Size: a a a

Каршероводы говорят

2020 October 02

AN

Andrey Novikov in Каршероводы говорят
Артем
А как же съездить на дачу? На природу? Грбы? Рыбалка? Какой-нибудь условные Сергиев-Посад?
Условный Сергиев Посад отлично посещается на каршеринге. Грибы и рыбалку любят далеко не все. И дача есть не у всех.
источник

D

Damir in Каршероводы говорят
Я на работу утром трачу 30-35 минут, с работы и 40 и 60 и 90 может быть. 🤷‍♂️ вечером больше аварий как ни странно
источник

ВS

Владимир SH in Каршероводы говорят
Damir
Володя, что ты мне пытаешься доказать? Я высказал свою точку зрения, а ты постоянно цепляешься к фактам, пытаясь ее опровергнуть. Выскажи своё аргументированное мнение и все. 1,4 tsi, 8 литров. Даже на Солярисе 1,6 выезжал в 10 литров на 100
Ничего, просто высказываю своё мнение и говорю что лично у меня меньше 9,5-10 ни на одной машине по Москве не получалось, за исключением Мазды 6 1.8 на мкпп, там 8-8,5 выходило.
источник

GK

Gennady (Genrikh) Kl... in Каршероводы говорят
ID:0
Я узнал про каршеринг в 2012 году, когда мой друг Кирилл Погодин (важная, кстати, персона в ресторанном бизнесе и кейтеринге, погуглите) рассказал, что появился новый бизнес/услуга: по городу стоят машины, доступ к ним можно получить через приложение, нужна машина — забронировал, сел и поехал, оставил, где хочешь (ну почти). Более того, можно было стать соинвестором, вложить деньги в автопарк и пользоваться со скидкой или типа того (уже точно не помню, как это было). Речь, конечно же, об Anytime.

Это сейчас мы привыкли, что по городу хуева туча машин и в телефоне для приложений каршеринга нужна отдельная папка, а тогда идея казалась мне Звездными войнами, Вавилоном 5 и Пятым элементом, короче, чем-то фантастическим.

На тот момент у меня была своя (простите, кредитная) машина со всем букетом сопутствующих и не всегда приятных мелочей: выплаты по кредиту, ТО, мойка, пара аварий и пара попыток угона за плечами, терки со страховой. В целом, это терпимая история, которая вполне по силам любому, и по отдельности все это не так страшно. Однако есть три, на мой взгляд, решающийх фактора, которые подтверждают тезис про свободу:

1. Я крепко сплю.
Мою машину пытались угнать дважды. Оба раза сломали замок двери и замок зажигания. Оба раза — безуспешно. Оба раза украли вещи: в первый раз недешевую зеркалку (сам виноват, что оставил, знаю), во второй — какую-то мелочь и, ума не приложу зачем, один подголовник. Видимо, чтобы совсем с пустыми руками не уходить. Потом был гемор с выплатами от страховой и сервис-центром. Короче те, кто имеет личный автомобиль, меня поймут: даже если машина под окном/на стоянке/на сигнализации, вы все равно переживаете. Ведь на улице ночь, а ночью, как известно, просыпается мафия
(исключение — каршеринг в сутках, за него тоже переживаешь, но никто в сутки брать не заставляет)


2. Свобода выбора и доступ к большому количеству машин.
Нет, серьезно, я активно пользуюсь ТОП-4 каршерингами и считаю, что мой личный автопарк — 20к+ машин, к которым я имею доступ в любое время. Это уже привычное, но если вдуматься, крайне необычное ощущение.
(исключение — "добровольная самоизоляция" и прямой запрет на работу сервисов от города)


3. Вам не надо переживать за всю операционку.
Да, те самые мойка-заправка-страховка. С развитием мобильных заправщиков вся эта муть вообще перестала меня беспокоить. Уже не помню, когда садился в машину без бензина.
(исключение — когда еду далеко, но карты/пин-коды работают, и в целом это не парит)


(есть четвертый, гипотетический фактор): потенциально каршеринг и беспилотники в будущем могут снизить количество личных автомобилей. Для меня это значит, что можно будет снова выходить из дома во двор, а не на автостоянку. Серьезно, там, где я в детстве играл в футбол, теперь все заставлено железками, которые стоят по 22 часа в сутки на одном месте. Эти 7 млн ведер (вроде, столько по ЦОДД личных а/м в Москве) принято не замечать и считать частью городского ландшафта, но без них, имхо, будет круче.

