Size: a a a

Челябинский урбанист

2019 May 09
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Мне больно смотреть на улицы моего города. Вдоль них торчат изуродованные столбы деревьев-инвалидов с обрубленными конечностями. Чиновники твердят, что «так надо», «скоро будет симпатичный шарик», но с каждым годом обрубков становится только больше! Что-то не сходится!

Говорят, у нас промышленный город, который давным-давно засадили тополями, а теперь у них вышел срок годности и вообще они внезапно начали вызывать у всех аллергию. Хорошо. Тогда каковы ваши действия? Какой у вас план по озеленению города? Почему с каждым годом город становится серее, разве так и должно быть?

Почему контракт на «санитарную обрезку» всё ещё может выиграть любой ИП-шник без всякой лицензии и тупо пройтись бензопилой по стволу без заморочек, забрав жизнь у дерева? Посмотрите на наши дворы. Почему вы разрешили им всё спилить? Зачем вы так?
источник
2019 May 10
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
В Челябинске есть приятная, но задушенная «дорожной революцией» улица Красная. Сегодня пространство на ней используется неэффективно, и это можно исправить.

На Красной шесть полос — по три в каждую сторону. Такое количество нужно на некоторых перекрёстках, но точно не нужно на отрезках между перекрёстками. Один из таких отрезков между проспектом Ленина и улицей Сони Кривой.

Из-за хаотичной диагональной парковки в сторону Ленина движется только одна полоса. В этом же месте очень узкий и некомфортный тротуар, которым пользуется большое количество людей. Если изменить формат парковки на параллельную, оставив две активных полосы, можно значительно увеличить ширину тротуара. Получится комфортное место для прогулок. Сегодня люди толкаются между столбами и торчащими бамперами.

Подобное предложение есть и в транспортной концепции реконструкции центра города, которую сделал Союз архитекторов по заказу Правительства Челябинской области полгода назад. По нашим сведениям, управление дорожного хозяйства открестилось от любых изменений, сославшись на «гарантийный срок» отремонтированных дорог и прочие выдуманные трудности.

Мы убеждены, что улицы можно улучшать тактическими действиями. Если реконструкцию центра убрали «в стол», это не значит, что можно ничего не делать и ждать новых ксоддов, концепций, генпланов и стратегий.

Подобные решения находятся на уровне мэра города и даже ниже. Если в администрации будет эффективная команда, тактические изменения можно будет делать быстро и в большом объёме. Самое главное — горожане будут видеть и чувствовать на себе, что Челябинск реально становится комфортнее.
источник
2019 May 11
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник