Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 April 28
Авиадиспетчер
✈️🎥 На Youtube вышел новый выпуск программы "Мир авиации". Рассказывают о Smartavia, о проблемах Boeing, о воздушном фестивале в Калининграде и прочих авиационных новостях со всего света. Не пропустите!
https://www.youtube.com/watch?v=RSunR_REdQE
источник
Авиадиспетчер
Ту-134Б-3 компании  "Алроса" в Якутске.

18 и 20 мая самолет выполнит последние коммерческие рейсы по маршруту Мирный - Иркутск - Мирный, после чего коммерческая эксплуатация Ту-134 в России будет прекращена.

Еще два самолета Ту-134Б-3 продолжают выполнять пассажирские рейсы в национальной компании КНДР Air Koryo.
источник
Авиадиспетчер
Самолёт Boeing 767 готовится к экстренной посадке в ЮАР из-за горящего двигателя.

Лайнер должен приземлиться в международном аэропорту Тамбо, расположенном вблизи столицы ЮАР, Йоханнесбурга. Об этом сообщает газета The Sun.

Отмечается, что пожарные расчёты находятся в аэропорту для оказания помощи в случае необходимости.
источник
Авиадиспетчер
Boeing 797 откладывается из-за MAX’ов:
https://aeronautica.online/boeing-may-delay-797-program-due-to-737-max-crisis/

Кризис с последним поколением B737 MAX отвлекает ресурсы производителя, и это может отразиться на других новых проектах Boeing Commercial Airplanes

#Boeing797 #Boeing777X #США
источник
Авиадиспетчер
Печальная новость. На 94 году жизни скончался советский и российский авиаконструктор, бывший генеральный конструктор "Ильюшина" Генрих Новожилов. Он участвовал и руководил разработкой великого множества машин, вошедших в историю самолётостроения. Спасибо вам, Генрих Васильевич, за Ваш вклад в отечественную авиацию!
https://tass.ru/armiya-i-opk/6387050
источник
Авиадиспетчер
Алексей Рогозин подтвердил информацию о смерти Генриха Новожилова.

Как инженер-конструктор участвовал в создании пассажирского самолета Ил-14, штурмовика Ил-40, реактивного бомбардировщика Ил-46. Был ведущим инженером по разработке бомбардировщика Ил-54.
источник
Авиадиспетчер
Печальная новость - не стало Генриха Васильевича Новожилова...

Сегодня пришла грустная информация - на 94-ом году жизни умер Генрих Васильевич Новожилов.

С 1948 года Новожилов связывает судьбу с ОКБ Ильюшина.

Уже в 1958 году Сергей Владимирович Ильюшин назначает его заместителем главного конструктора по лётным испытаниям Ил-18.

В 1964 Новожилов назначен заместителем Генерального конструктора, а в
1970 году, после ухода Ильюшина на пенсию, Генрих Васильевич становится Генеральным конструктором и бессменным руководителем ильюшинской фирмы на целых 35 лет.

Под его руководством разрабатываются первый реактивный военно-транспортный Ил-76, первый отечественный широкофюзеляжный Ил-86, дальнемагистральный Ил-96, легкий многоцелевой Ил-103, региональный Ил-114.

До последних дней Генрих Васильевич трудился на посту советника Генерального директора ПАО «Ил» по науке.

Выражаем соболезнование близким Генриха Васильевича и всему коллективу ОКБ Ильюшина.

Ушла настоящая легенда отечественного авиастроения...
источник
Авиадиспетчер
«Служил, служу и буду служить авиации России»: Умер Генрих Новожилов, дважды Герой Соцтруда, трижды лауреат ордена Ленина, экс-генконструктор "Ильюшина", создатель Ил-76 и Ил-96, человек, чье имя носит один из самолетов Путина - внутри лайнера установлена памятная табличка
источник
Авиадиспетчер
На 94м году жизни скончался Генрих Васильевич Новожилов, последний оставшийся в живых из плеяды великих генеральных конструкторов, соединявших в себе качества авиационных инженеров с управленческими талантами. Сегодняшнее авиастроение таких людей уже не позволит - слишком иными стали процессы.

А о Новожилове останется память, и, конечно, Ил-76 - его главный самолёт, снова запущенный в серию спустя сорок с лишним лет после создания.
источник
Авиадиспетчер
Самолёт Boeing 767 с горящим двигателем благополучно приземлился в аэропорту ЮАР
источник
Авиадиспетчер
🕯Выражаем соболезнования родным и близким Генриха Васильевича Новожилова.

Генрих Васильевич ушел, но ушел прожив достойную и интересную жизнь. Пусть земля будет пухом этому великому и талантливому человеку.
источник
Авиадиспетчер
Выражаем свои соболезнования родным и близким Генриха Васильевича
источник
Авиадиспетчер
«Единственная авиакомпания #США [летающая] в #СССР»

Реклама Pan Am, посвящённая возобновлению авиационного сообщения между Соединёнными Штатами и Советским Союзом, с двухпалубным широкофюзеляжным авиалайнером Boeing 747 на Красной площади в Москве. Полёты были прекращены в 1979 году после ввода советских войск в Афганистан. Спустя 7 лет — 28 апреля 1986 года — состоялся первый обновлённый рейс Нью-Йорк — Москва. Первоначально пассажиры на Boeing 747-100 летели до Франкфурта-на-Майне, а уже из него на Boeing 727 до Москвы и Ленинграда. С 1988 года «Джамбо» стали летать в столицу СССР напрямую.
источник
2019 April 29
Авиадиспетчер
"Boeing" пинают за его ошибки

Пока глава Boeing делает жизнеутверждающие заявления, что в 737MAX всё исправили и всё будет хорошо, журналисты продолжают "копаться в грязном белье" корпорации.