Конечно, есть пара ложек дегтя: неизвестное на момент начала аренды техническое состояние автомобиля, технические сбои (когда нельзя закрыть или открыть машину), штрафы (мы же не любим читать, а главное — соблюдать условия договора), временами загаженные, прокуренные автомобили, доступ к сервисам или премиальным машинам по возрасту/стажу/желанию алгоритмов и так далее (вы это лучше меня знаете). Иными словами, сервисам каршеринга есть куда расти и что улучшать, за последние пять лет всплыла куча косяков, часть из которых пофиксили.

Думаю, что решающие факторы у всех могут быть свои. В том числе, и опровергающие тезис. Будет очень круто, если вы поделитесь своими соображениями на тему того, как каршеринг делает вас более свободными (или наоборот) в блогах на сайте (для этого писать сюда — comeonblogger@truesharing.ru), в комментах к посту (теперь же можно) или у себя в соцсетях/на площадках, главное присылайте нам, чтобы мы поделились

Не важно, был, есть или планируете купить личный а/м, нам просто интересно почитать ваши истории и показать их другим участникам сообщества
Взрослый человек прежде всего спрашивает себя: чьё это? Потому что у кого красная кнопка, тот и хозяин.
А ребёнку всё-равно, за него всё решают взрослые, главное — красивое и можно нажимать кнопочки. Нужно просто слушаться взрослых, тогда разрешат покататься на машинке. Или не разрешат.
Инфантилизм как он есть.
Были у нас в стране ребята, которые хотели всё сделать общим, даже до женщин дошли. Назывались большевики, и их проект закончился печально. Так, что у нас до сих пор многие, похоже, вообще не понимают, в чём смысл частной. собственности.
источник

МШ

Максим Шевелев... in Каршероводы говорят
ID:0
Я узнал про каршеринг в 2012 году, когда мой друг Кирилл Погодин (важная, кстати, персона в ресторанном бизнесе и кейтеринге, погуглите) рассказал, что появился новый бизнес/услуга: по городу стоят машины, доступ к ним можно получить через приложение, нужна машина — забронировал, сел и поехал, оставил, где хочешь (ну почти). Более того, можно было стать соинвестором, вложить деньги в автопарк и пользоваться со скидкой или типа того (уже точно не помню, как это было). Речь, конечно же, об Anytime.

Это сейчас мы привыкли, что по городу хуева туча машин и в телефоне для приложений каршеринга нужна отдельная папка, а тогда идея казалась мне Звездными войнами, Вавилоном 5 и Пятым элементом, короче, чем-то фантастическим.

На тот момент у меня была своя (простите, кредитная) машина со всем букетом сопутствующих и не всегда приятных мелочей: выплаты по кредиту, ТО, мойка, пара аварий и пара попыток угона за плечами, терки со страховой. В целом, это терпимая история, которая вполне по силам любому, и по отдельности все это не так страшно. Однако есть три, на мой взгляд, решающийх фактора, которые подтверждают тезис про свободу:

1. Я крепко сплю.
Мою машину пытались угнать дважды. Оба раза сломали замок двери и замок зажигания. Оба раза — безуспешно. Оба раза украли вещи: в первый раз недешевую зеркалку (сам виноват, что оставил, знаю), во второй — какую-то мелочь и, ума не приложу зачем, один подголовник. Видимо, чтобы совсем с пустыми руками не уходить. Потом был гемор с выплатами от страховой и сервис-центром. Короче те, кто имеет личный автомобиль, меня поймут: даже если машина под окном/на стоянке/на сигнализации, вы все равно переживаете. Ведь на улице ночь, а ночью, как известно, просыпается мафия
(исключение — каршеринг в сутках, за него тоже переживаешь, но никто в сутки брать не заставляет)


