Size: a a a

Челябинский урбанист

2017 July 26
Челябинский урбанист
Раньше я немного сомневался, но теперь знаю точно.

Знаете, откуда говно на дорогах и тротуарах? Его привозит администрация. 😡

Эти ребята, вместо того, чтобы понижать уровень газонов, повышают его. А потом дождь и ветер разносят землю по всему городу.

Скорее всего задумали опять что-то придумать с цветочками, которые погибнут через месяц — просто бабки в трубу, я ору.

Вместо того, чтобы высаживать многолетние кустарники, которые требуют гораздо меньше ухода и значительно преображают пространство.

И вообще, раз уж подписались, вы просто обязаны прочитать заметку Тёмы Лебедева про "русский дрист".
Тёма описал почти все возможные причины появления грязи на вашем авто и ботинках в России.

http://tema.livejournal.com/1620372.html
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
К теме того, что высаживать цветы — деньги на воздух для ограниченного бюджета города

Аркадий разъяснил нам, почему высадка кустарников в городе вместо цветов в сто раз круче — gre4ark.livejournal.com/441014.html

Спойлер: цветы очень дорогие в обслуживании и одноразовые.
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Город — это не только то, что нас окружает, но и то, чем мы его наполняем.

Каждый из нас может внести свой вклад в улучшение экологической ситуации. Сегодня поговорим о том, из-за чего часто горят свалки — выброшенной одежде, и расскажем, как повысить свою карму: http://вещеворот.рф 😇

А социально ответственные челябинцы расскажут знакомым 🤗

https://youtu.be/w4GAmEBRO3c
источник
Челябинский урбанист
Наше количество растет, провели еще одну планерку, выстроили стратегию развития сообщества.

Ребята, Челябинский урбанист – это не один человек. Мы – растущая, активная команда неравнодушных к судьбе города людей.

Мы хотим превратить Челябинск в удобный, цветущий и безопасный город, в котором хочется жить и растить своих детей.

Присоединяйтесь! Нам нужны профессионалы и люди с сердцем🤘
источник
Челябинский урбанист
источник
2017 July 27
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Многие улицы в Челябинске позволяют набрать несознательным автомобилистам смертельные скорости.
Пришло время для трагической статистики, друзья. Сколько людей, которых вы знали, погибли на дорогах? (водителей, пешеходов, пассажиров). Распространите опрос, чтобы собрать мнение большего количества людей.
источник
Челябинский урбанист
Сколько ваших знакомых погибли в ДТП?
anonymous poll

0 – 2
👍👍👍👍👍👍👍 50%

2 – 1
👍👍👍👍 25%

3 – 1
👍👍👍👍 25%

1
▫️ 0%

4 и больше
▫️ 0%

👥 4 people voted so far.
источник
Челябинский урбанист
Ребята из Екб сняли ролик о дичайших трамвайных остановках. Кстати, точно о таких же, как и в Челябинске.

Взгляните, там кадры полные боли и унижения. Но и дано решение!
Хотите в родном городе тоже изменить ситуацию?

https://youtu.be/wIl-z2fjotg
источник
Челябинский урбанист
Мне тут предлагают избавиться от трамвая, чтобы решить проблему устройства остановок для них 😰

Дорогие мои, может быть пока это для кого-то не очевидно, но поверьте, если вы посвятите изучению городов несколько лет, вы поймете, что трамвай — это лучший транспорт, который может быть в городе.

Солнышки, просто поверьте.

У трамвая самый большой запас вместимости, который можно увеличивать путём добавления новых вагонов; он безопасен для пешеходов.
Трамвай — экологичный и комфортный транспорт; во всем мире постепенно отказываются от автобусов на топливе в пользу электрического транспорта.
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
xxx: Арррр, свободный широкий тротуар, меня ломает, аж трясет!
yyy: Не баннер ли хочешь воткнуть, торч?
xxx: Да, да, да! И чтоб прям ужасный и неудобный!
yyy: Блиин, сделали конструкцию, но высота недостаточна :(
xxx: Ни слова больше!!! Делай бетонную стену!

Ребята, я считаю появление подобных конструкций на тротуарах очень мерзким отношением к людям. Знаете, на основании чего можно запретить или убрать такое? Пожалуйста, напишите в личку.
@cheff_chelioss
Ваши знания очень нужны.
источник
Челябинский урбанист
Никто не знает, кто за что отвечает — настолько запутана система ответственности за состояние дорог, дворов, улиц и общественных пространств в Челябинске.

Мы это исправим. Мы решили разобраться во всех городских процессах, должностях и управлениях и рассказать об этом челябинцам в формате подробного и понятного фильма.

Такого еще никогда не было в этом городе.

В связи с этим, мы ищем товарищей по духу, которые помогут нам в подготовке материала и проведении тщательных исследований. Мы будем встречаться с разными лицами и структурами. И разузнаем все на свете. Схемы, цепочки, системы, законы и обязанности.

Если у вас есть желание помочь нам, временем, ресурсами, контактами или знанием — пожалуйста, напишите нам. Мы набираем команду!

Разобравшись в системе ответственности и иерархиях мы будем знать, "куда нужно нажимать, чтобы боль ушла навсегда". Мы начнем серьезную активность. К тому времени нас будет гораздо больше. Нас с каждым днем больше.

Мы обретем мощь, которая начнет преображать Челябинск.

Заражайте стремлением к изменениям других людей, делитесь знаниями с друзьями, покажите им наше сообщество.

За последние 2 дня мы выросли на треть. Это все только благодаря вашим репостам. На связи! ✊
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Сфоткал сегодня на Молодогвардейцев.

Я очень хочу, чтобы наши идеи были популярны среди подростков и молодежи. Именно они наиболее активные пользователи городской среды. Я никогда так много не гулял по городу и не катался на велике, как будучи школьником и студентом.

Некоторые ведь даже не представляют, насколько город может быть другим.

Идеи урбанизма не только касаются инфраструктуры, но и систем управления городскими службами – теми, кто должен был не допустить этой свалки вокруг той лавочки.
источник
2017 July 28
Челябинский урбанист
Недавно я встретился с человеком, связанным с общественным транспортом в Челябинске. Имя его я называть не буду.
Сейчас вам кое-что станет о-о-очень ясно.

Предисловие: в конце эпохи СССР в Челябинске была образцово-показательная система общественного транспорта и самая грамотная трамвайная сеть. Челябинск был живее и круче Екатеринбурга. В Миассе был крупное предприятие по ремонту трамваев и троллейбусов.

Что я узнал про ситуацию в Челябинске сейчас:

1. Общественный транспорт был намеренно уничтожен двумя предыдущими администрациями во имя развития сети маршруток. Автобусы разрезали, закидывали в автопарки боевые гранаты, административно списывали в утиль.

2. Маршрутки — прекрасный бизнес с огромным валом наличных денег, от которого кормятся не только собственники, но и "кое-кто еще, имеющие силу или власть". Денег очень много.

3. Кроме легальных маршруток есть огромная доля нелегалов — просто однажды появляется пазик с маршрутными номерами и начинает извоз. Ни документов, ни лицензий, ни налогов. Они встают только на самые прибыльные маршруты. Они отбирают бизнес у легалов.

Чтобы избавиться от нелегалов, надо активировать полицию. Но что-то пока слабо. Вероятно, "сами знаете почему".

4. Муниципальные транспортные компании банкротятся. Частные автобусные компании, работающие сейчас, нехороши тем, что выбирают только прибыльные популярные маршруты и выстраивают удобное расписание для себя, а не для города. К тому же, доход от деятельности такой компании не идет в бюджет города.

5. 30 лет назад в Челябинске ежедневно выходило на маршрут 700 автобусов. Сейчас — 100.

6. В управлении транспортом завязано множество организаций. Среди них — очень много непонятных, деятельность которых похожа на отмывание денег. О них — позже, надо собрать инфу.
Коррупция тоже колоссальна. Ремонт муниципального хозяйства стоит для города гораздо больших денег, чем на самом деле требует.

7. Выхода из ситуации транспортного коллапса в городе два:
а) либо "сами знаете кто" просто отказываются от своих доходов и вообще от бизнеса маршруток и дают городу дышать и развиваться;
б) приходит жесткий указ сверху от федералов к администрации области перестать заниматься беспределом и начать таки работать для людей.

Но это в том случае, если федералы заинтересованы в развитии нашего региона. Я услышал мнение, что в Москве Челябинск воспринимают как "радиоактивную помойку" и хлопают в ладоши с облегчением каждый раз, когда Челябинская область не просит денег.

Дорогие челябинцы, вывод простой: если государству нужно экономическое развитие региона, у нас будут изменения. Если же Челябинск интересен только ресурсами — металлом и промышленностью, все будет по прежнему.
И все эти ГОКи тому подтверждением.

Я верю в силу активного сообщества, которое хочу построить. Если продолжим быть овощами, как во времена Давыдова и Юревича, будем "жрать, что дают": гоки, заводы, дороги, выбросы, свалки.

Но есть и другой путь. Вы его выбираете, когда перестаете молчать.
Настало время навести порядок в родном доме!
Кому это сделать, как не его жильцам?
Делайте репост, покажите друзьям.

На связи! Мы продолжаем! ✊
источник