Size: a a a

Каршероводы говорят

2020 October 02

ВS

Владимир SH in Каршероводы говорят
Damir
И ещё у Карша далеко не фиксированные цены. Если год назад были тарифы по 3-5 рублей/мин, то сейчас хуй. 7 минимум
Цены на собственные авто тоже совсем не фиксированные, вон Компас за месяц на 500к подорожал
источник

D

Damir in Каршероводы говорят
Только вот ставки в банке по 3% на вклады, а деньги быстро теряют в цене и девальвируются. Что делать человеку у которого есть на авто, но нет на квартиру?
источник

D

Damir in Каршероводы говорят
Тут менталитет, авто как никак имущество
источник

D

Damir in Каршероводы говорят
Объект так сказать вложения капитала
источник

🐈

🐈 in Каршероводы говорят
ID:0
Так-то крутой калькулятор сделали в Яндексе, продуманный, реально помогает трезво подумать перед покупкой собственного авто (кроме тех случаев, когда денег столько, что можно не думать вообще). Но деньги — это лишь один аспект, все тот же Яндекс[Драйв] в своей последней рекламной кампании говорит о том, что каршеринг — это свобода. Свобода от необходимости заправлять/мыть/обслуживать/страховать машину и т.д.

В сентябре программе "Московский каршеринг" и, соответсвенно, началу бурного развития услуги в Москве/РФ стукнуло пять лет, нашему проекту стукнуло три, а я так ничего и не написал по этим двум поводам. Решил исправиться
Щас бы Октавия по 20 рублей была свободой, да
Яндекс как обычно, красиво вешает всем лапшу на уши
источник

ВS

Владимир SH in Каршероводы говорят
Damir
Я на работу езжу каждый будний день по 20-25 км в одну сторону.  На своей я бы тратил Бенза на 180руб, в то время как на карше надо отдавать 420-460 руб в одну сторону.  Можно конечно на белке по 7 руб пришпорить, но что бы доехать за 300руб, надо сильно постараться
Это какой расход на сотню получается?
источник

D

Damir in Каршероводы говорят
Владимир SH
Это какой расход на сотню получается?
8 литров
источник

ВS

Владимир SH in Каршероводы говорят
Damir
8 литров
Ты без пробок ездишь?
источник

AN

Andrey Novikov in Каршероводы говорят
ID:0
Я узнал про каршеринг в 2012 году, когда мой друг Кирилл Погодин (важная, кстати, персона в ресторанном бизнесе и кейтеринге, погуглите) рассказал, что появился новый бизнес/услуга: по городу стоят машины, доступ к ним можно получить через приложение, нужна машина — забронировал, сел и поехал, оставил, где хочешь (ну почти). Более того, можно было стать соинвестором, вложить деньги в автопарк и пользоваться со скидкой или типа того (уже точно не помню, как это было). Речь, конечно же, об Anytime.

Это сейчас мы привыкли, что по городу хуева туча машин и в телефоне для приложений каршеринга нужна отдельная папка, а тогда идея казалась мне Звездными войнами, Вавилоном 5 и Пятым элементом, короче, чем-то фантастическим.

На тот момент у меня была своя (простите, кредитная) машина со всем букетом сопутствующих и не всегда приятных мелочей: выплаты по кредиту, ТО, мойка, пара аварий и пара попыток угона за плечами, терки со страховой. В целом, это терпимая история, которая вполне по силам любому, и по отдельности все это не так страшно. Однако есть три, на мой взгляд, решающийх фактора, которые подтверждают тезис про свободу:

1. Я крепко сплю.
Мою машину пытались угнать дважды. Оба раза сломали замок двери и замок зажигания. Оба раза — безуспешно. Оба раза украли вещи: в первый раз недешевую зеркалку (сам виноват, что оставил, знаю), во второй — какую-то мелочь и, ума не приложу зачем, один подголовник. Видимо, чтобы совсем с пустыми руками не уходить. Потом был гемор с выплатами от страховой и сервис-центром. Короче те, кто имеет личный автомобиль, меня поймут: даже если машина под окном/на стоянке/на сигнализации, вы все равно переживаете. Ведь на улице ночь, а ночью, как известно, просыпается мафия
(исключение — каршеринг в сутках, за него тоже переживаешь, но никто в сутки брать не заставляет)


