Size: a a a

Тайский чат

2020 November 12

JB

Julia (Sellin) Bazar... in Тайский чат
Stanislav
А как же фото всех вместе, которое барроу выкладывал? Я думал, они договорились.
Хотелось бы верить, особо не слежу за ситуацией, просто, честно говоря, не очень интересно
источник

MT

Maria Thai in Тайский чат
Marina
Что значит зачем?
Затем, что тебе не понравилось там и ты об этом написал.
В этом и смысл отзывов
Занизить рейтинг на всех площадках
Тю
А зачем))))этим заниматься,когда проще получить компенсацию за невыполненные обещание ,услугу ,товар ...
источник

M

Marina in Тайский чат
Maria Thai
А зачем))))этим заниматься,когда проще получить компенсацию за невыполненные обещание ,услугу ,товар ...
Кому проще?
Мне не проще
источник

S

Stanislav in Тайский чат
помнится было место в чиангмае с отличным рейтингом, где кажется владелец фаранг как-то не так ответил посетителю тайцу, а тот призвал других тайцев посетить в гугле это место и оставить плохой отзыв, тем самым убили рейтинг заведения ) надо посоветовать владельцу подать на всех в суд )
источник

VL

Valerii Levitanus in Тайский чат
Nikita Baburov
ну и ответ отеля:
We are sad to see that you have decided to post 2 negative reviews (the first one removed by Tripadvisor for violating their review guidelines) with the only purpose to defame our Food & Beverage Manager and the resort. We are certain, however, that everyone that reads and compares your review to that of all our other guests will see that your comments are far from the truth. We think it is very unfair for that you have chosen to try to give a very negative image of our wonderful resort and our very friendly staff so we would like to shed some light on what made you go this far.

On the day you arrived, you decided together with some friends to have dinner in our Sunset Restaurant and you brought along your own bottle of liquor which goes against our rules, as it does in any hotel or resort I have worked or visited around the globe. As a standard, for any guest willing to bring their own bottled drinks there is a corkage fee of 500THB which you were informed by a member of our staff. When she informed you about our house rules you dismissed her and used abusive language towards her. The Food & Beverage Manager decided to intervene for the safety and comfort of our staff and guests who were having a peaceful dinner.

It was then when another guest at your table took over the conversation with our F&B Manager and he apologized profusely and shook hands after a short chat. The F&B Manager then decided that, in order to avoid further disturbance, to allow you to have that liquor without charging you for the corkage fee.

It was to our surprise that even after all the disruption you caused and our gesture of allowing you to drink your own bottle of liquor at our restaurant you still decided to write negative reviews on all possible review sites.

We wish you a safe trip here in Thailand and we hope that other resorts don’t have to go through the same experience as the one we had.
Если это правда, то я на стороне отеля.
источник

MT

Maria Thai in Тайский чат
Marina
Кому проще?
Мне не проще
Мне проще )))Если продавец ,отельер или кто угодно знаеет что он сделал не так своему потребителю ,он всегда пойдет на уступки .
источник

S

Stanislav in Тайский чат
Valerii Levitanus
Если это правда, то я на стороне отеля.
поэтому у вас нет успешного отеля )
источник

JB

Julia (Sellin) Bazar... in Тайский чат
Maria Thai
Мне проще )))Если продавец ,отельер или кто угодно знаеет что он сделал не так своему потребителю ,он всегда пойдет на уступки .
Это субъективно.
источник

MT

Maria Thai in Тайский чат
Stanislav
помнится было место в чиангмае с отличным рейтингом, где кажется владелец фаранг как-то не так ответил посетителю тайцу, а тот призвал других тайцев посетить в гугле это место и оставить плохой отзыв, тем самым убили рейтинг заведения ) надо посоветовать владельцу подать на всех в суд )
А владелец ,что не знал что есть закон о диффамации
источник

M

Marina in Тайский чат
Stanislav
помнится было место в чиангмае с отличным рейтингом, где кажется владелец фаранг как-то не так ответил посетителю тайцу, а тот призвал других тайцев посетить в гугле это место и оставить плохой отзыв, тем самым убили рейтинг заведения ) надо посоветовать владельцу подать на всех в суд )
Похоже, поняла, о чем вы)
Мне советовали это место
Вкусно там
источник

VL

Valerii Levitanus in Тайский чат
Удобно же, нахамил всем и везде, потом отзывы накатал отрицательные.
источник

MT

Maria Thai in Тайский чат
Valerii Levitanus
Удобно же, нахамил всем и везде, потом отзывы накатал отрицательные.
Очень))))Потому в Таиланде работает закон за клевету ,а в России нет
источник

JB

Julia (Sellin) Bazar... in Тайский чат
Maria Thai
А владелец ,что не знал что есть закон о диффамации
Я дико извиняюсь за свой жаргон, но если бы человечество постоянно "фильтровало базар", то мы бы не имели бы сейчас жопомоек.
И критика клиента, и критика гостиницы - важны одинаково. Вопрос в рамках допустимого и принимаемых потом мерах
источник

