Size: a a a

Челябинский урбанист

2018 December 25
Челябинский урбанист
Напомнило: вы же не против, что Дмитрий Медведев станет президентом России?
— Да, не против
— Нет, не против
источник
Челябинский урбанист
​​Власти Балтийска не оставили выбора неравнодушным пользователям «Активного гражданина».
источник
Челябинский урбанист
Я нашёл клёвый забор у ведомства федерального канцлера в Берлине.

Не знаю, почему была выбрана именно такая форма, но у меня есть предположение: это мудрое решение архитектора, которое помогает скрывать парковку, но не закрывает вид на здание и людей.

Автомобили обычно портят пейзаж, фотографы это знают. А тут получилось аккуратно и универсально.

Но это лишь моё предположение :)
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
2018 December 26
Челябинский урбанист
Несколько заметок о зимней Москве:

1. На улицах стоит такой же дрист, как и в других российских городах.
2. Улицы и тротуары безумно посыпают солью, обувь разваливается, животные страдают, почва отравляется. Даже в минус 10 на тротуарах стоят лужи из-за соли и каша на дорогах.
3. В центре Москвы практически нет дорожных ограждений, поэтому тротуары быстро чистят с помощью мини-тракторов. Гулять удобно.
4. Коммунальщики рассекают на велосипедах!

В центре Москвы с помощью политической воли отказались от гибддшных гостов на озаборивание улиц. Поэтому гулять приятно, а обслуживать улицы легко. В других российских городах ситуация усугубляется с каждым годом. В Челябинске в плане уборки снега на тротуарах она становится катастрофической.

Дрист появляется из-за открытого грунта, использования песка, превращения асфальта в пыль из-за шипованной резины и выбросов в атмосферу. Кстати, интересно узнать, насколько выхлопные газы от транспорта влияют на чистоту снега.

Чтобы улицы были чистыми и приятными:

1. Нужно избавляться от дорожных ограждений, применяя успокоение трафика и видимость в качестве основных факторов безопасности.
Об этом написал здесь: https://chelurban.ru/knowledge/zabory-zlo/

2. Нужно уменьшать количество выхлопных газов в городе:
— делая транспорт эффективнее, заменяя личный качественным массовым пассажирским;
— уплотняя города, тем самым сокращая количество и длину поездок;
— развивая пешеходную- и велоинфраструктуру, чтобы люди видели альтернативу перемещению по городу на автомобиле без унижения и страданий.

Вышеописанные процессы небыстрые, но необходимость такой стратегии должны разделять большинство горожан. Чтобы люди это понимали, нужно заниматься пропагадной правильного развития городов. Чем я и занимаюсь, создавая такие посты.

Это долго, муторно, но результативно в долгосрочной перспективе. Пишите, объясняйте, просвещайте тоже.
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Год назад мы устроили мини-шоу: постарались напомнить челябинским чиновникам, что мы всё ещё хотим удобный город для людей.

https://youtu.be/4gdnfqZINHQ

О нашей партизанской вылазке потом говорили местные газеты и соцсети. Позитивной реакции от администрации тогда не поступило.

Спустя полгода власти заказали проект реконструкции центра города у москвичей. Они запроектировали все те переходы, которые мы хотим вернуть и представили проект администрации для подготовки к саммитам-2020.

Сейчас за закрытыми дверями чиновники обсуждают работы, которые они планируют сделать к двадцатому году. Первое, от чего они отказались — реконструкция дорог и тротуаров. А значит, они не собираются делать центр удобным для людей. А значит, мы будем искать новые способы вернуть эти переходы. Мы знаем, что рано или поздно, у нас это обязательно получится.

Поддержите наш проект: https://chelurban.ru/donations/
источник
Челябинский урбанист
Кто ездит на правительственной тачке о143оо? Передайте ему, что езда на тротуаре перед университетом — это хамство.
Такими действиями он только сильнее дискредитирует власть.
источник
2018 December 27
Челябинский урбанист
Десять вечера, вы вышли с работы. На улице жутко холодно. Вы стоите на остановке, но ничего не приходит.

Смотрите на цену такси в приложении — доехать до дома стоит как половина вашего рабочего дня. Мимо проехала маршрутка. Вы махали, но водитель не остановился. Возможно, он решил, что на сегодня хватит.

Вы злитесь, вы кричите от бессилия. А в голове лишь одна мысль: «Ну неужели я хочу, как в Париже?»
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник