Французскую армию, а точнее подразделения специального назначения, были раскритикованы в парламенте за "бескрылость"
Пример того, каким НЕ должен быть военный аутсорсинг
Пока одни издания смакуют перспективу дефицита бортов ВТА России и использование ею дополнительных самолетов для переброски грузов в САР, а другие рапортуют об успехах конструирования платформ евротранспортников и евроистребителей, предлагаем посмотреть что на самом деле творится с транспортной авиацией в некоторых странах НАТО
К примеру,
французские силы, действующие в Сахеле, не в состоянии обеспечить оперативную переброску грузов и личного состава из-за отсутствия достаточного количества собственных машин. Поэтому вынуждены обращаться к украинским, армянским, молдавским - где подешевле - компаниям для лизинга или фрахтовки бортов
Скупой, как известно, платит дважды. Поэтому приходится французам платить аренду, сталкиваться с форс-мажорами исполнителей, а подчас и жизнями военнослужащих. Потому что никто не может поручиться ни за техническую исправность машин, ни за компетентность летного состава
Весьма наглядный аргумент в пользу того, что модернизации и развитию ВТА России должно уделяться такое же внимание, как и работе в направлению других воздушных машин. Что, в общем, и делается