Кашин спрашивает, в чем бизнес-модель регулярных подарков ему бутылок Проссеко со стороны богом забытой пиццерии.
Это договор с алкогольной компанией. Себестоимость 1000 бутылок проссеко + доставка их до пиццерии - 200 тыс рублей максимум (по любому курсу), 10 000 бутылок - 2 млн рублей.
Если посещаемость пиццерии и особенно всех кто оставил им свою почту не сильно высокая, то как раз 10000 человек за год - это и будет число тех, кто оставил свою почту.
При этом, 1 биллборд в подмосковье стоит 75тыр/месяц. В Англии явно дороже. На сам биллборд мало кто смотрит.
Тут же человек:
1) запоминает этот алкоголь и если он ему понравится, то он купит еще раз его. И еще раз, и еще раз.
2) Пиццерия, до которой обычно никто не доезжает и она обслуживает только местных жителей вообще никаким образом не может привлечь новых клиентов, так как все случайные туристы равномерно распределены по всем окрестным пиццериям с аналогичным уровнем доступности.
3) После того, как пиццерия дарит случайному туристу бутылку, то турист уже точно запоминает это место. И если в следующий раз он будет вместе с семьей или вообще большой компанией проезжать мимо этих мест, то они точно остановятся поесть именно в этой пиццерии.
С учетом, что я в Англии в случайном месте, будучи нагруженой 3мя детьми оставляю 60 фунтов, то 10 человек оставят уже фунтов 200.
При конверсии 10%, получится, что 1000 человек с бутылками привезет еще 10000 человек, и при чеке в 15 фунтов оставят 165 000 фунтов.
Таким образом, после траты посторонней компании-производителя алкоголя 2,6 фунта/чел, Пиццерия получит дополнительную прибыль в 165 тыс.фунтов, новых клиентов, в случае если чек будет 15 фунта/чел.
А компания-производитель алкоголя тоже получит новых клиентов. И это сильно дешевле биллбордов.
- ПРО КОТОРЫЕ Я ТОЛЬКО ЧТО ВСПОМНИЛА, что они уже сто лет как запрещены в рамках национальных законодательств и производителям бухла постоянно надо придумывать что-то новое.
Таким образом, ленивая пиццерия может просто закупить алкоголь, а не ленивая - разослать за вечер одно и то же письмо всем производителям алкоголя, что дескать давайте сотрудничать, вы нам бухло, мы вам рекламу.
Еще дополнительно могут написать, что вон мимо нас проезжают такие люди даже (пишется скрипт, выясняющий гуглятся ли, и как гуглятся все, кто оставил свою почту) и описываются все заметные люди.
https://t.me/kashinguru/9472