Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 August 16
Авиадиспетчер
Сегодняшний день мог бы стать днем крупнейшей катастрофы в истории отечественной авиации, потенциально перекрывая число жертв теракта осенью 2015 в Египте, но не стал.

Про мужество и профессионализм экипажа уже все сказано, и я верю, что  они будут вознаграждены по достоинству.

А мы давайте помнить, что даже самые мрачные предпосылки в любой беде, личной ли, общей - требуют работать до конца. Идти на солнце вдоль рядов кукурузы, да.
источник
Авиадиспетчер
Испанский пилот пожарного вертолета работает на тушении пожара. Когда оплата сдельная
источник
Авиадиспетчер
​​Главный твит этого дня
источник
Авиадиспетчер
Всем, кто думает, что после 30 в небе делать нечего👨‍✈️👍

Посмотрите на сегодняшнюю посадку А321 в кукурузном поле. Информации мало и полной картины происшествия пока нет, но если посмотреть пока в целом.

Отказ двигателя во время взлета. Малая высота. Необходимость выбрать правильное поле для планирования. Прекрасно отлаженное стратегическое мышление в критических  ситуациях, и, как следствие, решение остановить двигатели и не выпускать шасси. Наконец, само касание, выполненное с фантастическим профессионализмом.

Дамир Юсупов, сумевший это все сделать и спасший огромное количество жизней сегодня – бывший юрист из мэрии Сызрани. Он мечтал попасть в небо, но не прошел медкомиссию с первого раза. Уже будучи за 30 и имея стабильную работу, человек попытался сделать это снова – и на этот раз смог.

Дамир после 30 потратил огромное количество своего времени и денег, чтобы стать пилотом. И даже был повышен до КВС. А затем спас этих людей сегодня.

Возраст, деньги, здоровье, другие помехи – очень многое можно решить, будучи одержимым вашей мечтой. Я тоже далеко не сразу смог найти хорошую работу и попасть за границу, и далеко не сразу стал зарабатывать настолько, чтобы оплачивать свои полеты.

И вы тоже не исключение. Если вы мечтаете летать – дерзайте. Верьте в себя и продолжайте двигаться вперед, невзирая на неудачи, и у вас все получится.
источник
Авиадиспетчер
Я добрался до самолёта за семь часов, в ходе неспешной прогулки по местным сопкам. Как только, я начал снимать борт на фото, как меня окружили комары и мошки. Про этот Ил-14 известно лишь то, что он служил в ВВС, судя по его тактическому номеру на борту, а потом, он оказался здесь, на озере. Есть даже легенда о генерале-отставнике, который, якобы так любил местного озёрного гольца, что запилил себе бункер на манер норки хоббита, а вместо крыши установил Ил-14, который использовал в качестве летней веранды, ему провели сюда дорогу, электричество, телефонную связь, так он и жил здесь до самой своей смерти. Такая вот история, а самолёт есть.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
🇺🇸🇻🇳Первый из восьми заказанных «Boeing 787-10 Dreamliner» (б/н VN-A879) для «Вьетнамских авиалиний» направляется во Вьетнам!

Самолет недавно покинул Южную Каролину и находится на пути в Ханой. Boeing 787-10 Dreamliner станет флагманом во всем парке самолетов «Вьетнамских авиалиний».

«Приветствуем самого большого члена семейства 787 в нашем растущем парке самолетов, мы по-прежнему гордимся одним из самых молодых и современных парков в Азии, а также добавляем конкурентные преимущества в операциях Вьетнамских авиалиний. Мы высоко ценим непревзойденную эффективность этих самолетов и исключительный комфорт для пассажиров», - сказал Pham Ngoc Minh, председатель совета директоров «Вьетнамских авиалиний».
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Алексей Беляев-Гинтовт
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺В ЦАГИ завершилась сборка второго опытного самолета Ил-112В

В настоящий момент идет отладка самолетной системы уборки-выпуска шасси, механизации фюзеляжа и др. После этого пройдут жесткостные испытания летательного аппарата в целях уточнения характеристик аэроупругости, используемых при расчетах в математических и экспериментальных моделях. Далее начнется монтаж систем испытательного стенда, с помощью которого к конструкции будут прикладываться нагрузки, действующие на самолет на всех режимах полета.

Следующий этап – проверка системы управления с моделированием прикладываемых летчиком нагрузок к штурвалу и педалям. Далее прочнисты приступят к ресурсным испытаниям планера летательного аппарата в объеме 5 тысяч лабораторных полетов, по окончании которых Ил-112В ожидает большой объем статических исследований на расчетные случаи нагружения, необходимые для обеспечения общей прочности самолета.
источник
Авиадиспетчер
Виктор Позднов "На вахту на буровую" (1975)
PS. Не очень понятно, какой самолёт обеспечивал такое размещение: по бокам, но одновременно большие круглые иллюминаторы.
PPS. Пишут, что это может быть вертолет Ми-8.
источник
Авиадиспетчер
❗️Рейс авиакомпании "Победа" задерживается в аэропорту Минеральных Вод из-за подозрения на попадание птицы в один из двигателей самолета
источник