Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 October 15
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
🇨🇭⛔️ НЕСуперджет

Авиакомпания SWISS полностью остановила полёты своих самолетов Airbus A220 версий -100 и -300 для срочных проверок двигателей после ряда инцидентов.  

Последний инцидент случился сегодня, по-видимому снова из-за двигателя: cамолёт Swiss Airlines Airbus A220 с бортовым номером  HB-JCC, следовавший рейсом LX359 Лондон - Женева был вынужден совершить экстренну. посадку в а/п Парижа Шарль-де-Голль.

Буквально недавно мы писали о поисках французскими авиационными властями деталей разрушившегося в полёте двигателя Pratt & Whitney PW1524G одного из A220 авиакомпании.

SWISS Airlines признает, что «… многие рейсы будут отменены». Если у вас есть билет на рейс авиакомпании, то вам следует посмотреть сайт авиакомпании для определения своих дальнейших действий.

SWISS Airlines является стартовым заказчиком типа Airbus A220 (ранее Bombardier CS100/CS300) и имеет в парке  29 самолетов A220: Девять A220-100 и двадцать A220-300.

Фото © SWISS Airlines
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
📸 SPOTTING: Волгоград 📸

Международный Аэропорт Волгоград (VOG), приглашает на официальный споттинг.

Споттинг планируется на среду, 23 октября с 9.00 до 15.30.

Регистрация на событие доступна до 20 октября 2019 года включительно.
Количество мест ограничено. Список участников споттинга будет определен 21 октября 2019 года, каждому утвержденному экспертной комиссией участнику мероприятия будет направлено приглашение с подробной программой.

Больше информации по споттингу тут.

Фото @ Maxo Davion.
источник
Авиадиспетчер
ATR запускает 42-600S для коротких взлётно-посадочных полос:
https://aeronautica.online/atr-launches-atr-42-600s-short-takeoffs-and-landings/

Итало-французский производитель турбовинтовых самолётов начал экспансию в сторону совсем малых аэропортов и создаёт для них "самый вместительный авиалайнер"

#ATR42 #Франция #Италия
источник
Авиадиспетчер
Внезапное возвращение ЖЖшной рубрики со статьёй про историю спортивного воздухоплавания с конца XIX века, когда в разных странах были организованы аэроклубы, объединившие воздухоплавателей. Организация международных соревнований и установлении призов для победителей вызвало огромный энтузиазм среди аэронавтов и получило большую поддержку аэроклубов многих стран Европы и Америки...

Хештег: #oldman_va

https://vk.com/@catx2-vozduhoplav
источник
Авиадиспетчер
Два офицера индийских ВВС пойдут под трибунал за сбитый в феврале Ми-17. Еще к четверым применят административное наказание.

В IAF (Indian air force) 14 октября, по итогам расследования решили начать уголовное преследование командира авиагруппы и командира авиакрыла в связи с инцидентом 27 февраля рядом с г. Сринагар (летняя столица штата Джамму и Кашмир), когда Ми-17 индийских военных был сбит индийским же комплексом ПВО Spyder. Погибло 6 человек в вертолете и 1 на земле. Будут также наказаны еще 4 офицера IAF.
Вертолет попал под "дружественный огонь" во время очередного обострения индо-пакистанского конфликта. Во время инцидента в 100 километрах от Сригагара шел воздушный бой и ПВО были приведены в состояние боевой готовности.
источник
Авиадиспетчер
✈️ Осенние мотивы от подписчика
источник
Авиадиспетчер
Что же на самом деле сбило Boeing 737 Max? Часть 17

Продолжение перевода статьи из журнала «The New York Times Magazine» о проблемах Boeing-737MAX, опубликованной 18 сентября 2019 года под заголовкой «System Crash» («Сбой системы»).

Это семнадцатая часть полного перевода -  о самом крупном контракте для Boeing от небезопасной авиакомпании.

К 2007 году самой крупной из этих [небезопасных индонезийских] авиакомпаний была «Lion Air». В том же году компания разместила новый заказ на 40 дополнительных «737-ых», и Boeing с радостью согласился его выполнить.

В 2011 году «Lion Air» вернулся к столу переговоров с тем, что в то время было крупнейшим коммерческим заказом в истории авиации, сделкой на $ 22 млрд на 230 самолетов Boeing-737, в том числе на 201 только разрабатываемых Boeing-737MAX (http://boeing.mediaroom.com/2011-11-17-Boeing-Lion-Air-Announce-Historic-Commitment-for-up-to-380-737s).

Сделка была заключена в ходе встречи на высшем уровне на саммите АСЕАН на Бали, в которой принял участие президент США Барак Обама. Фотографии показывают, что Обама (https://www.cnn.com/2011/11/18/business/boeing-lion-air-indonesia-analysis/index.html) одобрительно смотрит, как Кирана и старший исполнительный директор Boeing подписали контракт. В сообщениях «Associated News» не упоминалось о том, что «Lion Air» считается опасной авиакомпанией и что она была запрещена в Соединенных Штатах.

Компания «Lion Air» внесла свой вклад в эти потери почти с самого начала своего существования. Ко времени проведения церемонии подписания на Бали она стала причиной гибели 25 человек, большего числа раненых, пяти полностью списанных самолётов и неизвестного количества поврежденных самолетов.