2. Свобода выбора и доступ к большому количеству машин.
Нет, серьезно, я активно пользуюсь ТОП-4 каршерингами и считаю, что мой личный автопарк — 20к+ машин, к которым я имею доступ в любое время. Это уже привычное, но если вдуматься, крайне необычное ощущение.
(исключение — "добровольная самоизоляция" и прямой запрет на работу сервисов от города)


3. Вам не надо переживать за всю операционку.
Да, те самые мойка-заправка-страховка. С развитием мобильных заправщиков вся эта муть вообще перестала меня беспокоить. Уже не помню, когда садился в машину без бензина.
(исключение — когда еду далеко, но карты/пин-коды работают, и в целом это не парит)


(есть четвертый, гипотетический фактор): потенциально каршеринг и беспилотники в будущем могут снизить количество личных автомобилей. Для меня это значит, что можно будет снова выходить из дома во двор, а не на автостоянку. Серьезно, там, где я в детстве играл в футбол, теперь все заставлено железками, которые стоят по 22 часа в сутки на одном месте. Эти 7 млн ведер (вроде, столько по ЦОДД личных а/м в Москве) принято не замечать и считать частью городского ландшафта, но без них, имхо, будет круче.

Конечно, есть пара ложек дегтя: неизвестное на момент начала аренды техническое состояние автомобиля, технические сбои (когда нельзя закрыть или открыть машину), штрафы (мы же не любим читать, а главное — соблюдать условия договора), временами загаженные, прокуренные автомобили, доступ к сервисам или премиальным машинам по возрасту/стажу/желанию алгоритмов и так далее (вы это лучше меня знаете). Иными словами, сервисам каршеринга есть куда расти и что улучшать, за последние пять лет всплыла куча косяков, часть из которых пофиксили.

Думаю, что решающие факторы у всех могут быть свои. В том числе, и опровергающие тезис. Будет очень круто, если вы поделитесь своими соображениями на тему того, как каршеринг делает вас более свободными (или наоборот) в блогах на сайте (для этого писать сюда — comeonblogger@truesharing.ru), в комментах к посту (теперь же можно) или у себя в соцсетях/на площадках, главное присылайте нам, чтобы мы поделились

Не важно, был, есть или планируете купить личный а/м, нам просто интересно почитать ваши истории и показать их другим участникам сообщества
Хотя в Спб я ездил на Ладогу на кш, но выбора особенно не было
источник

А

Артем in Каршероводы говорят
Andrey Novikov
Условный Сергиев Посад отлично посещается на каршеринге. Грибы и рыбалку любят далеко не все. И дача есть не у всех.
Угу, а по дороге до условного Сергиево-Посада у тебя пробивает колесо, взрывается предохранитель, сливается антифриз, глючат мозги, что-то ещё.

Любой выезд за зону завершениея это лотерея. Более того любое незначительное ДТП на КШ это сразу -3(если не больше) часа потерянного времени(на своей европротокол)
источник

n

npfs in Каршероводы говорят
Владимир SH
Ничего, просто высказываю своё мнение и говорю что лично у меня меньше 9,5-10 ни на одной машине по Москве не получалось, за исключением Мазды 6 1.8 на мкпп, там 8-8,5 выходило.
на октахе в пробках 8-8.5
источник

ВS

Владимир SH in Каршероводы говорят
npfs
на октахе в пробках 8-8.5
Это уравнивается расходом масла
источник

К

Капибара in Каршероводы говорят
Alex
где?
Нет логики давать 300км только на сутки
источник

