Size: a a a

Челябинский урбанист

2018 March 14
Челябинский урбанист
В колонии сделали остановки — теперь на улице Российской есть, где сесть! 😛

Центральный район заказал в исправительной колонии 6 остановочных комплексов. Там же, где и все заборы.

Получите, распишитесь:
1. Поликарбонат с дачной теплицы
2. Дощечки на сидушке — опоры нет, легко сломать сверху
3. Кровля имеет два ската — на людей на остановке будет литься вода
4. Крыша сделана высоко — косой дождь всех зальёт, а брызги будут до колен
5. Нет никакой защиты от ветра
6. Опять ничем не обусловленный синий цвет
7. Нет места для транспортной схемы

Жители района заплатили по 40 000 ₽ за каждую.

Вопрос: зачем покупать одноразовую мебель? Их всё равно выбрасывать.

Нельзя давать колхозникам проектировать!
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Они должны спасти жизни недисциплинированных!
источник
Челябинский урбанист
​​Друзья, в этом году мы продолжим расписывать ящики! Но нам нужна помощь.

Мы сосредоточены на архитектурных проектах, и у нас некому вести проект — быть менеджером всех процессов по раскраске.

Если вам интересно присоединиться к нашей команде и сделать крутой вклад в развитие города — будем рады всему научить 😉

Работа сложная и нервная, но вам понравится!

(не рассматривайте это как основную работу)

Готовы попробовать? Пишите Оле.
vk.com/april_347

Она ждёт!
источник
2018 March 15
Челябинский урбанист
Остановка-мама и остановка-дочка 🤗

Сумчатый комплекс на Гражданпроекте
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Я хочу сделать Челябинск чистым и удобным для людей 🌳

Я веду блог, чтобы люди знали, как бороться с разрухой, и могли принимать грамотные решения. Мне радостно, что уже много подписчиков говорят о том, о чём раньше вообще не думали или не замечали — в будущем это сильно повлияет на наш город, вот увидите.

Сегодня я хочу донести мысль, что в Челябинске в любой сезон может быть классно — нужно лишь правильно проектировать городскую среду.

Посмотрите на фотку: по тротуару невозможно пройти. Всё в грязи-воде. Но всё могло быть по другому, и ровно в это же время он мог быть сухим и чистым, если бы:

1. Сделали уклон тротуара в сторону дороги — лужи бы не стояли.
2. Водостоки были направлены под тротуаром прямо в дренажную систему.
3. Не было бы ограждений. Мини-трактор давно бы убрал кучи вдоль забора и снега бы вообще не было в этом месте — тогда было бы сухо.

Вот видите. Никакой космической науки. Просто надо было предусмотреть три простых момента.

Любой город можно преобразить ✊️
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
⚡️На наших глазах происходит великий слив бюджета в решение, которое ухудшит жизнь челябинцев

Мы провели большое исследование, поработали со специалистами и выяснили, что третий уровень развязки откинет нас в прошлое на пути развития города.

Почему достраивать проект 2003 года — вредительство? Что нужно сделать вместо этого, и как решить проблему пробок в центре города — читайте в нашей заключительной статье о развязке.

Читать ~15 минут, статья большая и классная, мы готовили ее целый месяц (много картинок, будет интересно).

http://telegra.ph/Nam-ne-nuzhna-razvyazka-CHast-4-Issledovaniya-vyvody-i-predlozheniya-03-14
источник
Челябинский урбанист
#копипаста

Умер великий Стивен Хокинг. И невольно напрашивается вопрос, а смог бы полностью обездвиженный человек стать всемирно известным ученым, если бы он родился например в Саратове или в забайкальском крае?

Смог бы наш вымышленный персонаж, который не в состоянии пошевелить даже пальцем, посещать саратовский государственный университет?

Получилось бы у него, имея пенсию в 10 тысяч рублей, нанять себе круглосуточную сиделку, водителя (ну, просто вряд ли бы он поместился в саратовскую маршрутку), ещё чем-то питаться и главное - получать квалифицированную медицинскую помощь? Не сдали бы его вообще в дом инвалидов, оставив мучительно умирать от истощения и ненавистных взглядов работников этого учреждения?