На прошлой неделе "New York times" на основе рассказов обиженных увольнением сотрудников написала про случаи обнаружения в новых самолётах неубранной стружки, забытого инструмента и даже "пузырчатой плёнки под педалями правого лётчика".

Основные претензии к корпорации - что менеджмент замалчивал подобные случаи для того, чтобы выдержать сжатые сроки и не сорвать поставки, даже при потенциальной угрозе создания в воздухе аварийной ситуации, то есть в ущерб безопасности.

Сегодня СМИ сообщили, что США хотели запретить полёты Boeing 737 Max ещё в прошлом году.

https://t.me/radiogovoritmoskva/12555

Компания не уведомила перевозчиков, что стандартная функция безопасности, присутствовавшая на более ранних моделях и предназначенная для предупреждения пилотов о неисправных датчиках угла атаки, была отключена.

В новых модификациях MAX она входила только в дополнительный пакет опций, пишет The Wall Street Journal.

Об этом стало известно после крушения самолёта Lion Air в ноябре 2018 года в Индонезии. Инспекторы Федеральной авиационной администрации США обдумывали возможность запретить полёты новых Boeing, однако в скором времени регулятор отказался от этой идеи.

А в марте Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, на борту которого находились 157 человек, потерпел крушение недалеко от города Дэбрэ-Зэйт.


Тут уже корпорация "уболтала" регулятора не тормозить эксплуатацию пары сотен самолётов и не заставлять включать в базовый набор опцию, которую решили продавать за отдельные деньги.

Сейчас, спустя полгода и ещё одну катастрофу, Boeing вернул эту опцию в бесплатную и пообещал активировать её на всех 737МАХ-ах. Но цена этого решения - больше полутора сотен человеческих жизней.

P.S. А по поводу забытых при сборке тряпок и болтов - @AviaComments думает, что на наших авиазаводах смеются над "забытой пузырьковой плёнкой". У нас качество работ в среднем гораздо ниже, чем у конкурентов, эта наша вторая по значимости проблема после плохой послепродажной поддержки.

На месте ОАК я бы сейчас внимательно следил бы за тем, чтобы наши журналисты не начали копать эту тему в Комсомольске-на-Амуре или Иркутске, обиженные при сокращениях есть и там и там, а портить репутацию SSJ-100 и МС-21 сейчас совсем не вовремя.

P.P.S. Когда "Аэрофлот" принимал первый "Суперджет", одно из замечаний было: "дохлая муха между стекол иллюминатора". Потребовали убрать, чем вызвали недовольство заводчан.
Поменять на живую не требовали, если что. 😎
источник
Авиадиспетчер
Открытка для @aviadispet4er
Два брата Ми-8Т RA-22796 и RA-24465 "Полярных Авиалиний" на стоянке аэропорта Батагай.
источник
Авиадиспетчер
Я знаю, что немного достал текстами по архивам КГБ, но эта история не про шпионов, не про ментов и не про преступников.

Эта история про то, насколько ебанутым было советское общество в 1988 году.

Главный герой этого текста — дефицит. Тотальный дефицит всего. Дефицит диктует мотивацию героев, повороты сюжета и обстоятельства.

Если бы в Киеве не были дефицитом мышьяк и прочая отрава, мужик бы просто отравил свою семью. Но вместо этого он решил взорвать самолет

Если бы в Самаре не было дефицитом мясо, масло, да и вообще всё на свете, женщина не потащила бы с собой 15 килограммов жратвы за полторы тысячи километров, а значит ее мужу некуда было бы класть взрывчатку

Если бы не были дефицитом авиабилеты (и их не надо было бы доставать), у КГБ не было бы ключевого свидетеля, который раскрыл мотивы преступления

И, наконец — если бы не грузчики Аэрофлота, которые швыряли багаж так жестоко, как они это делали, замученные бесконечными тяжелыми баулами со жратвой, самолет бы взорвался где-то над Пензой

Почитайте

https://www.currenttime.tv/a/kgb-archives-ex-officer-homemade-bomb-tu-154/29901699.html
источник
Авиадиспетчер
Росавиация обратилась в Минфин с просьбой выделить дополнительные средства на погашение долга государства перед операторами аэропортов за услуги для госструктур, задолженность превысила 1 миллиард рублей, пишет газета "Коммерсант".
источник
Авиадиспетчер
СМИ: США хотели запретить полёты Boeing 737 Max ещё в прошлом году

Компания не уведомила перевозчиков, что стандартная функция безопасности, присутствовавшая на более ранних моделях и предназначенная для предупреждения пилотов о неисправных датчиках угла атаки, была отключена.

В новых модификациях MAX она входила только в дополнительный пакет опций, пишет The Wall Street Journal https://govoritmoskva.ru/news/196359/
источник
Авиадиспетчер
На оружейной выставке IDEF-2019 в Турции предполагается впервые представит макет перспективного боевого вертолета T129 ATAK-2
источник
Авиадиспетчер
Новоизбранный президент Украины Владимир Зеленский вместе с семьей в понедельник утром покинул пятизвездочную гостиницу в курортном районе Бодрума и вернулся в Украину регулярным рейсом авиакомпании Turkish Airlines, сообщает турецкое информагентство "Анадолу".
источник