Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 April 26
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
​​🇩🇰🇳🇴🇸🇪 Пилоты скандинавской авиакомпании SAS начали забастовку с требованием повышения зарплаты

Датские, норвежские и шведские пилоты авиакомпании SAS начали забастовку с требованием повышения зарплаты и изменения графика работы, что уже привело к отмене сотен авиарейсов.

Всего, по расчетам SAS, последствия акции на выходных ощутят на себе 170 тыс. человек.

Кстати, средняя зарплата пилотов компании составляет 93 тыс. крон (чуть менее 9 тыс. долларов) и является одной из самых высоких в Скандинавии. Профсоюз утверждает, что эта статистика не соответствуют реальности.

Профсоюз пилотов требует повышение зарплаты своих членов на 13%. Организация работодателей в свою очередь считает, что эти запросы завышены и что рост оплаты труда должен быть пропорционален общему показателю на рынке труда в 2,2 - 2,3%.
источник
Авиадиспетчер
Несбывшиеся «Крылья»: самый большой в мире российский самолет, который не смог взлететь

В завершение серии «Несбывшийся Аэрофлот» стоит рассказать о несбывшемся двухпалубном самолете, который уже не имел отношения к «Аэрофлоту», поскольку проектировался с 1997 года в ОКБ Сухого и был представлен на авиасалоне в Ле Бурже в 1999-ом: «Крылья России» (КР-860). 860 означает расчетное количество пассажиров в трехклассной компоновке, а в одноклассной он мог бы вмещать до 1000. На внутреннем рынке маршрутов, на которых был бы востребован такой самолет, не было в девяностых, да нет и сейчас, поэтому машину разрабатывали сразу с прицелом на экспорт, в первую очередь в азиатские страны.

http://www.frequentflyers.ru/2019/04/26/kr_860/
источник
Авиадиспетчер
Минобороны России начинает масштабную реконструкцию аэродромов в целях более оперативного применения авиации и ее безопасной эксплуатации, сообщил глава ведомства Сергей Шойгу.

Министерство готовит проект плана реконструкции и ремонта 106 аэродромов. Планируется отремонтировать более 13 миллионов квадратных метров искусственных покрытий аэродромов. Будет построено более 700 объектов управления воздушным движением, энергоснабжения, технического обслуживания и ремонта самолетов, а также создана инфраструктура для перспективных авиакомплексов. Работу планируется завершить до 2028 года.
источник
Авиадиспетчер
⚡️Аэрофлот 7700 🇷🇺

Sukhoi Superjet 100-95B а/к Аэрофлот с б/н RA-89041, выполняющий рейс SU2101 Рига (RIX) - Москва (SVO), дал сигнал бедствия “squawk 7700”.

Судя по тому, что лайнер выполнил резкое снижение с почти 10 до 3 км и возвращается в Ригу, на борту произошла разгерметизация.

Фото @ Milan Korban (Jetphotos), Flightradar24.
источник
Авиадиспетчер
"Он выглядел немного нервно и был одет в плотное пальто. Он пробыл в туалете около минуты"

Итальянец попытался выйти из самолета на высоте 9 км. Сначала сходил в туалет, а потом пошел на выход 🤷‍♂️

"На него закричал один из членов экипажа, а пассажиры начали плакать от страха" (цитата по РИА "Новости")

Закончилось все тем, что несколько мужиков держали человека в плотном пальто в кресле до посадке в Пизе, куда самолет летел из Лондона. А после передали полиции 🚓
источник
Авиадиспетчер
🔥#IRKT #мсфо #отчетности
Чистый убыток корпорации "Иркут" в 2018 году по МСФО вырос в 12 раз в сравнении с убытком за 2017 год - до 12,48 млрд рублей.

Выручка снизилась на 28,7% - до 59,088 млрд рублей. Валовая прибыль сократилась на 31,4% и составила 15,252 млрд рублей. Прибыль от операционной деятельности сократилась в 1,7 раза, до 823,85 млн рублей.
источник
Авиадиспетчер
#транспорт #ГТЛК
ГТЛК не унывает и проводит бизнес-жорево (пардон, конечно же бранчи) где делает яркие заявления
===========
Цитато:
"Мы активно участвуем в развитии послепродажного обслуживания техники, повышении ее привлекательности и считаем, что отечественный авиапром готов к выходу на международный рынок"
===========
Тут извините, вкралось какое-то недоразумение. Во-первых, если компаняи действительно участвует в развитии послепродажного обслуживания техники, то вряд ли она может считать, что отечественый авиапром готов к выходу на международный рынок. Ибо не далее как за последние полгода как раз двое крупных покупателей отказались от SSJ именно по причине отсуствия нормальной системы ремонта и послепродажного обслуживания.
А второе что смутило - отечественный то авиапром может и готов к выходу на международный рынок, но готов ли сам междунарожный рынок?)) по моему тут тоже есть сложности.
Но ГТЛК смотрит на ситуацию с оптимизмом, видимо, исходя из принципа, что  "нет таких крепостей которые бы не могли бы взять большевики".
Как говорили в одном хорошем совестком кино "тоже ужас" (с)
источник
Авиадиспетчер
#авиа #Аэрофлот
Самолет "Аэрофлот", который летел из Риги в Шереметьево, вернулся в рижский аэропорт, пострадавших нет.

