Size: a a a

Челябинский урбанист

2017 July 28
Челябинский урбанист
Хотите посмотреть, каким должен быть умный и заботливый мэр?

"Люди считают, что парковка — едва ли не фундаментальное право человека. Но его нет в Конституции."
"Если вы спросите меня: "Где парковаться?!" — Я скажу, что это все равно что спросить меня "где мне оставить свою одежду или еду".

"Дорожное движение создается не количеством машин, а количеством поездок и их длиной".

Я специально для вас вырезал отрывок из фильма Urbanized. Обязательно смотрите! 👍
https://youtu.be/4mvrtM7k2xI
источник
2017 July 29
Челябинский урбанист
Друзья, завтра мы анонсируем социальный проект, связанный с решением проблемы автомобилей, припаркованных на тротуарах.

Мы ищем розничные бизнесы: магазины, кафе, кофейни для размещения в них специальных карточек, которые мы будем бесплатно распространять среди горожан.

Ничего делать не нужно – просто у вас будут лежать кое-какие штуки, за которыми будут приходить челябинцы. Их и нужно будет выдавать.

О точках выдачи мы будем рассказывать на своих каналах.

Пожалуйста, распространите инфу среди знакомых собственников и управляющих – в личку мы напишем подробности проекта.

Пока детали держим втайне 😎
источник
Челябинский урбанист
источник
2017 July 30
Челябинский урбанист
Крутой подъезд начинается со стеклянной двери.
Покажите соседям в 4 клика, как можно изменить свой дом за две тысячи рублей с квартиры.

Наглядный проект от Лиги ЖКХ (Екб)– конструктор подъездов.
мойподъезд.рф
источник
Челябинский урбанист
источник
2017 July 31
Челябинский урбанист
Когда я был в Риме, видел забавную штуку: вечером, вдоль улочки по которой я прогуливался, проезжал трамвай с грохочущей живой музыкой внутри, смехом и кучей людей.
"Они что, трамвай угнали?!" — подумал я.

А нет! В Риме есть "Джазовый трамвай", где можно отлично провести время, кушая, наслаждаясь улочками и слушая отличную музыку!

Знаете, почему в Европе куча таких штук? Люди не воспринимают свой дом, заканчивающимся дверью в подъезд. Их двор, их квартал, их город — все это, они тоже воспринимают как свой дом. И кайфуют в нем. 😜

Отдыхать на улице круче, чем в квартире!
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Я страдаю от плохих дорог

На дорогах, где ездит много машин, по госту повреждения должны устраняться за пять суток. Во дворах и на незагруженных улицах — за десять.

Яма — это просадка или выбоина длиннее 15 см, шире 60 см и глубже 5 см. Если в яму помещается хотя бы половина кроссовка, то ее должны заделать.

Крышка люка не должна возвышаться над дорогой или проседать более чем на 2 см. Всё, что больше, считается дефектом, который надо устранить.

Трамвайные рельсы не должны возвышаться или проседать более чем на 2 см. На железнодорожных переездах — более чем на 3 см.

Прочитайте про самые работающие способы воздействия на власть для борьбы с нарушениями: все с картинками, примерами и фотками — как вы любите!

https://journal.tinkoff.ru/road-to-hell/
источник
2017 August 01
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Спешу донести вам прекраснейшее известие.

На Алом Поле будет просторнее. Ларьки – уходят.
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Одно здание. Две компании. Два разных уровня культуры.

Посмотрите, какие умнички в Пеплосе. Сделали правильную вывеску, сохранив вид архитектуру фасада, восстановили покраску, открыли окна.
Сделали очень достойно и культурно.

А вот DNS за фасады отвечают варвары. Разрезали фасад своим пластиковым баннером, закрыли окна, как будто стройка у них, все загадили мерзкими расцветками.
Мимо них идти неуютно и не хочется зайти внутрь.

Как рассказать компаниям о том, что от соблюдения дизайн-кода выиграют все?

Тьфу на вас, оформитель DNS. Вы портите едва ли не единственную улицу с архитектурой в моем городе.
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Да, действительно, DNS, что это?!

А можно я у вас на стенах внутри порисую? Можно свой баннер растяну между полками?

Это – вандализм. Это как беспонтовое граффити на фасаде.

Нарисовать что-то на тротуаре, все равно что испортить фасад, разбить витрину или остановку. Никакой разницы. Особенно я лютую, когда вижу во время какой-нибудь выборной кампании кандидатские рекламы на тротуарах. Сразу воспринимаю их как быдлогопоту.

Отправлю запрос в администрацию.
источник
Челябинский урбанист
"А давайте расширим дороги и тогда у нас пробок не будет!", – говорили они.

Нет, друзья. Такая практика не работает. Города с дальновидными администрациями давно поняли это и стали интенсивно вкладывать в общественный транспорт, выделенные линии и велодорожки.

Потому что все машинки все равно никогда не поместятся в город, а большинство из тех кто стоит в пробке – используют авто только лишь для того, чтобы переместить свое тело утром на работу, а вечером – с работы.

Две машины, в которой едут 2,5 человека занимают места столько, сколько автобус с 60 людьми.

Итак, на фото вы видите мост на Бр.Кашириных. Сколько автобусных маршрутов вы знаете на нем?
...
Я тоже – нисколько.

Вот вам и ответ, отчего же пробки. У людей нет выбора, идут брать тачку в кредит.
Потому что на маршрутке унижаться не хочется, а транспорта нет.
источник
Челябинский урбанист
источник