных клиентов пока нет.
✈️"Суперджет", о котором сейчас больше новостей про отказ от него, чем про продажи.
✈️ Ил-114, необходимый для местных авиалиний, проект тоже не без трудностей - тут и разворачивание производства на новом месте, и самолёт создан четверть века назад, а с тех пор так и не прижившийся в авиакомпаниях. Может и самолёт был в то время отличный, но тогда авиакомпаниям, получившим после развала СССР Ан-24 чаще всего нахаляву, было не до покупок новых самолётов, а когда они и захотели бы купить уже в 2010-х, то ничего отечественного в производстве уже не было.
✈️ ШФДМС, он же CR-929 - совместный с Китаем проект, где мы оплачиваем проектирование, а китайцы строят авиазавод у себя. Замах на игру в высшей лиге (где играют только Airbus и Boeing), но вот осилим ли?
Таким образом, новость про то, что Чемезов ставит своего человека в помощь своему же Слюсарю.