Size: a a a

Breaking Trends

2018 May 18
Breaking Trends
​​Если в субботу не лежать на диване, а пойти на крутой мастер-класс, то ваша медиакарма заметно улучшится.

Завтра в лектории @tvoyamoskva Владимир Раевский с телеканала «Москва 24», кстати он лауреат «Тэфи», проведет мастер-класс для специалистов медиаиндустрии. Тема: как нескучно делать телепрограммы о культуре и истории.

Вход свободный при регистрации по ссылке https://tvm.m24.ru/schedule
источник
2018 May 19
Breaking Trends
Вы как любители медиатрендов точно знаете, что TED - это круто. Недавно нашла 3 лекции про медиа и соцсети.

В 1 видео американский журналист и аналитик Bloomberg TV, ABC News Лара Сетракян рассказывает про три способа, как наладить работу индустрии новостей и помочь в понимании сложных проблем современного общества.

Во 2 видео психолог и профессор Адам Альтер объясняет, почему те часы, которые вы проводите, глядя на ваш смартфон, планшет или компьютер, могут сделать вас несчастными - и что вы можете с этим поделать.

В 3 видео Алиса Миллер, директор Public Radio International, рассказывает почему, несмотря на то, что мы хотим знать о мире больше чем когда-либо, СМИ освещают мир меньше.
источник
2018 May 21
Breaking Trends
Аудитория мессенджеров в России. Аудитория Telegram до и после блокировки. Источник: Kommersant.ru
источник
Breaking Trends
Остин Клеон написал книгу «Кради как художник». Он даёт универсальные советы для творческих людей. По его мнению, изучать чужой опыт и анализировать великие произведения вовсе не зазорно и даже полезно.

Как использовать чужие задумки себе на пользу? Самые важные мысли автора в инфографике SilaMedia.
источник
2018 May 22
Breaking Trends
Если бы YouTube, принадлежащий Google, был отдельной компанией, то его стоимость составила бы колоссальные 160 млрд долларов. Такую оценку озвучил инвестиционный банк Morgan Stanley, сообщает Business Insider.

Получается, что видеохостинг может стоить больше, чем General Electric, IBM, PepsiCo, Comcast или Walt Disney Co. Рыночная капитализация Walt Disney Co. составляет 155,3 млрд долларов, Comcast — 150 млрд, Netflix — 141 млрд, IBM — 132,4 млрд.

По данным Morgan Stanley, музыка является самым потребляемым типом контента на YouTube. Ради музыки 36% пользователей заходят на сайт каждый день, тогда как ради кино это делают 22% аудитории, ради ТВ-контента — 20%.
источник
2018 May 23
Breaking Trends
Бесплатные вебинары для журналистов от «АНРИ-медиа»

23.05.2018 10:30
Вебинар с Mail.Ru Group: «Как читают медиа в России: итоги годового исследования рынка»
Спикеры:
Настя Дюжарден, аналитик и контент-маркетолог, Mail.Ru Group;
Надежда Егорова, руководитель направления по развитию по бизнеса медиапроектов Mail.Ru Group

29.05.2018 10:30
Вебинар по безопасности в интернете «Базовые принципы и понятия безопасности в интернете»
Спикер: Николай Кванталиани, эксперт в области интернет безопасности (Беларусь)

30.05.2018 10:30
Вебинар с Mail.Ru Group: «Как аналитика внимания помогает оценивать успешность контент-маркетинга»

06.06.2018 10:30 - 06.06.2018 12:30
Вебинар по безопасности в интернете «Технология безопасного хранения данных в интернете»

Регистрация: http://anri-media.ru/registration/simple.php
источник
Breaking Trends
Вам нравится, когда медиа пишет так кратко?
источник
Breaking Trends
Главный редактор Russia Beyond  Всеволод Пуля собрал 14 типичных ошибок, которыми вы испортите текст для онлайна. В чек-листе, например:

- написать текст вместо съемки видео
- убить хороший текст никаким заголовком
- сделать неинтересное начало
- злоупотреблять штампами и банальностями
- не ставить гиперссылки
- представить текст длинным куском
- не сократить текст.
источник
2018 May 24
Breaking Trends
Как сделать журналистский материал и не нарушить закон о персональных данных?

На публикацию каких личных сведений в СМИ обращает внимание Роскомнадзор, какие данные относятся к персональным, в каких случаях журналист может использовать их без разрешения, а в каких нет – рассказывают юристы Михаил Хохолков и Светлана Кузеванова в Карточках АНРИ.
источник
Breaking Trends
Илон Маск хочет создать свою «Правду». Это сайт, где будут оцениваться материалы с точки зрения правдивости. Еще один инструмент для борьбы с американскими фейками.
источник
Breaking Trends
Крутой материал Екатерины Патюлиной про то, почему рекламные биржи для блогеров не работают. Там про сложные условия, конские комиссии и рекламу за еду.

Вот выводы. Блогеры, не насилуйте себя и не разочаровывайте свою аудиторию:

• Регистрируйте ИП, чтобы не платить конские налоги.

• Вначале ищите рекламодателей сами. Если у вас пока небольшая аудитория, и вы готовы рекламировать крем ради крема — окей. Но договоритесь об этом с производителем самостоятельно.

