Во Вьетнаме ограничение скорости для байков в городе 40 км/ч и это правило жестко контролируется. Как результат очень низкая смертность на дорогах несмотря на массу байчиков.
Как-то наблюдала за аварией в Лаосе, столкнулись два мотобайка, один упал. Так водитель устоявшего стал жестоко дубасить водителя упавшего, ещё и погнался за ним, сама убралась оттуда подальше, чтобы не прилетело до кучи)
Как-то наблюдала за аварией в Лаосе, столкнулись два мотобайка, один упал. Так водитель устоявшего стал жестоко дубасить водителя упавшего, ещё и погнался за ним, сама убралась оттуда подальше, чтобы не прилетело до кучи)
Не уверен, является ли это аргументом в защиту правил или культуры? 😀
Во Вьетнаме ограничение скорости для байков в городе 40 км/ч и это правило жестко контролируется. Как результат очень низкая смертность на дорогах несмотря на массу байчиков.
Контролируется? Кем и как именно? Нормально так откатал по Сайгону, Далату, Нячангу, не видел, что бы кто-то что-то контролировал. И что значит низкая смертность? В сравнении с чем низкая? На какую статистику вы опираетесь?