D

Damir in Каршероводы говорят
Правы были все, кто говорил и говорит, что чем больше годовой пробег, тем выгоднее личный авто, но относиться это к бюджетному классу.
источник

ВS

Владимир SH in Каршероводы говорят
Gennady (Genrikh) Klimenko
Взрослый человек прежде всего спрашивает себя: чьё это? Потому что у кого красная кнопка, тот и хозяин.
А ребёнку всё-равно, за него всё решают взрослые, главное — красивое и можно нажимать кнопочки. Нужно просто слушаться взрослых, тогда разрешат покататься на машинке. Или не разрешат.
Инфантилизм как он есть.
Были у нас в стране ребята, которые хотели всё сделать общим, даже до женщин дошли. Назывались большевики, и их проект закончился печально. Так, что у нас до сих пор многие, похоже, вообще не понимают, в чём смысл частной. собственности.
Такую логику тоже можно до абсурда довести и ездить везде на своей машине, а не на поезде/самолёте.
источник

n

npfs in Каршероводы говорят
Damir
Правы были все, кто говорил и говорит, что чем больше годовой пробег, тем выгоднее личный авто, но относиться это к бюджетному классу.
в премиуме люди не смотрят на это, смысл, тебе комфортно, и ты готов платить
источник

D

Damir in Каршероводы говорят
npfs
в премиуме люди не смотрят на это, смысл, тебе комфортно, и ты готов платить
Это уже другая история
источник

AN

Andrey Novikov in Каршероводы говорят
Артем
Угу, а по дороге до условного Сергиево-Посада у тебя пробивает колесо, взрывается предохранитель, сливается антифриз, глючат мозги, что-то ещё.

Любой выезд за зону завершениея это лотерея. Более того любое незначительное ДТП на КШ это сразу -3(если не больше) часа потерянного времени(на своей европротокол)
Грустно, что у нас страна такая, что всё тырят и операторы очкуют ложить запаску и прикручивать колёса обычными гайками, ибо сопрут. А остальное достаточно маловероятно, чтобы можно было пренебречь.
источник

GK

Gennady (Genrikh) Kl... in Каршероводы говорят
ID:0
Я узнал про каршеринг в 2012 году, когда мой друг Кирилл Погодин (важная, кстати, персона в ресторанном бизнесе и кейтеринге, погуглите) рассказал, что появился новый бизнес/услуга: по городу стоят машины, доступ к ним можно получить через приложение, нужна машина — забронировал, сел и поехал, оставил, где хочешь (ну почти). Более того, можно было стать соинвестором, вложить деньги в автопарк и пользоваться со скидкой или типа того (уже точно не помню, как это было). Речь, конечно же, об Anytime.

Это сейчас мы привыкли, что по городу хуева туча машин и в телефоне для приложений каршеринга нужна отдельная папка, а тогда идея казалась мне Звездными войнами, Вавилоном 5 и Пятым элементом, короче, чем-то фантастическим.

На тот момент у меня была своя (простите, кредитная) машина со всем букетом сопутствующих и не всегда приятных мелочей: выплаты по кредиту, ТО, мойка, пара аварий и пара попыток угона за плечами, терки со страховой. В целом, это терпимая история, которая вполне по силам любому, и по отдельности все это не так страшно. Однако есть три, на мой взгляд, решающийх фактора, которые подтверждают тезис про свободу:

1. Я крепко сплю.
Мою машину пытались угнать дважды. Оба раза сломали замок двери и замок зажигания. Оба раза — безуспешно. Оба раза украли вещи: в первый раз недешевую зеркалку (сам виноват, что оставил, знаю), во второй — какую-то мелочь и, ума не приложу зачем, один подголовник. Видимо, чтобы совсем с пустыми руками не уходить. Потом был гемор с выплатами от страховой и сервис-центром. Короче те, кто имеет личный автомобиль, меня поймут: даже если машина под окном/на стоянке/на сигнализации, вы все равно переживаете. Ведь на улице ночь, а ночью, как известно, просыпается мафия
(исключение — каршеринг в сутках, за него тоже переживаешь, но никто в сутки брать не заставляет)


