Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 September 04
Авиадиспетчер
СУ-35 ВВС Народно-освободительной армии Китая.
источник
Авиадиспетчер
🇨🇳🇷🇺Соглашение о создании сервисного центра в Китае по ремонту вертолетов марки «Ми» может быть подписано до конца года

Об этом, сообщил журналистам на ВЭФ-2019 генеральный директор компании «Вертолеты России» Андрей Богинский.

«По вертолетам марки «Ми» рассчитываем, что до конца года сможем выйти на подписание соглашения. По марке «Ка» с отставанием идем, наверное, это перспектива первого полугодия следующего года», – сказал он.

Ранее заместитель гендиректора холдинга Игорь Чечиков рассказал, что «Вертолеты России» намерены до 2021 года создать в Китае четыре сервисных центра по ремонту вертолетов российского производства.
источник
Авиадиспетчер
Вице-президент США Майк Пенс прибыл в Кефлавик на двух бортах. И два медицинских вертолета вместе с ним. На последнем фото его кортеж.

За фото спасибо нашему человеку в Кефлавике.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
«Оборонка» — это канал с говорящим названием. Подпишись, чтобы быть в курсе всех новостей оборонно-промышленного комплекса. Оружие, техника, производители. От АК-12 до С-400.

t.me/oboronka_channel

#реклама
источник
Авиадиспетчер
В аэропорту Анапы отвергли обвинения пассажирки в намеренном изъятии дорогой косметики.

На днях Евгений Синицына, летевшая авиакомпаний «Победа» пожаловалась на действия работников аэропорта. По словам пассажирки, сотрудница службы досмотра изъяла у неё только дорогую косметику.

Как сообщили в пресс-службе аэропорта Анапа имени В.К. Коккинаки радиостанции «Говорит Москва», что сотрудники действовали в рамках закона.

«Во время прохождения предполетного досмотра инспектором службы авиационной безопасности в ручной клади пассажира были выявлены ёмкости явно превышающие допустимый объем (более 100 мл).

Евгения Синицына самостоятельно утилизировала (выбросила в урну) указанные инспектором емкости. При этом показанные в видеообращении пассажира косметические средства, превышающие допустимый объем и якобы проигнорированные сотрудником аэропорта, отсутствовали».

https://govoritmoskva.ru/news/208838/
источник
Авиадиспетчер
Позавчера Airbus A320 Уральских Авиалиний VQ-BCZ испытывал сложности с выпуском шасси при посадке в  аэропорту Сочи . Аварийный выпуск произведён успешно.
источник
Авиадиспетчер
⚡️Обратный отсчёт начался 🇷🇺

Во французской Тулузе (TLS) началась сборка первого Airbus A350-900XWB для российской авиакомпании Аэрофлот: составные части лайнера поступили на «линию финальной сборки».

Это машина с MSN383.

Предыдущий материал на эту тему — тут.

А вы ждёте A350 в России?

Фото @ Леонид Фаерберг.
источник
Авиадиспетчер
​​От слов к делу

Авиакомпания Emirates - крупнейший эксплуатант самолётов типа Airbus A380 приступила к процедуре вывода данных самолётов из парка.

В наших предыдущих постах мы писали о планах ряда авиакомпаний вывести А380 из своих флотов и заменить их на более экономически выгодные типы ВС. Так вот, президент Emirates Тим Кларк подтвердил, что авиакомпания вывела первые два лайнера Airbus A380 из эксплуатации.

Самолёты перебазированы в аэропорт Dubai World Center и станут «донорами» для других лайнеров, которым могут понадобиться те или иные запчасти.
источник
Авиадиспетчер
Шум самолёта: откуда берётся и как его снижают✈️👂🏻

 Шум реактивных двигателей возникает в результате смешивания горячих выхлопных газов с более холодным окружающим воздухом, сгорания керосина внутри двигателей и вращения лопаток компрессоров и турбин. Bo время взлета, когда двигатели работают на полную мощность, шум двигателей гораздо сильнее, чем шум планера самолета, который обычно можно слышать во время захода самолета на посадку. Шум от планера самолета создается течением воздуха вокруг фюзеляжа, крыльев, посадочных щитков и системы шасси.

 Интенсивность звука, воздействующего на человеческое ухо, измеряется в децибелах (дБ) и выражается в виде логарифмической шкалы в пропорции к слуховому порогу. Снижение интенсивности звука на 10 дБ соответствует сокращению уровня шума вдвое. Звуки, попадающие в диапазон от 85 до 90 дБ на логарифмической шкале, считаются неприятными и раздражающими и воспринимаются человеческим ухом как шум.
Уровни шума некоторых источников звука:
▫️Звук беседующих людей - 40 дБ
🔹Концерт классической музыки или плач грудного ребенка - 90 дБ
🔸Пневматический отбойный молоток - 100дБ
🔺Взлетающий самолет на расстоянии 10 м - 120 дБ
◾️Болевой порог (соответствует взрыву петарды) 130 - 140 дБ
 Уровень, при котором звук превращается в шум, зависит и от того, как этот звук воспринимается. Тиканье будильника с уровнем шума всего 20 дБ в ночной тишине может показаться оглушительным.

