Size: a a a

Тайский чат

2021 June 09

KL

Kostiantyn Lysenko in Тайский чат
В прямом, современные пассажирские самолеты рулить без постоянной поддержки компьютера невозможно.
Ну может если ты военный летчик истербитель то еще как то, и то не уверен.
источник

A

Alex in Тайский чат
Ээээ, где ты это прочитал? Или уже аэродинамику отменили?
источник

LH

Lori Hunter in Тайский чат
Вопрос - что есть постоянная поддержка?
источник

A

Alex in Тайский чат
Это же не b2 где все сильно извращенно
источник

JB

Julia (Sellin) Bazar... in Тайский чат
Да, они поддерживаются. И, да, ты правильно сказал, что при отключении компьютера идет аварийный режим, ЕСЛИ это аварийный режим и переключение на него. ЕСЛИ!
Это разные протоколы действия.
Если у тебя что-то вышло из строя в бортовой системе, то будь добр валить до ближайшего аэропорта и чиниться и так, и так.
источник

JB

Julia (Sellin) Bazar... in Тайский чат
А если ты сажаешь самолет вручуную или поднимаешь его, то это не аварийный режим, если ты делаешь это целенаправленно
источник

KL

Kostiantyn Lysenko in Тайский чат
Ну типа компьютер рулит самолетом, иногда пилот компьютеру что то передает, компьютер изменяет добавляет еще 100 500 действий от себя, иногда вообще игнорирует команду и это идет на рули управления и это вот все.
источник

JB

Julia (Sellin) Bazar... in Тайский чат
Опять же, в Аэробусе отключили два датчика, оставив один "контрольный", вручную. И полетели спокойно до ближайшего аэропорта. Люфтганза 2014-ый
источник

LH

Lori Hunter in Тайский чат
Полагаю, что в любом самолёте есть протокол на случай полного отключения бортовой техники. Чисто практически должно быть возможно посадить самолёт на рулях и педалях
источник

JB

Julia (Sellin) Bazar... in Тайский чат
Эээээээ
источник

KL

Kostiantyn Lysenko in Тайский чат
в современном пассажирском самолете посадка вручную это посадка с помощью компьютера, компьютер все равно выполняет много действий.
полностью ручная посадка без компьютера будет аварийной
источник

JB

Julia (Sellin) Bazar... in Тайский чат
Ты это где прочитал?
источник

A

Alex in Тайский чат
Нет, ну то что гидравлика заменяют на отдельные шины это понятно, что снижения веса

Но все равно насколько помню оставляют бекап
источник

LH

Lori Hunter in Тайский чат
Справедливости ради, да, когда пилот тянет руль и жмет педали, он действительно сам закрылки не шевелит, это физически невозможно
источник

KL

Kostiantyn Lysenko in Тайский чат
сидел на авиационном форуме каком то после того как 737 MAX упали - интересно было.
Там несколько инструкторов 737 и Airbus рассказывали как оно
источник

LH

Lori Hunter in Тайский чат
То есть какие-то подсистемы с минимальным мозгом в любом случае передают команды кокпита на узлы и агрегаты
источник

KL

Kostiantyn Lysenko in Тайский чат
В том то и дело что в современном самолете мозг довольно массивен - в смысле что он будет подправлять или даже игнорировать не понравившиеся команды
источник

JB

Julia (Sellin) Bazar... in Тайский чат
Конечно! И он не считается даже аварийным, если нет аварийной ситуации.
Опять же, я извиняюсь за тупое сравнение, но гидроусилок руля - это круто и очень удобно, но если он отказал, ехать можно и без него в сервис
источник

KL

Kostiantyn Lysenko in Тайский чат
и добавлять команд от себя конечно
источник

A

Alex in Тайский чат
И это поведение отключаемое
источник