• Копите портфолио рекламных кейсов. Даже если сейчас у вас пять простеньких размещений, то на них тоже можно опереться и получить шестое покруче.
источник
Breaking Trends
Анна-Мария Тренева назначена региональным директором Facebook, Instagram & Messenger в России. До этого она работала директором по новым медиа в «СТС Медиа».
источник
2018 May 26
Breaking Trends
На Петербургском международном экономическом форуме глава «Первого канала» Константин Эрнст рассказал Дождю о том, что ждет телевидение и интернет в будущем:

«Глобальные трансформации. Не война интернета и старомодного телевидения. Это их слияние, потому что люди хотят получать контент, а не вид транспорта. Они хотят получать контент удобным способом. Что бороться — надо объединяться.

Телевидение как ящик, который висит на стене или стоит в углу, конечно, будут смотреть меньше и меньше людей. То есть пожилые люди в силу сложившейся привычки. А так люди будут потреблять во всех удобных типах транспорта».
источник
2018 May 28
Breaking Trends
Twitter запустит сайт для небольших издателей, чтобы научить их производить правильный контент, в том числе прямые трансляции и видео по запросу.

Это позволит паблишерам зарабатывать с помощью сервиса микроблогов, сообщил на Digiday Video Summit вице-президент компании Майк Парк. По его словам, подобный проект станет своего рода сообществом партнеров. Специальная команда Twitter из 100 человек способна обслужить около тысячи издателей.
источник
Breaking Trends
В апреле российская аудитория мобильного приложения Telegram превысила 3,7 миллиона человек, это максимальное значение показателя с начала измерений в октябре 2017 года. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании Mediascope, передает РБК.

Речь идет о пользователях в возрасте от от 12 до 64 лет, проживающих в городах с населением от 100 тысяч жителей, которые заходили бы в приложение хотя бы раз в день. По сравнению с мартом аудитория приложения в России выросла почти на 31%. В Москве рост составил 45%, в апреле приложением пользовались 711 тысяч москвичей.
источник
Breaking Trends
«Таким Делам» сегодня 3 года🎈

Медиа с социальными историями сложно, потому что краудфандинг в России — это что-то новое, потому что читатели не привыкли к историям про людей, которые остались за бортом, потому что многим хочется читать и смеяться, а не плакать от журналистских материалов.

Поздравляю редакцию «Таких дел» и благодарю за эти материалы. Пришло время поддержать не только словами, но читательскими гонорарами. Поблагодарите ребят: https://takiedela.ru/support-us/
источник
2018 May 29
Breaking Trends
Россияне смогут оплачивать покупки с помощью селфи

Разработчик VisionLabs (25,07% компании владеет Сбербанк) и российская бесконтактная платежная система SWiP запустили оплату с помощью селфи - сервис получил название SelfieToPay.

На данный момент биометрическая оплата покупок доступна в нескольких сетях общественного питания и кафе, где тестировали технологию. С июня сервис, в частности, станет также доступен в 250 точках оплаты в рознице в Москве и Питере. В ближайших планах компаний - запустить проекты с несколькими крупными федеральными сетями. В VisionLabs пояснили ТАСС, что до конца 2018 года планируется запуск в других регионах России.
источник
Breaking Trends
Yet another Conference про новые технологии начинается с секретного доклада Аркадия Воложа. Вот ссылка на прямую трансляцию: https://events.yandex.ru/events/yac/29-may-2018/
источник
Breaking Trends
​​«Яндекс» презентовал умную колонку

Это «Яндекс.Станция».  Она выдает 50 Ватт звука, может подключаться к телевизору. Пользователь может попросить «Алису» поставить трек, изменить громкость, перемотать и выполнить другие команды. В гаджете —  семь микрофонов.

Станция будет доступна в трех цветах по цене 9999 рублей, в комплекте с колонкой идет подписка на различные стриминговые медиасервисы, первые устройства поступят в продажу этим летом.
источник
Breaking Trends
Агентство Zenith опубликовало прогноз медиапотребления, согласно которому в 2018 г. 24% всех медиа будут потребляться с мобильных устройств. В 2011 г. этот показатель составлял всего 5%. Самое главное в 5 пунктах:

   1. К 2020 г. эксперты прогнозируют увеличение доли мобильных устройств до 28%.

   2. Больше всего потеряли газеты и журналы. Так, эксперты утверждают, что с 2011 по 2018 г. время, затраченное на их чтение, упало на 45% для газет и 56% для журналов.

   3. За 2011–2018 гг. время смотрения телепередач снизилось на 3%, а прослушивание радио сократилось на 8%.

   4. В 2018 г. человек в среднем будет тратить на потребление медиа 479 минут в день, что на 12% больше, чем в 2011 г. Аналитики ожидают рост до 492 минут в день к 2020 г.

   5. Самым популярным медиа в России остается ТВ на него приходится 39% от общего времени или 202 минуты в день. За ним следует радио – 35,5% или 184 минуты. На интернет приходится 23% или 119 минут, из них 60 минут на десктоп и 59 минут на мобильные устройства.
источник