2. Свобода выбора и доступ к большому количеству машин.
Нет, серьезно, я активно пользуюсь ТОП-4 каршерингами и считаю, что мой личный автопарк — 20к+ машин, к которым я имею доступ в любое время. Это уже привычное, но если вдуматься, крайне необычное ощущение.
(исключение — "добровольная самоизоляция" и прямой запрет на работу сервисов от города)


3. Вам не надо переживать за всю операционку.
Да, те самые мойка-заправка-страховка. С развитием мобильных заправщиков вся эта муть вообще перестала меня беспокоить. Уже не помню, когда садился в машину без бензина.
(исключение — когда еду далеко, но карты/пин-коды работают, и в целом это не парит)


(есть четвертый, гипотетический фактор): потенциально каршеринг и беспилотники в будущем могут снизить количество личных автомобилей. Для меня это значит, что можно будет снова выходить из дома во двор, а не на автостоянку. Серьезно, там, где я в детстве играл в футбол, теперь все заставлено железками, которые стоят по 22 часа в сутки на одном месте. Эти 7 млн ведер (вроде, столько по ЦОДД личных а/м в Москве) принято не замечать и считать частью городского ландшафта, но без них, имхо, будет круче.

Конечно, есть пара ложек дегтя: неизвестное на момент начала аренды техническое состояние автомобиля, технические сбои (когда нельзя закрыть или открыть машину), штрафы (мы же не любим читать, а главное — соблюдать условия договора), временами загаженные, прокуренные автомобили, доступ к сервисам или премиальным машинам по возрасту/стажу/желанию алгоритмов и так далее (вы это лучше меня знаете). Иными словами, сервисам каршеринга есть куда расти и что улучшать, за последние пять лет всплыла куча косяков, часть из которых пофиксили.

Думаю, что решающие факторы у всех могут быть свои. В том числе, и опровергающие тезис. Будет очень круто, если вы поделитесь своими соображениями на тему того, как каршеринг делает вас более свободными (или наоборот) в блогах на сайте (для этого писать сюда — comeonblogger@truesharing.ru), в комментах к посту (теперь же можно) или у себя в соцсетях/на площадках, главное присылайте нам, чтобы мы поделились

Не важно, был, есть или планируете купить личный а/м, нам просто интересно почитать ваши истории и показать их другим участникам сообщества
И летать на своём самолёте,  например. Желаю вам иметь такую возможность.
источник

AR

A R in Каршероводы говорят
Владимир SH
Такую логику тоже можно до абсурда довести и ездить везде на своей машине, а не на поезде/самолёте.
Неее. Только на личном самолёте, личном поезде, личной яхте
источник

V

Vasily in Каршероводы говорят
Владимир SH
Такую логику тоже можно до абсурда довести и ездить везде на своей машине, а не на поезде/самолёте.
Так она уже доведена до абсурда.
источник

D

Damir in Каршероводы говорят
A R
Неее. Только на личном самолёте, личном поезде, личной яхте
Все должно быть общее
источник

AN

Andrey Novikov in Каршероводы говорят
Артем
Угу, а по дороге до условного Сергиево-Посада у тебя пробивает колесо, взрывается предохранитель, сливается антифриз, глючат мозги, что-то ещё.

Любой выезд за зону завершениея это лотерея. Более того любое незначительное ДТП на КШ это сразу -3(если не больше) часа потерянного времени(на своей европротокол)
Ну и целевая аудитория КШ, как мне кажется, это те люди, которые и на своей если что-то сломается, то вызовут эвакуатор и всё, а не будут сами в дороге пытаться чинить радиатор.
источник

ВS

Владимир SH in Каршероводы говорят
A R
Неее. Только на личном самолёте, личном поезде, личной яхте
Там всё равно другие люди будут на кнопочки нажимать
источник