Самое страшное, что вы отвечаете на эти вопросы абсолютно не задумываясь, это как спросить - а могут ли люди летать? Нет, в России инвалиды не могут летать, и жить в принципе тоже. Хокинг обрёл покой, прожив свою жизнь, собирательный образ из этого поста обретает покой сразу, эту свою единственную жизнь минуя
источник
2018 March 16
Челябинский урбанист
Типичная картина деградации каждого общественного места в нашем городе 😔
источник
Челябинский урбанист
Примерно в 60-х годах прошлого века архитекторы стали не нужны, и управлять внешним видом городов стали люди, которые раньше управляли только внешним видом своего дачного участка.
источник
Челябинский урбанист
"Как мы вчера и предположили, подготовка к саммиту ШОС в Челябинске полностью передана из ведения областных властей федеральным структурам, это следует из опубликованного указа президента РФ В.Путина.

      Оргкомитет по подготовке саммита возглавит помощник президента Ю.Ушаков, а все финансовые и иные вопросы (закупки, подряды, стройки и проч.) будут напрямую решать,  контролируя целевое расходование средств, Минфин РФ и фонд «Росконгресс».

      Именно такая постановка дела позволит осуществить качественную подготовку саммита, не допустить разбазаривания бюджетных денег и их неэффективное использование – кто бы ни был в это время губернатором области. Нам уже доводилось отмечать, что команда Б.Дубровского имеет слишком слабый «послужной список», чтобы ей могли быть доверены организация и проведение крупного международного мероприятия, прямо связанного с престижем страны.

Благодаря тому, что Москва «отодвинула» этих людей от работы с деньгами и стройками, шансы Челябинска на реальные перемены к лучшему значительно повышаются"

https://podoprigora74.livejournal.com/680046.html
источник
Челябинский урбанист
Как вам ЖК Летний сад? Чувствуете шелест листьев и щебетание птиц?

Фото Артура Касимова
источник
Челябинский урбанист
Кто красит бордюры — тот лох!
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
​​Я задумал авантюру.

«А что если объединить усилия администрации и горожан в выявлении незаконных ларьков?» — подумал я. Так у меня родилась идея создать простой сервис.

На онлайн-карте будут отмечены все законные ларьки. На неё можно добавить обнаруженную конструкцию, которая ещё не отмечена.

Эту карту будут просматривать и модерировать сотрудники администрации. Они в 1 клик смогут подтверждать статус конструкции и он будет виден всем пользователям.

Когда ларёк будет узаконен или демонтирован, ларёк переместят на другой слой.

Так абсолютно всем горожанам будет видно, что происходит в городе, и какую работу ведёт администрация. А ещё у них будет простой инструмент наводить порядок в своём районе.

Мы уже три недели ведём разработку и на следующей неделе постараемся анонсировать сервис!

Мы надеемся, что это будет первым простым инструментом для взаимодействия горожан и администрации.

p.s. Половина сотрудников администрации за, половина — против. Посмотрим, что получится 😉

Сервис будет доступен здесь https://chelurban.ru/services/
источник
2018 March 17
Челябинский урбанист
​​Напоминаем, что самое глупое, с чем тормозит администрация Челябинска каждый день — создание выделенных полос для автобусов и троллейбусов.

Запомните правило, которое многим чиновникам покажется парадоксом: чем больше выделенок, тем меньше пробок.

Посмотрим на проспект Ленина в 5 вечера (фото внизу):
В одну сторону по проспекту — целых 5 полос для движения.
На фото: 3 троллейбуса, 1 автобус, 11 маршруток и 40 автомобилей.

В транспорте в совокупности едет примерно 400 человек, в автомобилях — 55.
В это же время автомобили занимают 65% дороги

🔥ВНИМАНИЕ: 14% людей занимают 65% всей площади дороги.

Неэффективное использование пространства вредит абсолютно всем участникам движения. Водители в первую очередь заинтересованы в создании запретной для них полосы — чем быстрее ОТ, тем больше людей выбирают его для передвижения по городу. Люди слезают с машин в автобусы — дороги просторнее!

Запомнить: главный параметр дороги — не пропускная способность, а провозная. То есть не «сколько машин могут проехать», а «сколько людей могут проехать».

Так победим.

Схему выделенок  для Челябинска уже давно разработал Саша Егоров, сотрудник департамента транспорта Москвы — https://monteklever.livejournal.com/259226.html

Он ведёт телеграм-канал «Приоритет для ОТ в городах», https://t.me/city_transport, пишет много умных вещей про то, как настроить классную транспортную систему.
источник