Так, я вот сейчас не до конца поняла, а как это противоречит тому, что я говорила выше?
Давайте мы не будем все же забывать, что даже супер-современные борты, на которых идет упор на машинное управление, всё равно передают финальное принятие решения человеку. Автоматика не может пойти против человека. За командиром корабля и вторым пилотом остаются последнее слово, как бы это ни звучало.
Существующая школа пилотирования конкретно учит работе в сложных ситуациях. Например, вот история с Боингом 737, который вылетел из Джакарты и спустя 4 минуты вошел в крутое пике. Боинги 737 заточены на машинное пилотирование, но автоматика полностью доверяет человеку, который её контролирует. Все датчики углов атаки были испарвны. Оба двигателя работали, но, возможно, была проблема с системой контроля двигателя. И экипаж вовремя не перешел на ручное управление