Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 May 21
Авиадиспетчер
Сегодня совершил последний пассажирский рейс самолет Ту-134 - из Иркутска в Мирный. На борту находились 70 пассажиров

Ту-134 находились в эксплуатации с сентября 1967 года. Производство данных самолетов было полностью прекращено 30 лет назад, еще до распада Союза
источник
Авиадиспетчер
Производство бомбардировщиков Су-34 не собираются переносить из Новосибирска, завод продолжает выполнять действующие контракты, заявили в пресс-службе "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК).
источник
Авиадиспетчер
Тут @captainural напускает важности при помощи частного пилота в отставке, мониторящего воздушное пространство при помощи специального оборудования. На самом деле, конечно, это какой-то школьник с флайтрадаром, не знающий о глюках флайтрадара, или надеющийся на то, что о них не знает его аудитория, и пытающийся за счет этого хайпануть. Кстати, ИКАО-кода TCS не существует, однако есть пакистанская грузовая авиакомпания TCS Courier, летающая на Ан-26, Б737-200 (!) и 747-300.
источник
Авиадиспетчер
Российские стратегические ракетоносцы Ту-95МС выполнили наблюдательный полет вдоль западного побережья Аляски и Алеутских островов, на отдельных этапах маршрута их сопровождали истребители F-22 ВВС США. Об этом сообщили в Минобороны РФ.

Самолеты дальней авиации регулярно выполняют полеты над нейтральными водами Арктики, Атлантики, Черного моря, Тихого океана. В этот раз Ту-95МС провели в воздухе более 12 часов.
источник
Авиадиспетчер
Бизнес-джету Gulfstream G280 разрешили приземляться без визуального контакта

Бизнес-джет суперсреднего класса Gulfstream G280 получил разрешение Федеральной авиационной администрации (FAA) США на касание и пробег по взлетно-посадочной полосе c использованием системы улучшенного видения  (Enhanced Flight Vision System; EFVS). Как сообщили в компании, EFVS для G280 состоит из камеры с функцией улучшенного обзора, а также системы индикации показаний приборов на лобовом стекле самолета (Head-Up Display; HUD). 

После установки EFVS на самолет, прохождения необходимой подготовки и разрешения от FAA пилоты G280 смогут совершать посадку без установления визуального контакта с полосой. Это позволит операторам ВС приземляться при большем спектре погодных условий, уменьшая количество задержек и изменений маршрутов. 

Подробнее на ATO.ru
источник
Авиадиспетчер
Чтобы вернуть в состав авиации СФ и ТОФ хотя бы по полку Ту-22М (а меньше смысла нет), им придется передать подавляющее большинство машин этого типа, что еще летают в ВКС. Ну или у нас вдруг решили вернуть на крыло полсотни (как минимум) Ту-22М с хранения.

Логичнее было бы не дергаться, а делать МРА на Су-34, о чем давно говорят умные люди. Серийный самолет, достаточная дальность, все необходимое вооружение имеется (нет, Х-32 для выполнения задач МРА не оптимальна. Плотность залпа важнее ЛТХ отдельно взятого средства поражения).

... и хоть по дивизии, только денег дайте.

https://t.me/operline_ru/16582
Telegram
Оперативная линия ★
Генеральный штаб ВС РФ в настоящее время прорабатывает вопрос о возвращении в состав двух самых больших флотов - Северного и Тихоокеанского, морской ракетоносной авиации, а именно - восстановления в составе ВВС и ПВО флотов полков МРА Ту-22М3 (М)

В 2011 году мрап были выведены из состава ВМФ и переданы командованию Дальней авиации. С тех пор морские ракетоносцы практически исключительно применялись, как дальние бомбардировщики, вооруженные неуправляемыми свободнопадающими бомбами.

Применение их по прямому назначению - для поражения ракетным оружием морских целей и корабельных группировок вероятного противника, предусматривалось по заявкам флотов, что значительно затягивает процесс согласования их боевого применения и не позволяет осуществлять оперативное планирование боевых действий, не говоря уже об операциях. Летным составом практически утрачены навыки работы по морским целям.

Хочется надеяться, что разум возобладает и флоты получат свои ракетоносцы обратно.
источник
Авиадиспетчер
Три истребителя ВВС Великобритании F-35B в сопровождении самолёта-заправщика Airbus Voyager KC3 сегодня в 13.15 мск вылетелели с английской авиабазы RAF Marham курсом на авиабазу Акротири, о.Кипр, на своё первое зарубежное дежурство в оперативно-важных районах.

Хочется пожелать русским специалистам ПВО и радиотехнической разведки воинского контингента авиабазы Хмеймим, Сирия, как можно скорее запечатлеть для потомков все специальные характеристики этих самолётов.
источник
Авиадиспетчер
Наручные часы авиакомпании Air Koryo "Swiss made"🇨🇭
источник
Авиадиспетчер
#авиа #жд #Минфин
Чтобы загрузить авиакомпании, Минфин предложил сократить число пассажирских поездов на БАМе и Транссибе, но РЖД против.

Пассажирским поездам предоставляется приоритет на железной дороге, но они не заполнены на 100%, поэтому рентабельность у РЖД от этого сегмента невысокая, в то же время от этого падает скорость доставки грузов, пишет РБК.  

Минфин хочет дать возможность авиакомпаниям забрать часть трафика РЖД и тем самым заработать, монополия в свою очередь сможет сократить издержки и заработать больше на перевозке грузов.

