Мастрид этого дня про монетизацию блогов и современные медиа в мессенджерах: чему можно поучиться у Китая.
На чём зарабатывают китайские WeMedia (блогеры):
1. Реклама.
2. Платный контент (китайцы стали покупать контент, но все еще неохотно).
3. Продажа членства в паблик-аккаунтах (члены получают приоритетный доступ к контенту, эксклюзивы и т.п.).
4. Субсидирование платформами вроде Toutiao, Tencent, Baidu.
5. Электронная коммерция (прямые продажи через публичные аккаунты).
6. Производные услуги (заработок на лекциях, семинарах и т.п.).
По данным The New List, в 2016 году из 5269 китайских WeMedia 718 продавали что-то через свои публичные аккаунты. Около 24% пользователей в Китае регулярно делают покупки внутри WeMedia.