2. Свобода выбора и доступ к большому количеству машин.
Нет, серьезно, я активно пользуюсь ТОП-4 каршерингами и считаю, что мой личный автопарк — 20к+ машин, к которым я имею доступ в любое время. Это уже привычное, но если вдуматься, крайне необычное ощущение.
(исключение — "добровольная самоизоляция" и прямой запрет на работу сервисов от города)


3. Вам не надо переживать за всю операционку.
Да, те самые мойка-заправка-страховка. С развитием мобильных заправщиков вся эта муть вообще перестала меня беспокоить. Уже не помню, когда садился в машину без бензина.
(исключение — когда еду далеко, но карты/пин-коды работают, и в целом это не парит)


(есть четвертый, гипотетический фактор): потенциально каршеринг и беспилотники в будущем могут снизить количество личных автомобилей. Для меня это значит, что можно будет снова выходить из дома во двор, а не на автостоянку. Серьезно, там, где я в детстве играл в футбол, теперь все заставлено железками, которые стоят по 22 часа в сутки на одном месте. Эти 7 млн ведер (вроде, столько по ЦОДД личных а/м в Москве) принято не замечать и считать частью городского ландшафта, но без них, имхо, будет круче.

Конечно, есть пара ложек дегтя: неизвестное на момент начала аренды техническое состояние автомобиля, технические сбои (когда нельзя закрыть или открыть машину), штрафы (мы же не любим читать, а главное — соблюдать условия договора), временами загаженные, прокуренные автомобили, доступ к сервисам или премиальным машинам по возрасту/стажу/желанию алгоритмов и так далее (вы это лучше меня знаете). Иными словами, сервисам каршеринга есть куда расти и что улучшать, за последние пять лет всплыла куча косяков, часть из которых пофиксили.

Думаю, что решающие факторы у всех могут быть свои. В том числе, и опровергающие тезис. Будет очень круто, если вы поделитесь своими соображениями на тему того, как каршеринг делает вас более свободными (или наоборот) в блогах на сайте (для этого писать сюда — comeonblogger@truesharing.ru), в комментах к посту (теперь же можно) или у себя в соцсетях/на площадках, главное присылайте нам, чтобы мы поделились

Не важно, был, есть или планируете купить личный а/м, нам просто интересно почитать ваши истории и показать их другим участникам сообщества
Мне каршеринг показал, что мне своя машина не нужна. Ну то есть я выглядываю в окно, а там стоит три каршеринговых авто — езжай не хочу. А некуда. В магазин я скатался вчера (и то только потому, что хотел порулить, а не потому что надо было). Работаю удалённо (уже 3 года как, стал удалёнщиком ещё до того, как это стало «мэйнстримом»). Живу в подмосковье — рядом всё есть: магазины, детсады, торговые центры, банкоматы. В будни мне никуда не надо. Куда-то съездить в выходной можно и на каршеринге. Если куплю машину, то 6 дней из 7 она будет просто стоять под окнами и гнить.  Терять стоимость, при этом ещё жрать деньги на страховку и обслуживание. Нафиг, хотя, конечно, хочется чтобы была своя машина. Вот жил бы в регионе (где и так плохой общественный  транспорт заканчивается в 9 вечера) или работал бы на стройке — другое дело, там без машины никак.
источник

D

Damir in Каршероводы говорят
Владимир SH
Ты без пробок ездишь?
Практически да, несколько маршрутов что бы объехать, отсюда то 20 то 25 км
источник

АВ

Андрей Виноградов... in Каршероводы говорят
Артем
Поддерживаю. Есть варианты, в которых без своей машины тяжело
Конечно есть. Проживание за городом, например, или работа на своей машине. Но у меня вот машина 2-ю неделю под окнами стоит. На работу неудобно, после работы ехать уже поздно, да и некуда особо. Так хоть жена ездила на работу - ей недалеко и без пробок, а пока она в командировке - машина стоит. Только в выходные по магазинам прокачусь и все. Ради этого стоит тратить миллион? Каршеринг с такой задачей легко справится
источник

А

Артем in Каршероводы говорят
На мой взгляд, своя машина оправдана, если ездить часто за город(условные +10км от МКАД), по магазинам(Опять же которые на МКАДЕ или за МКАДОМ).

