Maria Thai
Юлия здровая критика, а не то что пишет этот клиент на всех ресурсах )))Я ещё раз повторю, что я также пишу негативные отзывы тоже и на отели а том числе, но не занимаюсь потребительским терризмом и не пишу на заборе мне не понравилось ,без объективных на то причин.
Я тут солидарна с Мариной, потому что "здоровая критика" - это очень абстрактная и субъективная вещь. Мне отель нужен - ночь переночевать и всё равно, как он выглядит, а кому-то важно, чтобы кран в ванной открывался под определенным углом и ни шаг вправо, ни шаг влево, потому что у человека ОКР и это мешает его душевному равновесию. С точки зрения человека его критика - обоснована и весьма здравая.
Вы не занимаетесь "потребительским терроризмом", как вы это называете, но это тоже крайне субъективное понятие, ограниченное рамками конкретно вашего мироощущения и понимания, что правильно, а что нет. Категорический императив Канта - общий, но индивидуальный для каждого, потому что при взаимодействии с двумя людьми - каждый имеет свои собственные границы допустимого в общем, и к нему в частности.
В данном случае одни границы столкнулись с другими. Неправых нет, правых, кстати, тоже. В итоге потеряли все. И деньги, и нервы, и репутацию