M

Marina in Тайский чат
Maria Thai
Очень))))Потому в Таиланде работает закон за клевету ,а в России нет
Если подавать в суд за плохие отзывы, никогда не сохранишь бизнес в туризме.
Ибо он держится на посетителях
А они тоже люди со своим мнением
У каждого оно своё
источник

VL

Valerii Levitanus in Тайский чат
ID:0
Тут была нашумевшая история с преследованием клиента отеля за обоснованный негативный отзыв. По закону, владелец отеля действует в правовом поле. Но все всё понимают…

Tripadvisor занял сторону.
Так что на счёт обоснованности негативного отзыва большие сомнения.
источник

MT

Maria Thai in Тайский чат
Julia (Sellin) Bazarova
Я дико извиняюсь за свой жаргон, но если бы человечество постоянно "фильтровало базар", то мы бы не имели бы сейчас жопомоек.
И критика клиента, и критика гостиницы - важны одинаково. Вопрос в рамках допустимого и принимаемых потом мерах
Юлия здровая критика, а не то что пишет этот клиент на всех ресурсах )))Я ещё раз повторю, что я также  пишу негативные отзывы тоже и на отели а том числе,  но не занимаюсь потребительским терризмом и не пишу на заборе мне не понравилось ,без объективных на то причин.
источник

MT

Maria Thai in Тайский чат
Marina
Если подавать в суд за плохие отзывы, никогда не сохранишь бизнес в туризме.
Ибо он держится на посетителях
А они тоже люди со своим мнением
У каждого оно своё
В этом отеле очень много и негативных отзывов ,но в суд они подали только на одного человека ,задумайтесь почему ))))
источник

JB

Julia (Sellin) Bazar... in Тайский чат
Maria Thai
Юлия здровая критика, а не то что пишет этот клиент на всех ресурсах )))Я ещё раз повторю, что я также  пишу негативные отзывы тоже и на отели а том числе,  но не занимаюсь потребительским терризмом и не пишу на заборе мне не понравилось ,без объективных на то причин.
Я тут солидарна с Мариной, потому что "здоровая критика" - это очень абстрактная и субъективная вещь. Мне отель нужен - ночь переночевать и всё равно, как он выглядит, а кому-то важно, чтобы кран в ванной открывался под определенным углом и ни шаг вправо, ни шаг влево, потому что у человека ОКР и это мешает его душевному равновесию. С точки зрения человека его критика - обоснована и весьма здравая.
Вы не занимаетесь "потребительским терроризмом", как вы это называете, но это тоже крайне субъективное понятие, ограниченное рамками конкретно вашего мироощущения и понимания, что правильно, а что нет. Категорический императив Канта - общий, но индивидуальный для каждого, потому что при взаимодействии с двумя людьми - каждый имеет свои собственные границы допустимого в общем, и к нему в частности.
В данном случае одни границы столкнулись с другими. Неправых нет, правых, кстати, тоже. В итоге потеряли все. И деньги, и нервы, и репутацию
источник

VL

Valerii Levitanus in Тайский чат
Ещё раз кусочек ответа отеля:

On the day you arrived, you decided together with some friends to have dinner in our Sunset Restaurant and you brought along your own bottle of liquor which goes against our rules, as it does in any hotel or resort I have worked or visited around the globe. As a standard, for any guest willing to bring their own bottled drinks there is a corkage fee of 500THB which you were informed by a member of our staff. When she informed you about our house rules you dismissed her and used abusive language towards her. The Food & Beverage Manager decided to intervene for the safety and comfort of our staff and guests who were having a peaceful dinner.

It was then when another guest at your table took over the conversation with our F&B Manager and he apologized profusely and shook hands after a short chat. The F&B Manager then decided that, in order to avoid further disturbance, to allow you to have that liquor without charging you for the corkage fee.

It was to our surprise that even after all the disruption you caused and our gesture of allowing you to drink your own bottle of liquor at our restaurant you still decided to write negative reviews on all possible review sites.
источник

M

Marina in Тайский чат
Julia (Sellin) Bazarova
Я тут солидарна с Мариной, потому что "здоровая критика" - это очень абстрактная и субъективная вещь. Мне отель нужен - ночь переночевать и всё равно, как он выглядит, а кому-то важно, чтобы кран в ванной открывался под определенным углом и ни шаг вправо, ни шаг влево, потому что у человека ОКР и это мешает его душевному равновесию. С точки зрения человека его критика - обоснована и весьма здравая.
Вы не занимаетесь "потребительским терроризмом", как вы это называете, но это тоже крайне субъективное понятие, ограниченное рамками конкретно вашего мироощущения и понимания, что правильно, а что нет. Категорический императив Канта - общий, но индивидуальный для каждого, потому что при взаимодействии с двумя людьми - каждый имеет свои собственные границы допустимого в общем, и к нему в частности.
В данном случае одни границы столкнулись с другими. Неправых нет, правых, кстати, тоже. В итоге потеряли все. И деньги, и нервы, и репутацию
источник