Ездить на КШ в далекие поездки это лотерея. А вдруг колесо пробъет, что тогда?  А если предохранитель сгорит? На своей поменял колесо, поменял предохранитель и поехал дальше. А на КШ? Сиди жди техника.

Хочешь съездить за грибами? Рискуй. Хочешь на рыбалку? Застрянешь и плати кучу денег

Но, с другой стороны нет большого смысла ездить по Москве на своем авто, особенно если на пути платные парковки.
источник

M

Marina Yakovleva in Каршероводы говорят
Артем
На мой взгляд, своя машина оправдана, если ездить часто за город(условные +10км от МКАД), по магазинам(Опять же которые на МКАДЕ или за МКАДОМ).

Ездить на КШ в далекие поездки это лотерея. А вдруг колесо пробъет, что тогда?  А если предохранитель сгорит? На своей поменял колесо, поменял предохранитель и поехал дальше. А на КШ? Сиди жди техника.

Хочешь съездить за грибами? Рискуй. Хочешь на рыбалку? Застрянешь и плати кучу денег

Но, с другой стороны нет большого смысла ездить по Москве на своем авто, особенно если на пути платные парковки.
+
источник

ВS

Владимир SH in Каршероводы говорят
Damir
Практически да, несколько маршрутов что бы объехать, отсюда то 20 то 25 км
У меня даже на Купере по городу никак меньше 9,5-10л на 100 км не получалось, вот по трассе он ел 6,5-7
источник

D

Damir in Каршероводы говорят
Карш короче выгоден тем, кто из 5 будних дней использует его максимум 3. Я же езжу каждый день и своя в этом случае выгоднее
источник

А

Артем in Каршероводы говорят
Андрей Виноградов
Конечно есть. Проживание за городом, например, или работа на своей машине. Но у меня вот машина 2-ю неделю под окнами стоит. На работу неудобно, после работы ехать уже поздно, да и некуда особо. Так хоть жена ездила на работу - ей недалеко и без пробок, а пока она в командировке - машина стоит. Только в выходные по магазинам прокачусь и все. Ради этого стоит тратить миллион? Каршеринг с такой задачей легко справится
А как же съездить на дачу? На природу? Грбы? Рыбалка? Какой-нибудь условные Сергиев-Посад?
источник

KP

Kim Postnikov in Каршероводы говорят
Артем
А как же съездить на дачу? На природу? Грбы? Рыбалка? Какой-нибудь условные Сергиев-Посад?
А почему не взять просто в аренду ?
источник

ВS

Владимир SH in Каршероводы говорят
Damir
Карш короче выгоден тем, кто из 5 будних дней использует его максимум 3. Я же езжу каждый день и своя в этом случае выгоднее
А бывает например как у меня: с утра можно доехать до работы за +-час, а вечером вернуться домой за 1,5-2 часа и поэтому с утра я на кш, а вечером кш+метро
источник

D

Damir in Каршероводы говорят
Владимир SH
У меня даже на Купере по городу никак меньше 9,5-10л на 100 км не получалось, вот по трассе он ел 6,5-7
Володя, что ты мне пытаешься доказать? Я высказал свою точку зрения, а ты постоянно цепляешься к фактам, пытаясь ее опровергнуть. Выскажи своё аргументированное мнение и все. 1,4 tsi, 8 литров. Даже на Солярисе 1,6 выезжал в 10 литров на 100
источник

МШ

Максим Шевелев... in Каршероводы говорят
Kim Postnikov
А почему не взять просто в аренду ?
Я бы не взял тупо потому что сидеть и очковать за арендованный авто, что бы или в него или в ты сам, ответственность за чужую тачку ещё не приятнее нести чем за свою
источник