Аэрофлот прислал официальный комментарий :
По факту обнародованного в соцсетях инцидента, Аэрофлот провел служебное расследование.
Проверка показала, что пассажир допустил ряд грубых нарушений правил перевозки багажа.
- не сдал животное весом более 8 кг для перевозки в багаж;
- вынимал животное из контейнера на борту.
Согласно правилам перевозки Аэрофлота, если вес животного превышает 8 кг вместе с переноской, то в этом случае животное перевозится в багажном отсеке.
Тем не менее, во время оформления перевозки животного в салоне самолета на рейс SU1702, пассажир умышленно нарушил правила.
Исходя из его сообщения в соцсетях, на период регистрации он заменил кота весом более 8 кг на другое подобное животное, но весом 7 кг
Данная информация подтверждается записью с камер видеонаблюдения – во время прохождения процедуры предполетного досмотра пассажир достал из переноски кота крупного размера, внешне схожего с фотографией, сделанной на борту и опубликованной на странице пассажира в соцсети.
Аэрофлот придерживается строгой дисциплины на всех этапах выполнение полета - это ключевое условие для успешного выполнения работ по воздушным перевозкам, обеспечения безопасности и регулярности полетов воздушных судов.
В связи с выявленным нескольких фактов целенаправленного нарушения условий договора воздушной перевозки Аэрофлот принял решение исключить данного пассажира из программы лояльности Аэрофлот Бонус. Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника – закрыт.