На дорогах действительно много кого - и туриств, которые дорвались до мотобайка, и деревенский дедушка, по случаю выбравшийся в город, и те же продавцы цветов, которых по правилам начнут нещадно сбивать
На дорогах действительно много кого - и туриств, которые дорвались до мотобайка, и деревенский дедушка, по случаю выбравшийся в город, и те же продавцы цветов, которых по правилам начнут нещадно сбивать
Ну как бы продавцы цветов и правда нарушают правила и увеличивают аварийность же… Сколько таких не замеченных на дорогах пострадало?
Автомобиль - не велосипед, в нем не видно очень много и очень легко на кого-то наехать, если ты его не ожидаешь там, куда едешь. А как его ожидать, если он мечется между рядами к тому, кто может руку протянуть с деньгами внезапно?
Страдают и будут страдать, а при соблюдении правил гораздо чаще и больше
С чего вы взяли, что соблюдение правил как-то увеличит страдания? По-моему, мировой опыт введения правил дорожного движения в среднем только уменьшает количество аварий и пострадавших на дорогах
Во многих ситуациях соблюдение правил исключает проявление вежливости, так как по правилам должен соблюдаться приоритет движения, и, если все будут жёстко соблюдать правила, аварийность может только увеличиться
Во Вьетнаме ограничение скорости для байков в городе 40 км/ч и это правило жестко контролируется. Как результат очень низкая смертность на дорогах несмотря на массу байчиков.