Орлы! Мы забросили нашу ежемесячную рубрику «Поймай «Суперджет» "Аэрофлота" в небе, если сможешь», потому что сложно поймать «Суперджет» в небе, если его там нет.
Но трагические события в «Шереметьево» вынудили нас расчехлить былые орудия и вновь обратиться к статистике. Есть две хорошие новости:
➡️в среднем в марте суточный налет летавших SSJ повысился до 7 часов 26 минут, а в апреле — 6 часов 55 минут. Для сравнения год назад он составлял чуть более 5 часов. Растет!
➡️в марте в среднем на один борт приходилось 4,4 полета в сутки, а в апреле 4,5 полета в сутки. Год назад этот показатель колебался в районе 3 полетов в сутки. Налицо прогресс!
НО! Летают «Суперджеты» очень нерегулярно. То работают в небе, то стоят по полмесяца у забора.
➡️Из 50 «Суперджетов» «Аэрофлота» в марте не выполняли коммерческие полеты 10 самолетов, еще восемь SSJ (помимо этих 10) простояли на земле больше 20 дней. Итого 18 самолетов практически не летали!
➡️Только 2 борта смогли продержаться 31 день в марте — ra-89060 и ra-89099. Последний, правда, так перенапрягся в марте, что пол-апреля «отдыхал» на земле.
➡️В апреле из 50 «Суперджетов» «Аэрофлота» 9 не выполняли коммерческих полетов, еще 4 самолета простояли на земле больше 20 дней. Итого в апреле практически не летали 13 самолетов. Ни один не продержался весь месяц без простоев.
➡️Среднее количество полетных дней в марте составило 19 суток, а в апреле — 19,4.