
Такая реклама стоит в два раза больше, чем баннеры с тем же охватом в Facebook, но оставляет намного более приятные впечатления. Все фильтры полностью нативны, они не выбиваются из общего UX, но главное - пользователи сами взаимодействуют с брендированным контентом и получают от этого фан.
Несколько цифр. Реклама в Snapchat обходится рекламодателям в 300-750 тысяч долларов в день. На данный момент Snapchat запустил более 100 рекламных кампаний. Рекорд поставил дурацкий фильтр, превращающий лицо пользователей в тако - его посмотрели 224 миллиона раз.
В этой схеме довольны все: и рекламодатели (правда, некоторые сетуют на высокие цены), и платформа, и пользователи. Добавьте к этому таргетирование (пока его почти не используют) и вы получите философский камень рекламы в диджитал-продукте. Какой все-таки удачный продукт сделали ребята из одесского стартапа Looksery.
https://backchannel.com/how-snapchats-sponsored-lenses-became-a-money-printing-machine-a1e45b0a82b
Подробнее о технологии с российско-украинскими корнями, которая стоит за линзами Snapchat: https://telegram.me/brodetsky/436