
1. Сервис заботится об интересах медиабизнеса, оказывая ему поддержку и предоставляя достаточный объем данных.
2. Продукт заметно улучшился с момента запуска, особенно после апрельского обновления iOS 11.
3. Предустановка на iPhone и простая настройка приложения означают потенциально огромную аудиторию.
4. Закрытость Apple News подразумевает тщательный отбор партнеров, отсутствие информационного шума и фейковых новостей, которые царят в социальных сетях.
5. Приложение открывает отличные возможности для поиска новых источников новостей.
Можно сказать, что это улучшенная версия таких порталов, как Yahoo, AOL и MSN. За год среднее количество источников у пользователя Apple News увеличилось с 4 до 20. Apple не лезет в сферу продаж рекламы, позволяя партнерам заниматься своим делом. Издатель может оставить себе до 100% выручки, если продает инвентарь самостоятельно.