Старая истина в авиации заключается в том, что ни один пилот не разбивал самолет, перед этим не помяв самолет так или иначе. Царапины и потёртости считаются. Они являются признаками умонастроения, и у «Lion Air» их было много, как правило, вызвано стремительными толчками от трапов в спешке компании, чтобы быстрее отправить самолеты в воздух. Кирану однажды спросили, почему у «Lion Air» случается так много несчастных случаев, и он искренне ответил, что это из-за большого количества рейсов.

Другой вопрос, возможно, заключался в том, почему, несмотря на такое большое число аварий, число погибших не было выше средних значений. Ответ состоял в том, что все несчастные случаи «Lion Air» происходили во время взлетов и посадок и, следовательно, на относительно низкой скорости, либо на взлетно-посадочных полосах, либо в их непосредственной близости от препятствий. Это были короткие периоды, когда самолеты летали вручную. Причина почему аварии никогда не случались на других этапах полета, скорее всего, в том, что были задействованы автопилоты.

Продолжение следует...

#737MAX
источник
Авиадиспетчер
«В погоне за скоростью»

Экспериментальный вертолёт Bölkow Bo 46, #Германия, 1964 год. Разработан для испытания несущего винта инженера Ганса Дершмидта, который теоретически должен был позволить винтокрылой машине развить гораздо большую скорость, чем роторы традиционных схем. Несмотря на достаточно успешные результаты испытаний, проект свернули в 1966 году. Интересно, что у конструкторов Bölkow была идея установить на вертолёт по бокам 2 турбореактивных двигателя Turbomeca Marbore II. Это позволило бы достичь скорости в 400 км/ч и выше. Но воплотить этот замысел они не успели.
источник
2019 October 16
Авиадиспетчер
SWISS A220. Что это было?

После «всесторонней проверки» первых самолётов Airbus A220 швейцарская авиакомпания SWISS Airlines вернула первые два самолёта обратно в эксплуатацию после краткой остановки полётов из-за проблем с двигателем PW1500G.

«Исходя из текущих планов, полёты в своей большей части и на регулярной основе возобновятся  в четверг», - заявила авиакомпания в пресс-релизе.

«SWISS очень серьезно относится к инцидентам и продолжает поддерживать тесные контакты с ответственными органами, Airbus Canada & Pratt & Whitney. Безопасность наших клиентов и экипажей является нашим главным приоритетом. Мы глубоко сожалеем о неудобствах, причиненных нашим пассажирам».

У нас только один вопрос: «Что это было, SWISS?»

Фото: ©️ BEA
источник
Авиадиспетчер
Максы снова в небе.

На этот раз в небо поднялся Boeing 737 MAX 8, предназначенный для авиакомпании Utair, регистрация VQ-BIN. Самолёт совершил перелёт из Сан Антонио на завод в Сиэттл. Обычно наоборот, так как в Сан Антонио гонят самолёты для хранения (там климат суше и теплее). Но в этот раз повод, видимо, другой
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Utair B767-200 VP-BAG рейс UT533 Москва-Анадырь не смог совершить посадку в аэропорту прибытия из за сильного ветра (подошёл Тайфун из Японии ) , борт перенаправлен на запасной аэродром  в Магадан.
источник
Авиадиспетчер
Utair и Skyeng подготовили тест — узнайте, достаточно ли хорошо вы знаете английский для того чтобы разобраться в иностранном аэропорту.

https://magazine.skyeng.ru/utair-test/
источник
Авиадиспетчер
Авиакомпания «Авиалинии Антонова» доставила мобильный кран и оборудование для пожаротушения из Межконтинентального аэропорта имени Джорджа Буша (IAH) в Международный аэропорт имени президента Перона (NQN) в Аргентине
http://www.wing.com.ua/content/view/23494/37/
источник
Авиадиспетчер
У нас продолжается ежегодное развлечение.
https://www.instagram.com/p/B3e0HVYAjfY/?igshid=1d7jm2di1rg9k
источник
Авиадиспетчер
Дорогие золотые пассажиры «Аэрофлота»! Теперь у вас больше возможностей получить 3000 миль за то, чтобы посидеть в общем накопителе на уютных металлических лавках поближе, тсзать, к трудовому народу. С 16 октября вас не пустят в бизнес-зал в аэропортах Геленджика, Грозного, Иркутска, Магаса, Нижневартовска и Ханты-Мансийска. Таким нехитрым способом «Аэрофлот» намекает на то, что платить по 3000 рублей за то, что пассажира посадили на мягкую табуретку и плеснули «Нескафе», больше не готов. Если пассажир, конечно, не платиновый. Некоторые пассажиры, правда, просят дать им право выбора — идти в бизнес-зал или получить 3000 миль, но голдов никто не спрашивает, а платина и так идет в бизнес-зал, потому что летает бизнес-классом. Налетавших на платину в экономе — полтора инвалида, из них один — это Митя Алешковский.
источник
Авиадиспетчер
Bell 206L-3 LongRanger III, р/н
CC-PPP, разбился в Чили вчера вечером.

Патрульный самолет оперативно обнаружил место крушения в 70 км. к северу от города Чукикамата. Погибших нет, 4 человека эвакуированы спасательной службой. Они, как сообщают местные власти, получили неопасные для жизни травмы. Причины происшествия выясняются.
📷 Fuerza Aérea de Chile
источник
Авиадиспетчер
источник