

Штаты подкосила Великая депрессия, и вагоностроители победили в конкурсе с известной авиастроительной компании "Грумман" лишь потому, что их аппарат оказался дешевле - его фюзеляж делался по технологии изготовления железнодорожных цистерн.
В общем, самолёт получился так себе - по скорости, скороподъёмности, тяговооружённости, вооружению... Флот заказал 55 штук, потом сократил заказ до 11-ти бортов... А уже изготовленные продали Финляндии в сухопутном варианте.
В войне с СССР финские лётчики выжали из "Буфалло" всё, что можно, и немножко больше. Устаревший на момент появления истребитель попал в книгу рекордов Гиннеса как самый результативный - 44 финские машины сбили за годы войны 477 советских, а один истребитель с бортовым номером BW-393 сбил 41 самолёт противника.
На этих истребителях воевали финские асы И. Юутилайнен