 Услышать шум реактивного самолета, летящего на высоте 11 000 метров, довольно трудно. Однако люди, живущие вблизи крупных аэропортов, где регулярно взлетают и садятся самолеты, хорошо знают, что такое шум самолета. Руководителям аэропортов, авиакомпаний и авиастроительных предприятий об этой проблеме известно давно. Специалисты уже многие годы работают над поиском решений и мер, которые позволили бы свести к минимуму уровень шума современных самолетов.
 С этой целью были разработаны решения по сокращению шума во время взлета и посадки, изменены маршруты ухода из зоны взлета и перестроены маршруты полета. Так, в настоящее время самолеты взлетают с более крутым углом подъема, чем раньше, что позволяет самолету значительно быстрее выйти из зоны слышимости для жителей близлежащих населенных пунктов. Число ночных полетов, выполняемых с 10 часов вечера до 6 часов утра, было значительно сокращено, а некоторые рейсы были полностью запрещены. В зонах аэропортов были установлены всепогодные микрофоны, постоянно замеряющие уровень шума и регистрирующие все превышения допустимых норм. В некоторых аэропортах были устроены противошумные барьеры, предотвращающие распространение шума на уровне земли. Руководство отдельных аэропортов внедряет комплексные программы пассивной защиты от шума, предлагая жителям прилегающих к аэропортам районов бесплатную установку стеклопакетов и кондиционеров. Авиационная промышленность проводит огромную работу по снижению уровня шума, в результате чего самолеты стали гораздо «тише». За последние тридцать лет, благодаря внедрению инновационных технологических решений, уровень шума авиационных двигателей неуклонно снижался и сегодня составляет лишь около 30% от исходного уровня. К 2020 году Европейская авиационная промышленность взяла обязательство снизить уровень шума еще на 50%. Самого высокого уровня шум достигает при взлете, когда двигатели работают на полную мощность для создания максимальной тяги. Шум от взлетающего Airbus A320, замеренный на расстоянии 700 м от взлетной полосы, составляет около 70 дБ. Шум от городского автобуса, который можно слышать с противоположной стороны улицы, достигает 82 дБ.
 Учитывая, что на двигатели приходится около 30% суммарного шума самолета, специалисты компании Airbus установили, что уровень шума можно существенно сократить, устранив самые маленькие зазоры между секциями воздухозаборника. В результате для внутренней поверхности воздухозаборника было создано новое цельное бесшовное шумопоглощающее покрытие из пластика, армированного углеродным волокном.
источник
Авиадиспетчер
🇺🇸 American прощается с «Mad Dog» 🇺🇸

Сегодня, 4 сентября 2019 года американская а/к American Airlines совершит последний коммерческий рейс на McDonnell Douglas MD-80.

Лайнер проследует из Далласа (DFW) в Чикаго (ORD) рейсом AA80. Выполнение рейса запланировано бортом с регистрационным номером N984TW.

Напомним, что первый полёт MD-80 совершил 18 октября 1979 года. За последующие 20 лет было выпущено около 1200 машин этого типа.

Ещё информация по этой теме тут и тут.

Фото @ Ryan Ewing (Twitter).
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
«Последний MD-80»

Среднемагистральный реактивный пассажирский самолёт McDonnell Douglas MD-83 авиакомпании Trans World Airlines (TWA) с б/н N984TW и именем собственным "The Spirit of Long Beach" (в переводе — «Дух Лонг-Бич»), #США, 2001 год. Выпущенный в 1999 году, этот борт стал последним построенным во всей линейке McDonnell Douglas MD-80. В конце 2001 года American Airlines поглотит TWA и самолёт сменит ливрею. Ну а сегодня он закрывает историю эксплуатации лайнеров MD-80 авиакомпанией American Airlines, выполняя последний коммерческий рейс из Далласа в Чикаго.

Подробнее о прощании с бортом N984TW в материалах коллег: раз и два.
источник
2019 September 05
Авиадиспетчер
​​Чуть больше месяца понадобилось S7, чтобы собрать пожертвования на один миллион деревьев, которые они пообещали высадить в Сибири. Очень круто и то, что их идею поддержали такие крупные компании как Тинькофф, Яндекс, Lipton, Слетать.ру и другие.

Авиакомпания уже определилась с датами посадок и пообещала публиковать отчёты. Для тех, кто хочет помочь в этом и стать волонтёром, есть специальная ссылка.
источник