Size: a a a

Breaking Trends

2018 May 12
Breaking Trends
Sostav.ru пишет, за что издатели полюбили Apple News:

1. Сервис заботится об интересах медиабизнеса, оказывая ему поддержку и предоставляя достаточный объем данных.
2. Продукт заметно улучшился с момента запуска, особенно после апрельского обновления iOS 11.
3. Предустановка на iPhone и простая настройка приложения означают потенциально огромную аудиторию.
4. Закрытость Apple News подразумевает тщательный отбор партнеров, отсутствие информационного шума и фейковых новостей, которые царят в социальных сетях.
5. Приложение открывает отличные возможности для поиска новых источников новостей.

Можно сказать, что это улучшенная версия таких порталов, как Yahoo, AOL и MSN. За год среднее количество источников у пользователя Apple News увеличилось с 4 до 20. Apple не лезет в сферу продаж рекламы, позволяя партнерам заниматься своим делом. Издатель может оставить себе до 100% выручки, если продает инвентарь самостоятельно.
источник
Breaking Trends
Мастрид дня — материал Татьяны Соколовской о том, как улучшить читаемость текста: правило близости. Будет полезен не только верстальщикам и дизайнерам, но и блогерам.
источник
2018 May 13
Breaking Trends
​​Практическая статья про принципы оптимизации поиска.

Там основные термины, универсальные советы, как сделать так, чтобы ваши материалы видели на первой
странице поисковой выдачи. Рекомендации, как использовать ключевые слова, и что писать в заголовке.
источник
2018 May 14
Breaking Trends
Как делать крутую нативную рекламу

Делать жизнь пользователей проще, придумывать цепляющие заголовки, использовать данные, искать уникальные сюжеты, подстраиваться под платформу и еще семь советов от директора по развитию аудитории NYT.

«Лайфхакер» перевёл статью из блога Native Advertising Institute: https://goo.gl/qZsVFt
источник
Breaking Trends
#Вакансия от @MediaHunter

Разыскиваются видеооператоры в городах, где будет проходить кубок мира по футболу. Оплата - 100 $. Подробности здесь.
источник
Breaking Trends
Бывший digital-директор «Ведомостей» Елена Кирюшина перешла в компанию Amedia TV, где займется развитием проекта Amediateka. Она назначена управляющим директором Amedia TV, сообщили “Ъ” в компании.
источник
Breaking Trends
Готовлюсь к июньской медийной командировке в Китай и подписалась на каналы об этой удивительной стране.

Вот, например, автор канала @daokedao пишет о Китае без цензуры. Получается ежедневная лента новостей о «самом опасном друге».

Подписывайтесь: https://t.me/daokedao
источник
2018 May 15
Breaking Trends
Арсений Ашомко сообщил в Facebook, что стал директором по развитию медиапродуктов «Вконтакте». Раньше эту должность занимал Сергей Паранько. Будем теперь ждать от него новостей.
источник
2018 May 16
Breaking Trends
Началась Adindex City Conference. Буду рассказывать вам самое интересное.

Главный редактор «Ведомостей» Илья Булавинов и спикер секции «Новая медиареальность» считает, что эмоции пользователей-читателей теперь надо вытаскивать. Аудитория может отреагировать на слово и отписаться. Сейчас у людей каша в голове. Стало много источников информации — медиа и сайтов. Простая подборка из мнений 5-6 экспертов помогает читателю понять ситуацию.
источник
Breaking Trends
Илья Овчаренко, cоздатель и продюсер канала Parfenon:

На Парфеноне 24% зрителей - 35-44 года. Молодежь наконец смогла объяснить своим родителям, зачем они запустили YouTube. Сейчас набирает оборот «взрослый» YouTube.

Подключайтесь к прямой трансляция секции с AdIndex City https://www.facebook.com/adindex.ru/videos/2129375570410117/
источник
Breaking Trends
Алексей Пономарь, Лайфхакер:

1. Мерить что-либо процентами — вещь лукавая. 50% трафика — поисковый, это хорошо или плохо?
2. Чем больше подписчиков в Facebook, тем меньше охват. Не ждите от него трафика и ничего хорошего. Даже во ВКонтакте продвижение публикаций более логичное, чем в Facebook.
3. Охват как метрика — странная история. С точки зрения бизнеса это бессмысленная штука. Существует как минимум три определения охвата и мы считаем его каждый раз по-разному.
4. Всё, что мы делаем, должно приносить читателю конкретную пользу.
источник
Breaking Trends
Егор Тимофеев, РБК:

