Size: a a a

Тайский чат

2021 June 09

KL

Kostiantyn Lysenko in Тайский чат
Есть серийные маленькие самолеты с встроенным парашутом.
если мотор накрылся - опускается на парашуте.
источник

A

Alex in Тайский чат
Так глупость это же норма
источник

Т

Танская in Тайский чат
Я с нетерпением жду развязки. 2 или 3???
источник

KL

Kostiantyn Lysenko in Тайский чат
Надесь не в среде инженеров 🙂
источник

A

Alex in Тайский чат
Вспомни как боинг макс делали
источник

KL

Kostiantyn Lysenko in Тайский чат
Там менеджеры проектировали самолет
источник

A

Alex in Тайский чат
Это типо не считается?
источник

JB

Julia (Sellin) Bazar... in Тайский чат
А откуда информация про "угол атаки" на корме у Airbus?
источник

KL

Kostiantyn Lysenko in Тайский чат
источник

KL

Kostiantyn Lysenko in Тайский чат
источник

KL

Kostiantyn Lysenko in Тайский чат
во второй ссылке есть неплохой обзор почему 3 сенсора лучше для управления самолета компьютером, а 2 сенсора лучше для управления самолета пилотом.
источник

KL

Kostiantyn Lysenko in Тайский чат
Что интересно A350 имеет 4 AoA сенсоров, не знал.
источник

KL

Kostiantyn Lysenko in Тайский чат
т.е. все Airbus имеет не меньше 3ех сенсоров, но некоторые даже больше 🙂
источник

JB

Julia (Sellin) Bazar... in Тайский чат
2


I think there are three angle of attack sensors in all Airbus planes using fly-by-wire systems.

Ключевое слово - think.
Я сейчас впервые услышала про кормовой/хвостовой флюгер.
источник

JB

Julia (Sellin) Bazar... in Тайский чат
Но я не авиаконструктор, а просто энтузиаст, потому тут, возможно, правы вы. Я информации не нашла, если честно, о физическом расположении третьего флюгера
источник

JB

Julia (Sellin) Bazar... in Тайский чат
Вот тут, да, согласна на все 100%
источник

KL

Kostiantyn Lysenko in Тайский чат
https://safetyfirst.airbus.com/app/themes/mh_newsdesk/pdf/safety_first_28.pdf

ну вот тут разбор инцидентов от airbus:

Only 2 cases of improper AOA protection activation occurred since the introduction of Airbus fly-by-wire aircraft 31 years ago. The first time was in November 2012 on an A330 aircraft after the introduction of  conic  AOA  cover  plates.  All  the  conic  plates  were  immediately  removed  subsequent  to  this  event  and  the  original  flat  cover  plate  design  type  was  refitted.The second event occurred 2 years later on an A321 equipped with the initial AOA  flat  cover  plate  design.  This  is  the  only  case  of  undue  AOA  protection  activation with this configuration which has accumulated more than 300 Million flight hours. OEB48 for A320 family and OEB49 for A330/A340 family were however issued at  that  time  to  cover  the  risk  of  undue  activation  of  AOA  protection  in  case  of  multiple AOA blockage at a consistent high value. These OEB request the flight crew to keep only one ADR ON and switch off the other  two  ADR.  This  forces  reversion  to  alternate  law  which  will  disable  flight  envelope protections and thus prevent inappropriate activation of the high angle of attack protection
источник

KL

Kostiantyn Lysenko in Тайский чат
упоминается 3 сенсора
источник

KL

Kostiantyn Lysenko in Тайский чат
но я не готов искать чертежи airbus-а 🙂
источник

KL

Kostiantyn Lysenko in Тайский чат
просто что б доказать что у них инженеры не дураки
источник