Но ведомство не учитывает, что регулярное авиасообщение на Дальнем Востоке и в Сибири есть только между крупными городами, поэтому железная дорога выполняет скорее социальную функцию. К тому же стоимость билетов будет различаться в разы, ведь авиакомпании не захотят работать себе в убыток.
источник
Авиадиспетчер
На пляже, под Петербургом, вертолетчик едва не раздавил отдыхающих.

ЧП произошло в поселке Ильичево. Синий вертолет начал посадку буквально на головы загорающим людям. Курортники разбежались, но без пострадавших не обошлось. Девятилетняя  Альбина Чистякова так перепугалась надвигающейся махины, что споткнулась, упала с песчаной насыпи, разбила губу и нос, вывихнула руку.

Кого привозил вертолет и почему решил припарковаться в людей, сейчас выясняет полиция – мама Альбины, Мария Чистякова, написала заявление.

Кажется, кто-то долетался.
источник
Авиадиспетчер
Социология авиакатастрофы: народная экспертиза — самая гуманная в мире.

В ожидании официальных заключений компетентных инстанций о причинах и виновниках катастрофы «Сухого» в Шереметьево ВЦИОМ поинтересовался экспертным мнением сограждан. А что? Блогерам можно судить по картинкам в интернете, а народу разве нельзя?

https://t.me/WCIOMofficial/1207

***
Эксперты из народа, в отличие от экспертов из телеграма, оказались более сдержанными в суждениях. Пеняют по большей части на «неблагоприятное стечение обстоятельств», но при этом не отказывают России в праве строить, как встарь, свои самолёты — и даже считают, что у нас это неплохо умеют.
источник
Авиадиспетчер
Лучше не высовываться)
источник
Авиадиспетчер
🔼 Вдогонку социологии авиакатастрофы.
https://t.me/Nevrotique/4710

Выяснение причин авиакатастрофы при помощи опросов общественного мнения — это в лучшем случае оценка уровня работы СМИ как класса, в худшем выяснение среднего уровня умственной отсталости соотечественников. Опрос, кстати, показал, что соотечественники в среднем по больнице — поразумнее акул медийного гвалта.

Что касается причин — их назовут специально обученные люди, нам они не известны.

Но вот что очевидно — так это совершенно беспардонная компания даже не против «Суперджета», а против российского авиастроения вообще. «Суперджет» — машина проблемная в коммерческом отношении, но отнюдь не в отошении безопасности. И сознательная провокация масссого психоза по этому поводу, которую мы наблюдаем, — это неприлично на грани вредительства.
источник
Авиадиспетчер
Российский самолет радиоэлектронной разведки Ил-20 находился сегодня в небе северной части провинции Хама и южной части Идлиба.
#Сирия

@new_militarycolumnist
источник
Авиадиспетчер
С полей сообщают, что одна из стюардесс и КВС с рейса SU1492 5 мая отправлены в психиатрическую больницу; командир до последнего момента отказывался покидать самолет и хотел погибнуть на месте. Его принудительно вытащил второй пилот. С ним все в порядке.
источник
Авиадиспетчер
Сегодня самолет авиакомпании "Эйр Астана" рейс KZR873 по маршруту Нур-Султан - Москва (Шереметьево) по теxническим причинам вернулось в аэропорт вылета.
В 21:57 воздушное судно А321 благополучно совершила посадку. На борту наxодилось 125 пассажиров и 8 членов экипажа. @caa_kaz
источник
Авиадиспетчер
Кто там кричал о моральном устаревании Ту-160 и Ту-95 с необходимостью их отправки на свалку истории ВВС-ВКС России?

Американские ВВС вернут в строй авиабазы Дэвис-Монтен B-52 выпуска начала 1960-х годов, простоявший на хранении более 10 лет. Ремонт займет 3 года и обойдется оборонному бюджету в 30 млн USD

Дешевле, чем новенький B-2. Но авиапарк 60-летняя машина, прошедшая глубокую модернизацию, по сути дела не обновит
источник
Авиадиспетчер
Ники Лауда, легенда гонок Формулы 1 и основатель Lauda Air, flyniki, Niki и LaudaMotion скончался в возрасте 70 лет.

Авиакомпания Lauda Air была основана в 1979 году двукратным (на тот момент) чемпионом Формула-1 Ники Лаудой и начала свою деятельность в 1985 году, первоначально выполняя чартеры и услуги воздушного такси. В 1989 Lauda Air начала выполнять первые дальнемагистральные рейсы из Вены в Сидней и Мельбурн через Бангкок. В 1990-е рейсы в Сидней и Мельбурн стали осуществляться через Куала-Лумпур. Впоследствии были открыты ежедневные рейсы в Майами через Мюнхен, в Дубай и на Кубу.

В декабре 2000 года авиакомпания стала подразделением Austrian Airlines.
Авиакомпания прекратила операционную деятельность 6 апреля 2013 года, при этом все маршруты перевозчика перешли к Austrian Airlines.

Lauda Air называла свои самолёты в честь знаменитостей, в том числе: Фредди Меркьюри, Джордж Харрисон, Грегори Пек, Фрэнк Заппа, Майлз Дэвис и Курт Кобейн (Boeing 737), а также Рэй Чарльз и Фрида Кало (A320).
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Английские истребители F-35B благополучно добрались до авиабазы Акротири, о.Кипр.
источник