Авиационные власти Латвии утверждают, что пилот подал сигнал бедствия из-за технических неполадок. Прошла информация о разгерметизации салона.

Но в авиакомпании заявляют, что никакого сигнала бедствия не было, а самолет вернулся по решению пилота. Предварительно произошло столкновение с птицей.
источник
Авиадиспетчер
Самый что ни на есть официальные данные. Официальнее не бывает. Или бывает, но не сильно

Из отчета аудиторов Управления по подотчетности правительства (главный контрольно-ревизионный орган американского конгресса)

27% от всех истребителей-бомбардировщиков F-35, стоящих на вооружении в США, находится в состоянии полной боеготовности. 52% подобных самолетов способны выполнить только одно боевое задание

"Самолет не может выполнять столько миссий или летать так часто, как требуется"

Причина тому нехватка нужных деталей, задержки с ремонтом и неподходящие запчасти. Из-за постоянной модернизации F-35 находящиеся на складах запчасти попросту устаревают. В отчете, например, указано, что 44% уже закупленных запчастей не подходят для F-35, "который был недавно принят на вооружение Корпусом морской пехоты США"

Про стоимость всей этой красоты в отчете ничего нет, кроме упоминания 1 триллиона долларов эксплуатационных расходов. Впрочем, это не весь отчет, а только выдержки из него

https://www.gao.gov/products/GAO-19-321
источник
Авиадиспетчер
Сквок 7700 у рейса Аэрофлота SU2101 Рига-Москва сегодня всё таки был.
источник
2019 April 27
Авиадиспетчер
В Хабаровском крае только что разбился легкомоторный самолёт Як-18. На борту было два человека,  пилот и пассажир погибли.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
При крушении Як-18 в Хабаровском крае погиб глава Федерации авиационного спорта Дальнего Востока Владимир Левшин. Он был пассажиром самолета
источник
Авиадиспетчер
⚡️Третий МС-21 идёт в Ульяновск 🇷🇺

Прямо сейчас третий лётный образец нового российского лайнера Иркут МС-21-300 с б/н 73054 / МС0004 (003) выполняет перелёт в Ульяновск (ULY) на покраску на мощностях АО «Спектр-Авиа».

На 10:15 по Москве борт прошёл Челябинск и находится в небе уже 6 часов 40 минут.

Напомним, что 16 марта борт совершил свой первый полет на заводском аэродроме в Иркутске (UIIR).

Фото @ Анастасия Юшкевич, FlightRadar24.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
📸 Победа растёт 🇷🇺

В минувший четверг, 25 апреля, в Рентоне (BFI) состоялся первый полет 29-го борта а/к Победа - Boeing 737-800 с б/н VP-BQY.

Отметим, что на самолёт также ещё не установлены Split Scimitar Winglets - особые раздвоенные законцовки крыла. Таким образом, перед поставкой в Москву, борт сделает короткую остановку в Кеблавике (KEF) в Исландии для дозаправки и в Белграде (BEG) для дооснащения «ятаганами».

Фото @ Woodys Aeroimages.
источник
Авиадиспетчер
СУ-34 ВКС РФ во время вчерашних ударов по позициям боевиков на севере провинции Хама, Сирия.
источник
Авиадиспетчер
Ил-76 сел на аэродроме "Раменское" с отключенным двигателем.

Хорошая машина "семьдесят шестой" - отключил двигатель и летишь дальше по своим делам. Самолёт Ил-76 бортовой номер RA-76502 шёл в эшелоне Ф250, когда приборы выдали информацию о наличии стружки в масле второго двигателя. Рейс по маршруту Санкт-Петербург - Нагпур (Индия) пришлось прервать.

А могли, наверное, и до Индии без одного двигателя, там бы масло и махнули
источник