Напоминаем, что самое глупое, с чем тормозит администрация Челябинска каждый день — создание выделенных полос для автобусов и троллейбусов.
Запомните правило, которое многим чиновникам покажется парадоксом: чем больше выделенок, тем меньше пробок.
Посмотрим на проспект Ленина в 5 вечера (фото внизу):
В одну сторону по проспекту — целых 5 полос для движения.
На фото: 3 троллейбуса, 1 автобус, 11 маршруток и 40 автомобилей.
В транспорте в совокупности едет примерно 400 человек, в автомобилях — 55.
В это же время автомобили занимают 65% дороги
🔥ВНИМАНИЕ: 14% людей занимают 65% всей площади дороги.
Неэффективное использование пространства вредит абсолютно всем участникам движения. Водители в первую очередь заинтересованы в создании запретной для них полосы — чем быстрее ОТ, тем больше людей выбирают его для передвижения по городу. Люди слезают с машин в автобусы — дороги просторнее!
Запомнить: главный параметр дороги — не пропускная способность, а провозная. То есть не «сколько машин могут проехать», а «сколько людей могут проехать».
Так победим.
Схему выделенок для Челябинска уже давно разработал Саша Егоров, сотрудник департамента транспорта Москвы —
https://monteklever.livejournal.com/259226.htmlОн ведёт телеграм-канал «Приоритет для ОТ в городах»,
https://t.me/city_transport, пишет много умных вещей про то, как настроить классную транспортную систему.