1. Вопрос доверия — вопрос представления о прекрасном. Доверять нельзя никому. В публичной коммуникации бренда надо держать все варианты пути.
2. Бренд первичен. Никому не интересно ваше мнение о погоде или отношениях. Не тратьте посты в Фейсбуке.
3. Никто никому ничего не должен. Ваши ожидания — ваши проблемы.
4. Никого не волнуют успехи. Все ждут, когда вы облажаетесь.
5. Доказывайте значимость делами.
6. Репутации нет. Все врут. В пиаре не существует плохого и хорошего. Но это не значит, что нет плохих пиарщиков.
7. Ходите к врачам, вам нужна поддержка.
источник
Breaking Trends
Евгений Вольнов, Sports.Ru:

Мы зарабатываем — это уже неплохо. Чемпионат мира нам в этом помог.

50% — баннеры, 30% — спецпроекты, 20% — программатик. Если бы баннеры не забирали все инструменты, то программатик был бы больше.

Google даёт 45% программатик. Ещё 40% — Mopub и Facebook. Яндекс и Таргет — ещё 15%.

Если вы работаете в медиа, не идите в приложения. Стоимость пользователя в приложении в десятки раз больше, чем на вебе. Эта аудитория сложно окупает, хотя приносит в пять раз больше денег, чем на вебе.
источник
Breaking Trends
Злата Николаева, Qlean:

Негатив в соцсетях — данность, к которой нужно относиться спокойно. Нет компании, у которой есть клиенты и нет негативных отзывов.

Негативные отзывы — здорово и полезно, потому что помогает:
• узнать слабые стороны, которые не видно изнутри;
• оценит, чего не хватает клиентам;
• сохранить недовольных клиентов;
• вырастить лояльность клиентов.

План действий:
• Оцените степень медийности персонажа. Это помогает расстановить приоритеты и выбрать решение проблемы.
• Оцените тональность дискуссии. Если человек в гневе, ему не надо ничего объяснять. Пиши про то, как сейчас ему срочно поможешь.
• Говорите на языке клиента, и это не только про русский или английский. Если человек пишет нон-фикшн, не надо использовать сленг. А если молодой, то никакого панибратства быть не должно.
• Будьте корректны. Не выдавайте личную информацию о клиенте.
• Не обещайте то, что не можете сделать.
• Иногда можно игнорировать отзывы. Например, если это тролли или клиенты, которые из раза в раз пишут плохое.
• Опасайтесь троллей.
• Если есть возможность решить лично без вынесения в публичное поле, решайте.
• Растите армию амбассадоров, поощряйте лояльных клиентов.  

Важно быть честным и не бояться приносить извинения.
источник
Breaking Trends
Официальная часть Adindex City Conference 2018 закончилась. Ура! 💁🏻
источник
2018 May 17
Breaking Trends
Никита Белоголовцев стал главой направления сторителлинга Яндекс.Дзена.
источник
Breaking Trends
Сейчас проходит Vk Media Day. Команда социальной сети презентовала новую разработку — богиню Немезиду. Это ноу-хау будет наказывать и карать пользователей, которые публикуют неоригинальный контент. Как это будет работать:

1. Алгоритм ищет повторяющий контент.
2. Пользователи жалуются на повторяющийся контент с указанием источника.
3. Модераторы рассматривают жалобы алгоритма и пользователей, выносят предупреждения.
4. Паблишер может оспорить предупреждение.
5. В случае множественных нарушений применяются наказания вплоть до и запрета монетизации.

1 июня начнут принимать жалобы от алгоритма и пользователей, а 15 июня начнут репрессии!
источник
Breaking Trends
А вот как не попасть под удар Немезиды🧐
источник
Breaking Trends
Vk Media Day продолжается. Паблишеры ругают алгоритмы и говорят про потребности юзеров. Любопытная цитата Роберто Панчвидзе, Mdk: «Ютубовская аудитория ближе к «Одноклассникам».
источник
2018 May 18
Breaking Trends
Канал с вакансиями для маркетологов - @marketing_jobs

Если появляется вакансия для маркетологов, то появляется она тут - https://t.me/marketing_jobs. Здесь собраны все денежные предложения для маркетологов, пиарщиков, рекламщиков, digital-маркетологов и специалистов из смежных областей.

Подписывайтесь!
источник