Каждый пятый россиянин готов отказаться от газет
ВЦИОМ: Потребление печатной медиа за несколько лет снизилось более чем существенно: если в 2014 г. ее с той или иной прегулярностью читали 77%, то в 2017 г. – 55%. Однако роста популярности интернет-версий изданий за три года в массовой аудитории не произошло: 2014- 58%, 2017 - 54%.
Вместе с тем электронные версии газет и журналов в качестве источника информации стали выбирать чаще: в 2017 г. – уже 47% опрошенных (с 29% в 2013 г.). Печать, напротив, теряет позиции: ее предпочли бы 46% (с 58% соответственно).
Сегодня уже каждый третий среди граждан от 25 до 34 лет (35%), а также жителей обеих столиц (34%) готов полностью перейти на онлайн-контент. По выборке в целом – это каждый пятый (19%).